AdWords представил инструмент массового редактирования кампаний

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google сообщил на своей странице в Google+ о запуске функций массового редактирования в AdWords.

Новый инструмент позволит более эффективно работать с настройками кампаний. Среди его особенностей:

  • Фильтр для кампаний с таргетингом по местоположению.
  • Возможность обновления кампаний с новым целевым местоположением.
  • Регулировка таких параметров, как язык, дата окончания кампании и ротация объявления.
AdWords представил инструмент массового редактирования кампаний

Чтобы найти этот инструмент, нужно зайти в аккаунт в AdWords и в разделе «Кампании» выбрать вкладку «Настройки». Затем необходимо установить флажок рядом с кампаниями, которые нужно изменить, и в меню редактирования выбрать соответствующий атрибут. Далее остается указать в появившемся окне свои изменения и нажать «Внести изменения».

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook