Агрегация отзывов и рейтингов - как быстро наполнить товарные карточки отзывами?

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Если вы владелец или маркетолог интернет-магазина - скорее всего, вас посещала мысль, что вашему сайту не хватает отзывов в карточках товаров. Единственный способ быстро наполнить каталог отзывами - подгружать готовые отзывы с разных площадок. Копировать вручную - неудобно и долго. Можно использовать API Яндекс Маркета, но во-первых, нужно приводить артикулы товаров к соответствующим значениям на Маркете, во-вторых - для внедрения требуются технические знания и платный доступ к API начинается от 20 тыс. руб. в мес., в-третьих - это далеко не единственная площадка в Рунете, где есть отзывы о товарах.

Компания Mneniya.Pro разработала уникальное решение, не имеющее аналогов в Рунете - система умеет находить отзывы о ваших товарах на большом количестве источников и автоматически размещать их в соответствующих карточках товаров на вашем сайте. Подключение занимает 5 минут (можно выводить отзывы через виджет или по API), стоимость сервиса для небольших магазинов начинается от $50 в месяц, есть бесплатный тестовый период.

Больше всего сервис агрегации отзывов подходит для магазинов электроники и бытовой техники, шин и дисков, детских автокресел, колясок и т.д. Mneniya.Pro также представляет интерес для производителей - есть возможность консолидировать отзывы о своих товарах со всего Рунета и использовать как для внутренних целей, так и для размещения на корпоративном сайте. Помимо агрегации отзывов Mneniya.Pro уже много лет занимается пост-продажным сбором отзывов для своих клиентов. На сегодняшний день услугами Mneniya.Pro пользуются такие компании как Samsung, Garmin, Lexand, Леруа Мерлен и т.д.

Компании и сервисы: Samsung, Garmin, Леруа Мерлен, Mneniya.Pro, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook