AdWords внес изменение в «Ротацию объявлений»
Команда Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords сообщила о том, что вносит некоторые изменения в настройки «Ротации объявлений». На данный момент доступны 3 варианта настроек ротаций: «Оптимизатор цены за клик» (optimize for clicks), «Оптимизатора конверсий» (optimize for conversions) и «Метод чередования» (rotate evenly).
В официальном блоге Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords сообщается, что, начиная со следующей недели, срок ротации объявлений в настройке «Метод чередования» будет ограничен 30 днями. Это даст возможность рекламодателям, запустившим в ротацию несколько объявлений, поочередно и с одинаковой частотой транслировать их аудитории.
По словам Google (сайт нарушает закон РФ), данное изменение позволит предоставлять пользователям наиболее релевантные объявления, а рекламодателям улучшить представленность в аккаунтах AdWords.