Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Агрегатор скидок в супермаркетах «Едадил» запустил кэшбек-сервис

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Агрегатор скидок в супермаркетах «Едадил», получивший инвестиции от «Яндекса», запустил тестирование сервиса «Сова», с помощью которого пользователи могут получать кэшбек за покупки в супермаркетах. Об этом изданию Roem.ru рассказал глава по продукту компании Михаил Климин.

​Приложение позволяет вернуть до 50% от стоимости товара в супермаркете и действует только на определённые позиции. Для использования «Совы» нужно отсканировать QR-код на чеке — приложение само найдёт в чеке товары, для которых действует кэшбек. Средства можно вывести на телефон или «Яндекс.Деньги».

Во время тестирования «Едадил» тратит собственные средства на бонусы для клиентов. Компания рассчитывает, что позже возвращать деньги будут производители продукции.

На момент тестирования приложение «Сова» доступно только пользователям Android, его смогут скачать не больше тысячи человек. Запуск iOS-версии зависит от успеха эксперимента на Android.

Компании и сервисы: ЮMoney
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook