AdWords выпустил гид по работе с ключевыми словами

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

На днях сервис Google AdWords выпустил руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами. Англоязычный гайд получил название «Keywords to the Wise».

В 12-страничном документе содержатся советы по грамотному подбору ключевых слов для рекламных объявлений с учётом таргетинга, приведены указания по использованию минус-слов, даны рекомендации по расширению охвата ключевых слов. Также в руководстве рассказывается о тонкостях работы с брендированными ключевыми словами; даются рекомендации маркетологам по работе с ключевыми словами при продвижении по «длинному хвосту» и т.д.

«Поскольку пользователи нередко ищут в Google конкретные товары или услуги, рекламодатели таргетируют свои объявления на эти запросы, работая с ключевыми словами. Умение установить взаимосвязь между ключевыми словами и поисковыми запросами всегда являлось залогом успешной реализации кампаний поисковой рекламы», — комментирует Мэтт Лаусон (Matt Lawson), руководитель подразделения рекламы и маркетинга в Google.

Желающие могут ознакомиться с документом здесь 

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook