AdWords внес изменение в «Ротацию объявлений»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
AdWords внес изменение в «Ротацию объявлений»

Команда Google AdWords сообщила о том, что вносит некоторые изменения в настройки «Ротации объявлений». На данный момент доступны 3 варианта настроек ротаций: «Оптимизатор цены за клик» (optimize for clicks), «Оптимизатора конверсий» (optimize for conversions) и «Метод чередования» (rotate evenly).

В официальном блоге Google AdWords сообщается, что, начиная со следующей недели, срок ротации объявлений в настройке «Метод чередования» будет ограничен 30 днями. Это даст возможность рекламодателям, запустившим в ротацию несколько объявлений, поочередно и с одинаковой частотой транслировать их аудитории.

По словам Google, данное изменение позволит предоставлять пользователям наиболее релевантные объявления, а рекламодателям улучшить представленность в аккаунтах AdWords.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook