Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АИДТ против параллельного импорта детских товаров

Как сообщают «Известия», Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) внесла предложение Минпромторгу разработать поправки к закону «О защите прав потребителей», Гражданский кодекс и подождать с позволением параллельного импорта детских товаров.

Такие меры, по мнению представителей АИДТ, позволят изменить ситуацию на рынке с контрафактными товарами, т.к. по их оценкам в 2016 году на территории РФ доля контрафакта игрушек превышает 40%. По данным Минпромторга доля нелегального рынка данного вида товаров более 30%.

АИДТ направила в адрес директора департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга Дмитрию Колобову письмо 11 июля 2016 года за подписью президента ассоциации Антонины Цицулиной. В нем АИДТ предлагает обсудить на государственной комиссии вопросы по противодействию незаконному обороту детских товаров.

В письме также уточняется, что самое большое опасение у организации вызывает инициатива введения параллельного импорта в ряде групп детских товаров, особенно это касается всевозможных персонажей мультфильмов и кукол. По данным АИДТ на данный момент доход анимационной студии до 80% занимает лицензирование продукции, в игрушках — более 40%. И если сейчас ввести параллельный импорт, то на рынке лицензирования возможно наступления коллапса.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →

«Пятёрочка» запустила продажи мелкой бытовой техники

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни российской марки SCARLETT. Бытовую электронику стоимостью до тысячи рублей можно будет приобрести в 96 магазинах сети, расположенных в Московской области.

далее →

М.Видео-Эльдорадо приняла на работу нейросеть

«М.видео» внедрила корпоративную нейросеть для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. Искусственный интеллект через чат-ботов в Telegram и Viber помогает продавцам магазинов в решении большинства повседневных задач.

далее →

«Магнит» отказался от развития алкомагазинов

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook