AdWords: Настройка расширенных рекламных кампаний

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
AdWords: Настройка расширенных рекламных кампаний

Команда Google AdWords в своем блоге рассказала о настройке недавно запущенного сервиса расширенных рекламных кампаний. С помощью этого сервиса, рекламодатели могут легко корректировать ставки по разным параметрам в рамках одной кампании.

Расширенные рекламные кампании в Google AdWords дают возможность корректировать ставки по различным параметрам, таким как - местоположение пользователя, время суток и типы устройств.К примеру, для пользователей планшетов можно увеличить ставку на 20%, для пользователей, которые находятся в том же районе, что и магазин – на 40%, а по вечерам – на 50%.

Используя расширенные рекламные кампании, можно более точно таргетировать рекламу, показывая ее тем пользователям, которые с большей вероятностью могут стать клиентами компании. По одному и тому же запросу ставка может быть разной для разных пользователей, при этом на нее могут влиять как повышающие, так и понижающие коэффициенты.

Пример: продавец установил максимальную цену за клик для ключевого слова $1. Когда кто-то ищет по этому запросу на смартфоне в радиусе одного километра от магазина в среду, то будут применяться настройки корректировки ставок в зависимости от местоположения, времени и типа устройства. Таким образом, цена за клик для этого ключевика будет скорректирована до $1.50 ($1 x (100% + 50%) x (100% — 20%) x (100% + 25%) = $1.50).

Специальный калькулятор в интерфейсе AdWords поможет рассчитать итоговую корректировку.

AdWords: Настройка расширенных рекламных кампаний

Корректировка мобильных ставок

Пользователи всё чаще используют смартфоны для различных целей. Это может быть покупка в интернет-магазине, звонок в компанию, поиск карты проезда чтобы посетить магазин, скачивание приложения или сохранение страницы в закладки, чтобы позже продолжить с другого устройства.

Обычные отчеты по конверсии могут не показывать полный путь посетителя от устройства к устройству. С расширенными кампаниями можно выбрать корректировку мобильных ставок, чтобы влиять на позицию объявления, клики и стоимость на мобильных устройствах.

Источник: adwords.blogspot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

6 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась подержанная одежда и обувь

На Яндекс.Маркете возможность предлагать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook