AdWords запустил отчет о эффективности таргетингов медийных объявлений

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

AdWords представил новый отчет по отслеживанию эффективности таргетингов медийных объявлений, который поможет отследить, как именно отображаются объявления рекламодателей в Google Display Network.

Новый отчет уже доступен всем пользователям в разделе Источники трафика(вкладка AdWords) 

Используя отчёт можно получить информацию ряду критериев таргетинга:

  • Ключевые слова;
  • Размещение;
  • Тематика;
  • Интересы;
  • Ремаркетинг;
  • Возраст;
  • Пол.

AdWords запустил отчет о эффективности таргетингов медийных объявлений

Этот отчет показывает рекламодателям, что происходит после того, как пользователь кликает на объявление контекстно-медийной сети Google. Широкие возможности сегментации  позволяют проанализировать эффективность объявления и выработать пути для дальнейшей оптимизации. 

Компании и сервисы: Google Display Network, Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким образом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook