AdWords запустил отчет о эффективности таргетингов медийных объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

AdWords представил новый отчет по отслеживанию эффективности таргетингов медийных объявлений, который поможет отследить, как именно отображаются объявления рекламодателей в Google Display Network.

Новый отчет уже доступен всем пользователям в разделе Источники трафика(вкладка AdWords) 

Используя отчёт можно получить информацию ряду критериев таргетинга:

  • Ключевые слова;
  • Размещение;
  • Тематика;
  • Интересы;
  • Ремаркетинг;
  • Возраст;
  • Пол.

AdWords запустил отчет о эффективности таргетингов медийных объявлений

Этот отчет показывает рекламодателям, что происходит после того, как пользователь кликает на объявление контекстно-медийной сети Google. Широкие возможности сегментации  позволяют проанализировать эффективность объявления и выработать пути для дальнейшей оптимизации. 

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Display Network
Автор: Анна

Подписаться на новости

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook