Агрегация отзывов и рейтингов - как быстро наполнить товарные карточки отзывами?

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Если вы владелец или маркетолог интернет-магазина - скорее всего, вас посещала мысль, что вашему сайту не хватает отзывов в карточках товаров. Единственный способ быстро наполнить каталог отзывами - подгружать готовые отзывы с разных площадок. Копировать вручную - неудобно и долго. Можно использовать API Яндекс Маркета, но во-первых, нужно приводить артикулы товаров к соответствующим значениям на Маркете, во-вторых - для внедрения требуются технические знания и платный доступ к API начинается от 20 тыс. руб. в мес., в-третьих - это далеко не единственная площадка в Рунете, где есть отзывы о товарах.

Компания Mneniya.Pro разработала уникальное решение, не имеющее аналогов в Рунете - система умеет находить отзывы о ваших товарах на большом количестве источников и автоматически размещать их в соответствующих карточках товаров на вашем сайте. Подключение занимает 5 минут (можно выводить отзывы через виджет или по API), стоимость сервиса для небольших магазинов начинается от $50 в месяц, есть бесплатный тестовый период.

Больше всего сервис агрегации отзывов подходит для магазинов электроники и бытовой техники, шин и дисков, детских автокресел, колясок и т.д. Mneniya.Pro также представляет интерес для производителей - есть возможность консолидировать отзывы о своих товарах со всего Рунета и использовать как для внутренних целей, так и для размещения на корпоративном сайте. Помимо агрегации отзывов Mneniya.Pro уже много лет занимается пост-продажным сбором отзывов для своих клиентов. На сегодняшний день услугами Mneniya.Pro пользуются такие компании как Samsung, Garmin, Lexand, Леруа Мерлен и т.д.

Компании и сервисы: Samsung, Леруа Мерлен, Mneniya.Pro, Яндекс.Маркет, Garmin
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook