AdWords отследит конверсию звонков с сайта

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
AdWords отследит конверсию звонков с сайта

Google AdWords запустил функцию «Конверсия звонков с сайта». Функция позволяет рекламодателям отслеживать звонки, которые осуществляются после визита пользователя на сайт по клику на рекламное объявление. Воспользоваться новой функцией пока можно только рекламодателям Австралии, Великобритании, Германии, Испании, США и Франции.

AdWords отследит конверсию звонков с сайта

Фрагмент кода динамически вставляет номер переадресации Google на сайт после клика пользователя по объявлению AdWords. Конверсии отслеживаются в случае, если пользователь набирает номер или осуществляет клик на него с телефона. Уникальные номера переадресации Google сохраняются за рекламодателем до 90 дней, чтобы отслеживать отложенные конверсии в звонки.

Рекламодатели могут установить различные цены для звонков с конкретных страниц своих сайтов. Отчетность покажет, какие ключевые слова повлекли звонки.

Конверсия звонков с сайта может быть использована в сочетании с другими решениями отслеживания звонков, а также с помощью click-to-call AdWords.

Важно: функция не отслеживает заключение сделок и фактических продаж.

У Яндекса есть аналогичный сервис «Целевой звонок», он позволяет подключить любое количество телефонных номеров и с их помощью оценить эффективность различных каналов привлечения посетителей.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

30 ноября / Комментарии

Cпрос и цены в интернете на товары для собак и кошек

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

далее →

30 ноября / Комментарии

Выручка Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла до €283 млн

Выручка российского интернет-ритейлера Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла на 42,5% до €283 млн, говорится в сообщении фонда Kinnevik.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook