AdWords наводит лоск

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Сервис контекстной рекламы Google AdWords обновил визуальный интерфейс. В результате оформление сервиса стало более согласованным с другими бизнес-продуктами Google, такими как AdSense и Google Analytics. Это обновление – часть постоянного процесса улучшения интерфейса AdWords, который делает его более простым и удобным для навигации и быстрого выполнения задач.

Пользователи сервиса уже сейчас могут видеть следующие изменения в интерфейсе:

  • Цветовое оформление панели навигации, расположенной слева, было изменено с белого цвета на серый. Цвет подсветки теперь синий. Это изменение способствует лучшему разграничению между инструментами навигации и данными по кампании, позволяя легко и быстро найти нужные данные.
  • Изменены все иконки типа кампаний, чтобы помочь пользователям легче находить нужные кампании. Пользователи увидят обновленные иконки для следующих типов кампаний: Поисковая сеть, Контекстно-медийная сеть, Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть, Покупки и Видео кампании.
  • Переключатели (радиокнопки) и флажки были изменены для большего соответствия другим продуктам Google.
AdWords наводит лоск
Компании и сервисы: Google Analytics, Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 августа / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась информация о бонусах СПАСИБО от Сбербанка

Пользователи сервиса для сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет смогут увидеть, сколько бонусов СПАСИБО от Сбербанка можно получить за заказ в магазинах-партнёрах этой программы.

далее →

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook