Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Агентства Vizeum и Posterscope создали адаптивный наружный баннер

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В июле агентства Vizeum и Posterscope запустили для своего клиента Burger King инновационную кампанию в наружной рекламе, призванную информировать потребителей о новых акциях ресторанов и увеличить их траффик.

MOS2243A9GGDB-D-2679-Дмитровское ш., д. 29..jpg

В основе предложенного подхода лежит простая идея о том, что потребление продуктов питание зависит от погодных условий: в холод предпочтение отдается горячим и сытным блюдам, а в жару – наоборот, прохладным и легким. Традиционный инвентарь наружной рекламы не позволяет настолько оперативно менять макеты, и команде проекта удалось предложить технологичное решение.

MOS2243A9GGDB-D-2679-Дмитровское ш., д. 29..jpg

В рамках кампании в Москве недалеко от ресторанов Burger King было выбрано 43 цифровых экрана оператора Gallery, на которых была реализована инновационная технология. Изображение на конструкциях меняется в зависимости от температуры воздуха, адаптируясь тем самым к ожиданиям потребителей. Когда столбик термометра поднимается выше 25С, на экранах транслируется креатив с молочными коктейлями, при падении температуры демонстрируется изображение с горячим блюдом.

Таким образом, outdoor кампания работает в режиме реального времени, осуществляя ротацию наиболее подходящих продуктов бренда в правильный климатический интервал.

Шестов Иван, директор по маркетингу компании Burger King поделился своими впечатлениями от рекламной кампании: «Мы всегда с радостью идем на сотрудничество по новым медиа, особенно, когда предложение инновационных идей опирается на конкретные цифры и качественную экспертизу медийного партнера. Текущий проект получилось реализовать очень оперативно, буквально в считанные дни с момента предоставления макета, за что мы также благодарны команде агентства».

Михаил Нестеров, руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ в Vizeum, прокомментировал проект: «Мы с большим удовольствием работали над проектом, так как это принципиально новый формат для ландшафта столичного рынка наружной рекламы. В конечном итоге использование технологии повышает эффективность рекламной кампании: потребитель получает то сообщение, которое действительно отвечает его потребностям здесь и сейчас».

Ольга Околелова, директор проекта в Posterscope, также дала свой комментарий: «Нам было крайне интересно найти варианты выполнения поставленных задач по проекту. Необходимость оперативного реагирования на изменения, яркость и динамичность креатива однозначно привели нас к цифровым форматам. Работа с такими проектами помогает рынку развиваться и искать новые решения».

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook