AdWords выпустил гид по работе с ключевыми словами

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

На днях сервис Google AdWords выпустил руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами. Англоязычный гайд получил название «Keywords to the Wise».

В 12-страничном документе содержатся советы по грамотному подбору ключевых слов для рекламных объявлений с учётом таргетинга, приведены указания по использованию минус-слов, даны рекомендации по расширению охвата ключевых слов. Также в руководстве рассказывается о тонкостях работы с брендированными ключевыми словами; даются рекомендации маркетологам по работе с ключевыми словами при продвижении по «длинному хвосту» и т.д.

«Поскольку пользователи нередко ищут в Google конкретные товары или услуги, рекламодатели таргетируют свои объявления на эти запросы, работая с ключевыми словами. Умение установить взаимосвязь между ключевыми словами и поисковыми запросами всегда являлось залогом успешной реализации кампаний поисковой рекламы», — комментирует Мэтт Лаусон (Matt Lawson), руководитель подразделения рекламы и маркетинга в Google.

Желающие могут ознакомиться с документом здесь 

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook