AdWords представил инструмент массового редактирования кампаний

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google сообщил на своей странице в Google+ о запуске функций массового редактирования в AdWords.

Новый инструмент позволит более эффективно работать с настройками кампаний. Среди его особенностей:

  • Фильтр для кампаний с таргетингом по местоположению.
  • Возможность обновления кампаний с новым целевым местоположением.
  • Регулировка таких параметров, как язык, дата окончания кампании и ротация объявления.
AdWords представил инструмент массового редактирования кампаний

Чтобы найти этот инструмент, нужно зайти в аккаунт в AdWords и в разделе «Кампании» выбрать вкладку «Настройки». Затем необходимо установить флажок рядом с кампаниями, которые нужно изменить, и в меню редактирования выбрать соответствующий атрибут. Далее остается указать в появившемся окне свои изменения и нажать «Внести изменения».

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook