AdWords отследит конверсию звонков с сайта

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
AdWords отследит конверсию звонков с сайта

Google AdWords запустил функцию «Конверсия звонков с сайта». Функция позволяет рекламодателям отслеживать звонки, которые осуществляются после визита пользователя на сайт по клику на рекламное объявление. Воспользоваться новой функцией пока можно только рекламодателям Австралии, Великобритании, Германии, Испании, США и Франции.

AdWords отследит конверсию звонков с сайта

Фрагмент кода динамически вставляет номер переадресации Google на сайт после клика пользователя по объявлению AdWords. Конверсии отслеживаются в случае, если пользователь набирает номер или осуществляет клик на него с телефона. Уникальные номера переадресации Google сохраняются за рекламодателем до 90 дней, чтобы отслеживать отложенные конверсии в звонки.

Рекламодатели могут установить различные цены для звонков с конкретных страниц своих сайтов. Отчетность покажет, какие ключевые слова повлекли звонки.

Конверсия звонков с сайта может быть использована в сочетании с другими решениями отслеживания звонков, а также с помощью click-to-call AdWords.

Важно: функция не отслеживает заключение сделок и фактических продаж.

У Яндекса есть аналогичный сервис «Целевой звонок», он позволяет подключить любое количество телефонных номеров и с их помощью оценить эффективность различных каналов привлечения посетителей.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Какие товары были самыми популярными у россиян в 2018 году

Маркетплейс Goods.ru проанализировал покупки россиян в 2018 году. Активнее всего покупали детские товары, игры, зоотовары, продукты и электронику.

далее →

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook