AdWords представил инструмент массового редактирования кампаний

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google сообщил на своей странице в Google+ о запуске функций массового редактирования в AdWords.

Новый инструмент позволит более эффективно работать с настройками кампаний. Среди его особенностей:

  • Фильтр для кампаний с таргетингом по местоположению.
  • Возможность обновления кампаний с новым целевым местоположением.
  • Регулировка таких параметров, как язык, дата окончания кампании и ротация объявления.
AdWords представил инструмент массового редактирования кампаний

Чтобы найти этот инструмент, нужно зайти в аккаунт в AdWords и в разделе «Кампании» выбрать вкладку «Настройки». Затем необходимо установить флажок рядом с кампаниями, которые нужно изменить, и в меню редактирования выбрать соответствующий атрибут. Далее остается указать в появившемся окне свои изменения и нажать «Внести изменения».

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook