Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АИДТ против параллельного импорта детских товаров

Как сообщают «Известия», Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) внесла предложение Минпромторгу разработать поправки к закону «О защите прав потребителей», Гражданский кодекс и подождать с позволением параллельного импорта детских товаров.

Такие меры, по мнению представителей АИДТ, позволят изменить ситуацию на рынке с контрафактными товарами, т.к. по их оценкам в 2016 году на территории РФ доля контрафакта игрушек превышает 40%. По данным Минпромторга доля нелегального рынка данного вида товаров более 30%.

АИДТ направила в адрес директора департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга Дмитрию Колобову письмо 11 июля 2016 года за подписью президента ассоциации Антонины Цицулиной. В нем АИДТ предлагает обсудить на государственной комиссии вопросы по противодействию незаконному обороту детских товаров.

В письме также уточняется, что самое большое опасение у организации вызывает инициатива введения параллельного импорта в ряде групп детских товаров, особенно это касается всевозможных персонажей мультфильмов и кукол. По данным АИДТ на данный момент доход анимационной студии до 80% занимает лицензирование продукции, в игрушках — более 40%. И если сейчас ввести параллельный импорт, то на рынке лицензирования возможно наступления коллапса.

Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook