AdWords наводит лоск

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Сервис контекстной рекламы Google AdWords обновил визуальный интерфейс. В результате оформление сервиса стало более согласованным с другими бизнес-продуктами Google, такими как AdSense и Google Analytics. Это обновление – часть постоянного процесса улучшения интерфейса AdWords, который делает его более простым и удобным для навигации и быстрого выполнения задач.

Пользователи сервиса уже сейчас могут видеть следующие изменения в интерфейсе:

  • Цветовое оформление панели навигации, расположенной слева, было изменено с белого цвета на серый. Цвет подсветки теперь синий. Это изменение способствует лучшему разграничению между инструментами навигации и данными по кампании, позволяя легко и быстро найти нужные данные.
  • Изменены все иконки типа кампаний, чтобы помочь пользователям легче находить нужные кампании. Пользователи увидят обновленные иконки для следующих типов кампаний: Поисковая сеть, Контекстно-медийная сеть, Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть, Покупки и Видео кампании.
  • Переключатели (радиокнопки) и флажки были изменены для большего соответствия другим продуктам Google.
AdWords наводит лоск
Компании и сервисы: Google Analytics, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

6 февраля / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

1 декабря 2016 / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября 2016 / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook