Агрегация отзывов и рейтингов - как быстро наполнить товарные карточки отзывами?

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Если вы владелец или маркетолог интернет-магазина - скорее всего, вас посещала мысль, что вашему сайту не хватает отзывов в карточках товаров. Единственный способ быстро наполнить каталог отзывами - подгружать готовые отзывы с разных площадок. Копировать вручную - неудобно и долго. Можно использовать API Яндекс Маркета, но во-первых, нужно приводить артикулы товаров к соответствующим значениям на Маркете, во-вторых - для внедрения требуются технические знания и платный доступ к API начинается от 20 тыс. руб. в мес., в-третьих - это далеко не единственная площадка в Рунете, где есть отзывы о товарах.

Компания Mneniya.Pro разработала уникальное решение, не имеющее аналогов в Рунете - система умеет находить отзывы о ваших товарах на большом количестве источников и автоматически размещать их в соответствующих карточках товаров на вашем сайте. Подключение занимает 5 минут (можно выводить отзывы через виджет или по API), стоимость сервиса для небольших магазинов начинается от $50 в месяц, есть бесплатный тестовый период.

Больше всего сервис агрегации отзывов подходит для магазинов электроники и бытовой техники, шин и дисков, детских автокресел, колясок и т.д. Mneniya.Pro также представляет интерес для производителей - есть возможность консолидировать отзывы о своих товарах со всего Рунета и использовать как для внутренних целей, так и для размещения на корпоративном сайте. Помимо агрегации отзывов Mneniya.Pro уже много лет занимается пост-продажным сбором отзывов для своих клиентов. На сегодняшний день услугами Mneniya.Pro пользуются такие компании как Samsung, Garmin, Lexand, Леруа Мерлен и т.д.

Компании и сервисы: Garmin, Яндекс.Маркет, Mneniya.Pro, Леруа Мерлен, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook