AdWords ввёл оплату за реальные показы рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, начиная с 12 декабря 2013 года абсолютно все пользователи сервиса Google Display Network, позволяющего размещать текстовую и графическую рекламу, а также рекламные ролики и форматы рич-медиа на ресурсах Google и миллионах сайтов-партнеров, получили возможность оплаты только за реальные просмотры рекламы пользователями. Новая возможность стала доступна рекламодателям, использующим аукционную модель оплаты CPM (цена за тысячу показов).

Улучшение функционала стало возможным благодаря применению инновационного решения от Google — Active View. Благодаря специальной технологии инструмент статистики умеет выявлять и измерять просмотренные пользователями рекламные объявления. Представители Google также отмечают, что разработка прошла аудит и сертификацию в организации Media Rating Council (MRC).

Рекламодатели Google AdWords будут платить только за реальные просмотры

В свою очередь, напомним, что впервые о запуске новой возможности оплаты за рекламу стало известно в конце ноября 2013 года: уже тогда отдельные рекламодатели Google AdWords, использующие модель оплаты CPM, могли платить только за реальные просмотры объявлений пользователями, а не просто за их показы на партнёрских площадках.

Теперь же назначение ставок по модели CPM только за реальные просмотры объявлений доступно владельцам рекламных кампаний в Google Display Network по всему миру.

Компании и сервисы: Google Ads, Google Display Network
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

6 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась подержанная одежда и обувь

На Яндекс.Маркете возможность предлагать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook