Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АИДТ против параллельного импорта детских товаров

Как сообщают «Известия», Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) внесла предложение Минпромторгу разработать поправки к закону «О защите прав потребителей», Гражданский кодекс и подождать с позволением параллельного импорта детских товаров.

Такие меры, по мнению представителей АИДТ, позволят изменить ситуацию на рынке с контрафактными товарами, т.к. по их оценкам в 2016 году на территории РФ доля контрафакта игрушек превышает 40%. По данным Минпромторга доля нелегального рынка данного вида товаров более 30%.

АИДТ направила в адрес директора департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга Дмитрию Колобову письмо 11 июля 2016 года за подписью президента ассоциации Антонины Цицулиной. В нем АИДТ предлагает обсудить на государственной комиссии вопросы по противодействию незаконному обороту детских товаров.

В письме также уточняется, что самое большое опасение у организации вызывает инициатива введения параллельного импорта в ряде групп детских товаров, особенно это касается всевозможных персонажей мультфильмов и кукол. По данным АИДТ на данный момент доход анимационной студии до 80% занимает лицензирование продукции, в игрушках — более 40%. И если сейчас ввести параллельный импорт, то на рынке лицензирования возможно наступления коллапса.

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook