Агрегаторы доставки еды теряют популярность на столичном рынке

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Агрегаторы доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» теряют популярность на столичном рынке. Потребители все чаще заказывают напрямую из ресторанов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование «Потребительский индекс Иванова» Sberbank CIB.

Так, среди тех, кто заказывает еду онлайн, к Delivery Club (аналитики учитывают его вместе с мини-приложением «Еда ВКонтакте» и ZakaZaka) в июне 2020 года обращались 69% опрошенных из столицы, в декабре — 74%, а в июне 2021 года — 61%. У «Яндекс.Еды» (с учетом «Яндекс.Go») эти показатели составили 50%, 45% и 45% соответственно.

Одновременно с этим растет популярность заказов из ресторанов напрямую — с 36% год назад до 47% в июне этого года. Аналитики Sberbank CIB считают, что это связано со снижением промоакций и скидок со стороны агрегаторов доставки еды.

Однако в Delivery Club и «Яндекс.Еде» не согласны с результатами исследования. На фоне ужесточения антиковидных мер в разных регионах был приток заявок на подключение, утверждают в компаниях. Кроме того, быстрее всего рос самовывоз, в том числе заказы от двери ресторана, даже в этих случаях пользователи чаще выбирают заказывать через агрегатор.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

Заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

В процессе оформления заказа теперь можно одним нажатием попросить Яндекс.Лавку или Маркет оставить покупки у двери при курьерской доставке. Скоро эта функция появится и у Еды. Раньше, чтобы покупку положили у двери, про это нужно было отдельно писать в комментарии к заказу.

далее →

22 сентября / Комментарии

Ozon стал логистическим оператором Hoff

Ozon начал доставлять заказы российского интернет-магазина мебели и товаров для дома Hoff. Теперь клиенты бренда могут оформить заказ на сайте Hoff, а получить в ближайшем пункте выдачи Ozon по всей стране.

далее →

21 сентября / Комментарии

Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет упростил процесс возврата невыкупленных товаров продавцам, которые торгуют на сервисе: он стал отдавать такие посылки через собственные пункты выдачи заказов (ПВЗ). Раньше магазины могли забрать возвраты только со склада или из сортировочного центра маркетплейса.

далее →

21 сентября / Комментарии

Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa

Почта России и платежная система Visa запустили совместную акцию для клиентов Почты. Теперь отправители, которые оплачивают посылки картой Visa на сайте и в мобильном приложении, будут получать 10% бонусов от стоимости доставки.

далее →

20 сентября / Комментарии

СберМегаМаркет открыл первые собственные пункты выдачи заказов

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит «СберЛогистика».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook