AdWords отследит конверсию звонков с сайта

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
AdWords отследит конверсию звонков с сайта

Google AdWords запустил функцию «Конверсия звонков с сайта». Функция позволяет рекламодателям отслеживать звонки, которые осуществляются после визита пользователя на сайт по клику на рекламное объявление. Воспользоваться новой функцией пока можно только рекламодателям Австралии, Великобритании, Германии, Испании, США и Франции.

AdWords отследит конверсию звонков с сайта

Фрагмент кода динамически вставляет номер переадресации Google на сайт после клика пользователя по объявлению AdWords. Конверсии отслеживаются в случае, если пользователь набирает номер или осуществляет клик на него с телефона. Уникальные номера переадресации Google сохраняются за рекламодателем до 90 дней, чтобы отслеживать отложенные конверсии в звонки.

Рекламодатели могут установить различные цены для звонков с конкретных страниц своих сайтов. Отчетность покажет, какие ключевые слова повлекли звонки.

Конверсия звонков с сайта может быть использована в сочетании с другими решениями отслеживания звонков, а также с помощью click-to-call AdWords.

Важно: функция не отслеживает заключение сделок и фактических продаж.

У Яндекса есть аналогичный сервис «Целевой звонок», он позволяет подключить любое количество телефонных номеров и с их помощью оценить эффективность различных каналов привлечения посетителей.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook