Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Агрегатор скидок в супермаркетах «Едадил» запустил кэшбек-сервис

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Агрегатор скидок в супермаркетах «Едадил», получивший инвестиции от «Яндекса», запустил тестирование сервиса «Сова», с помощью которого пользователи могут получать кэшбек за покупки в супермаркетах. Об этом изданию Roem.ru рассказал глава по продукту компании Михаил Климин.

​Приложение позволяет вернуть до 50% от стоимости товара в супермаркете и действует только на определённые позиции. Для использования «Совы» нужно отсканировать QR-код на чеке — приложение само найдёт в чеке товары, для которых действует кэшбек. Средства можно вывести на телефон или «Яндекс.Деньги».

Во время тестирования «Едадил» тратит собственные средства на бонусы для клиентов. Компания рассчитывает, что позже возвращать деньги будут производители продукции.

На момент тестирования приложение «Сова» доступно только пользователям Android, его смогут скачать не больше тысячи человек. Запуск iOS-версии зависит от успеха эксперимента на Android.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook