AdWords отследит конверсию звонков с сайта

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
AdWords отследит конверсию звонков с сайта

Google AdWords запустил функцию «Конверсия звонков с сайта». Функция позволяет рекламодателям отслеживать звонки, которые осуществляются после визита пользователя на сайт по клику на рекламное объявление. Воспользоваться новой функцией пока можно только рекламодателям Австралии, Великобритании, Германии, Испании, США и Франции.

AdWords отследит конверсию звонков с сайта

Фрагмент кода динамически вставляет номер переадресации Google на сайт после клика пользователя по объявлению AdWords. Конверсии отслеживаются в случае, если пользователь набирает номер или осуществляет клик на него с телефона. Уникальные номера переадресации Google сохраняются за рекламодателем до 90 дней, чтобы отслеживать отложенные конверсии в звонки.

Рекламодатели могут установить различные цены для звонков с конкретных страниц своих сайтов. Отчетность покажет, какие ключевые слова повлекли звонки.

Конверсия звонков с сайта может быть использована в сочетании с другими решениями отслеживания звонков, а также с помощью click-to-call AdWords.

Важно: функция не отслеживает заключение сделок и фактических продаж.

У Яндекса есть аналогичный сервис «Целевой звонок», он позволяет подключить любое количество телефонных номеров и с их помощью оценить эффективность различных каналов привлечения посетителей.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook