AdWords: Настройка расширенных рекламных кампаний

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
AdWords: Настройка расширенных рекламных кампаний

Команда Google AdWords в своем блоге рассказала о настройке недавно запущенного сервиса расширенных рекламных кампаний. С помощью этого сервиса, рекламодатели могут легко корректировать ставки по разным параметрам в рамках одной кампании.

Расширенные рекламные кампании в Google AdWords дают возможность корректировать ставки по различным параметрам, таким как - местоположение пользователя, время суток и типы устройств.К примеру, для пользователей планшетов можно увеличить ставку на 20%, для пользователей, которые находятся в том же районе, что и магазин – на 40%, а по вечерам – на 50%.

Используя расширенные рекламные кампании, можно более точно таргетировать рекламу, показывая ее тем пользователям, которые с большей вероятностью могут стать клиентами компании. По одному и тому же запросу ставка может быть разной для разных пользователей, при этом на нее могут влиять как повышающие, так и понижающие коэффициенты.

Пример: продавец установил максимальную цену за клик для ключевого слова $1. Когда кто-то ищет по этому запросу на смартфоне в радиусе одного километра от магазина в среду, то будут применяться настройки корректировки ставок в зависимости от местоположения, времени и типа устройства. Таким образом, цена за клик для этого ключевика будет скорректирована до $1.50 ($1 x (100% + 50%) x (100% — 20%) x (100% + 25%) = $1.50).

Специальный калькулятор в интерфейсе AdWords поможет рассчитать итоговую корректировку.

AdWords: Настройка расширенных рекламных кампаний

Корректировка мобильных ставок

Пользователи всё чаще используют смартфоны для различных целей. Это может быть покупка в интернет-магазине, звонок в компанию, поиск карты проезда чтобы посетить магазин, скачивание приложения или сохранение страницы в закладки, чтобы позже продолжить с другого устройства.

Обычные отчеты по конверсии могут не показывать полный путь посетителя от устройства к устройству. С расширенными кампаниями можно выбрать корректировку мобильных ставок, чтобы влиять на позицию объявления, клики и стоимость на мобильных устройствах.

Источник: adwords.blogspot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook