AdWords выпустил гид по работе с ключевыми словами
На днях сервис Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords выпустил руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами. Англоязычный гайд получил название «Keywords to the Wise».
В 12-страничном документе содержатся советы по грамотному подбору ключевых слов для рекламных объявлений с учётом таргетинга, приведены указания по использованию минус-слов, даны рекомендации по расширению охвата ключевых слов. Также в руководстве рассказывается о тонкостях работы с брендированными ключевыми словами; даются рекомендации маркетологам по работе с ключевыми словами при продвижении по «длинному хвосту» и т.д.
«Поскольку пользователи нередко ищут в Google (сайт нарушает закон РФ) конкретные товары или услуги, рекламодатели таргетируют свои объявления на эти запросы, работая с ключевыми словами. Умение установить взаимосвязь между ключевыми словами и поисковыми запросами всегда являлось залогом успешной реализации кампаний поисковой рекламы», — комментирует Мэтт Лаусон (Matt Lawson), руководитель подразделения рекламы и маркетинга в Google (сайт нарушает закон РФ).
Желающие могут ознакомиться с документом здесь