AdWords: Настройка расширенных рекламных кампаний

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
AdWords: Настройка расширенных рекламных кампаний

Команда Google AdWords в своем блоге рассказала о настройке недавно запущенного сервиса расширенных рекламных кампаний. С помощью этого сервиса, рекламодатели могут легко корректировать ставки по разным параметрам в рамках одной кампании.

Расширенные рекламные кампании в Google AdWords дают возможность корректировать ставки по различным параметрам, таким как - местоположение пользователя, время суток и типы устройств.К примеру, для пользователей планшетов можно увеличить ставку на 20%, для пользователей, которые находятся в том же районе, что и магазин – на 40%, а по вечерам – на 50%.

Используя расширенные рекламные кампании, можно более точно таргетировать рекламу, показывая ее тем пользователям, которые с большей вероятностью могут стать клиентами компании. По одному и тому же запросу ставка может быть разной для разных пользователей, при этом на нее могут влиять как повышающие, так и понижающие коэффициенты.

Пример: продавец установил максимальную цену за клик для ключевого слова $1. Когда кто-то ищет по этому запросу на смартфоне в радиусе одного километра от магазина в среду, то будут применяться настройки корректировки ставок в зависимости от местоположения, времени и типа устройства. Таким образом, цена за клик для этого ключевика будет скорректирована до $1.50 ($1 x (100% + 50%) x (100% — 20%) x (100% + 25%) = $1.50).

Специальный калькулятор в интерфейсе AdWords поможет рассчитать итоговую корректировку.

AdWords: Настройка расширенных рекламных кампаний

Корректировка мобильных ставок

Пользователи всё чаще используют смартфоны для различных целей. Это может быть покупка в интернет-магазине, звонок в компанию, поиск карты проезда чтобы посетить магазин, скачивание приложения или сохранение страницы в закладки, чтобы позже продолжить с другого устройства.

Обычные отчеты по конверсии могут не показывать полный путь посетителя от устройства к устройству. С расширенными кампаниями можно выбрать корректировку мобильных ставок, чтобы влиять на позицию объявления, клики и стоимость на мобильных устройствах.

Источник: adwords.blogspot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook