AdWords ввёл оплату за реальные показы рекламы
Как сообщается в блоге Google (сайт нарушает закон РФ) Inside AdWords, начиная с 12 декабря 2013 года абсолютно все пользователи сервиса Google (сайт нарушает закон РФ) Display Network, позволяющего размещать текстовую и графическую рекламу, а также рекламные ролики и форматы рич-медиа на ресурсах Google (сайт нарушает закон РФ) и миллионах сайтов-партнеров, получили возможность оплаты только за реальные просмотры рекламы пользователями. Новая возможность стала доступна рекламодателям, использующим аукционную модель оплаты CPM (цена за тысячу показов).
Улучшение функционала стало возможным благодаря применению инновационного решения от Google (сайт нарушает закон РФ) — Active View. Благодаря специальной технологии инструмент статистики умеет выявлять и измерять просмотренные пользователями рекламные объявления. Представители Google (сайт нарушает закон РФ) также отмечают, что разработка прошла аудит и сертификацию в организации Media Rating Council (MRC).
В свою очередь, напомним, что впервые о запуске новой возможности оплаты за рекламу стало известно в конце ноября 2013 года: уже тогда отдельные рекламодатели Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords, использующие модель оплаты CPM, могли платить только за реальные просмотры объявлений пользователями, а не просто за их показы на партнёрских площадках.
Теперь же назначение ставок по модели CPM только за реальные просмотры объявлений доступно владельцам рекламных кампаний в Google (сайт нарушает закон РФ) Display Network по всему миру.