Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АИДТ против параллельного импорта детских товаров

Как сообщают «Известия», Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) внесла предложение Минпромторгу разработать поправки к закону «О защите прав потребителей», Гражданский кодекс и подождать с позволением параллельного импорта детских товаров.

Такие меры, по мнению представителей АИДТ, позволят изменить ситуацию на рынке с контрафактными товарами, т.к. по их оценкам в 2016 году на территории РФ доля контрафакта игрушек превышает 40%. По данным Минпромторга доля нелегального рынка данного вида товаров более 30%.

АИДТ направила в адрес директора департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга Дмитрию Колобову письмо 11 июля 2016 года за подписью президента ассоциации Антонины Цицулиной. В нем АИДТ предлагает обсудить на государственной комиссии вопросы по противодействию незаконному обороту детских товаров.

В письме также уточняется, что самое большое опасение у организации вызывает инициатива введения параллельного импорта в ряде групп детских товаров, особенно это касается всевозможных персонажей мультфильмов и кукол. По данным АИДТ на данный момент доход анимационной студии до 80% занимает лицензирование продукции, в игрушках — более 40%. И если сейчас ввести параллельный импорт, то на рынке лицензирования возможно наступления коллапса.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook