Агрегация отзывов и рейтингов - как быстро наполнить товарные карточки отзывами?

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Если вы владелец или маркетолог интернет-магазина - скорее всего, вас посещала мысль, что вашему сайту не хватает отзывов в карточках товаров. Единственный способ быстро наполнить каталог отзывами - подгружать готовые отзывы с разных площадок. Копировать вручную - неудобно и долго. Можно использовать API Яндекс Маркета, но во-первых, нужно приводить артикулы товаров к соответствующим значениям на Маркете, во-вторых - для внедрения требуются технические знания и платный доступ к API начинается от 20 тыс. руб. в мес., в-третьих - это далеко не единственная площадка в Рунете, где есть отзывы о товарах.

Компания Mneniya.Pro разработала уникальное решение, не имеющее аналогов в Рунете - система умеет находить отзывы о ваших товарах на большом количестве источников и автоматически размещать их в соответствующих карточках товаров на вашем сайте. Подключение занимает 5 минут (можно выводить отзывы через виджет или по API), стоимость сервиса для небольших магазинов начинается от $50 в месяц, есть бесплатный тестовый период.

Больше всего сервис агрегации отзывов подходит для магазинов электроники и бытовой техники, шин и дисков, детских автокресел, колясок и т.д. Mneniya.Pro также представляет интерес для производителей - есть возможность консолидировать отзывы о своих товарах со всего Рунета и использовать как для внутренних целей, так и для размещения на корпоративном сайте. Помимо агрегации отзывов Mneniya.Pro уже много лет занимается пост-продажным сбором отзывов для своих клиентов. На сегодняшний день услугами Mneniya.Pro пользуются такие компании как Samsung, Garmin, Lexand, Леруа Мерлен и т.д.

Компании и сервисы: Samsung, Леруа Мерлен, Mneniya.Pro, Garmin, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

27 апреля / Комментарии

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков. Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов.

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook