AdWords запустил отчет о эффективности таргетингов медийных объявлений

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

AdWords представил новый отчет по отслеживанию эффективности таргетингов медийных объявлений, который поможет отследить, как именно отображаются объявления рекламодателей в Google Display Network.

Новый отчет уже доступен всем пользователям в разделе Источники трафика(вкладка AdWords) 

Используя отчёт можно получить информацию ряду критериев таргетинга:

  • Ключевые слова;
  • Размещение;
  • Тематика;
  • Интересы;
  • Ремаркетинг;
  • Возраст;
  • Пол.

AdWords запустил отчет о эффективности таргетингов медийных объявлений

Этот отчет показывает рекламодателям, что происходит после того, как пользователь кликает на объявление контекстно-медийной сети Google. Широкие возможности сегментации  позволяют проанализировать эффективность объявления и выработать пути для дальнейшей оптимизации. 

Компании и сервисы: Google Display Network, Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

далее →

25 февраля / Комментарии

Сервис «Яндекс.Лавка» оценили в $303 млн

Аналитики Sberbank CIB первыми оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». В отчете говорится, что по итогам 2020 г. выручка проекта составит 9,6 млрд руб., а его стоимость может достичь $303 млн.

далее →

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook