AdWords запустил отчет о эффективности таргетингов медийных объявлений
AdWords представил новый отчет по отслеживанию эффективности таргетингов медийных объявлений, который поможет отследить, как именно отображаются объявления рекламодателей в Google Display Network.
Новый отчет уже доступен всем пользователям в разделе Источники трафика(вкладка AdWords)
Используя отчёт можно получить информацию ряду критериев таргетинга:
- Ключевые слова;
- Размещение;
- Тематика;
- Интересы;
- Ремаркетинг;
- Возраст;
- Пол.
Этот отчет показывает рекламодателям, что происходит после того, как пользователь кликает на объявление контекстно-медийной сети Google (сайт нарушает закон РФ). Широкие возможности сегментации позволяют проанализировать эффективность объявления и выработать пути для дальнейшей оптимизации.