Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

AIZEL.RU подвел итоги работы своего первого pop-up store

Смотрите в каталоге
Одежда

AIZEL.RU, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики, подвел итоги работы своего первого pop-up store, который был открыт для покупателей в ТЦ «Атриум» в течение месяца: с 29 марта по 29 апреля 2018 года. Эксперты интернет-магазина выявили потребительские предпочтения посетителей и оценили эффективность формата работы.

По данным опроса, до посещения pop-up’a большая часть покупателей уже знали об AIZEL.RU и заказывали там товары. При этом, опрошенные в равной степени покупали вещи, как онлайн, так и офлайн, не отдавая предпочтения какому-то определенному виду шоппинга.

«Формат pop-up store остается новым для России, вот почему нам важно было понять, как наши покупатели воспринимают данный формат, в чем заключаются преимущества такого офлайн-пространства. Мы также хотели выяснить, за какими товарами потребитель охотнее приходил в pop-up: например, опрос показал, что наиболее популярными элементами одежды у покупателей стали платья и обувь.» — комментирует результаты работы магазина директор по маркетингу AIZEL.RU Татьяна Нетребенко.

AIZEL.RU смог порадовать своих покупателей не только широким ассортиментом одежды и обуви, но и мастер-классами и лекциями, которые проводились в рамках работы pop-up store. Так основатель Школы Шоппинга, стилист и персональный шоппер Татьяна Тимофеева, поделилась лайфхаками и идеями: какие вещи покупать и с чем сочетать в весенне-летнем сезоне. А редактор отдела моды портала Peopletalk Екатерина Шкулипа провела практический мастер-класс «5 главных трендов сезона». В рамках мероприятий участники получили ценные советы от инсайдеров моды, а также смогли убедиться на практике, насколько различные модные тенденции подходят именно им. Результат превзошел все ожидания: мастер-классы имели большой успех, их посетили несколько сотен человек.

В pop-up store AIZEL.RU был сделан акцент на молодежные и прогрессивные марки, и почти все без исключения респонденты высоко оценили ассортимент. В пространстве было представлено свыше 40 брендов, среди них: RED Valentino, Premiata, Heliot Emil, N.D.G STUDIO, C2H4, MSGM, No.21, Self-Portrait, Alexa Chung, Isabel Marant, Joshua Sanders и многие другие.

Чтобы правильно сочетать разные предметы гардероба именитых брендов, нужно быть экспертом в сфере моды. Им стал Александр Рогов, которого AIZEL.RU пригласили поучаствовать в роли звездного продавца на один вечер, с целью помочь покупателям подобрать актуальные модные образы, что и стало «изюминкой» временного магазина Aizel.

По мнению покупателей, наиболее привлекательной одеждой в pop-up’e оказался деним (интерес к нему отметили около 38% опрошенных) и платья (более четверти опрошенных), каждый пятый заинтересовался представленными моделями обуви. При этом респонденты отдельно отмечали платья брендов Self-Portrait, Red Valentino, одежду от Isabel Marant.

«Подобный выбор одежды можно объяснить модой на романтичные и джинсовые образы в сезоне весна-лето 2018. Однако интересно, что другой популярный тренд — пастельные оттенки — не нашел отклика в сердцах покупателей пространства, лишь 7% опрошенных хотели бы видеть больше товара в такой цветовой гамме», — комментирует выбор покупателей fashion-директор AIZEL.RU Александр Бичин.

Более половины посетителей пространства отметили, что совершают модные покупки несколько раз в месяц, а каждый пятый признался, что делает это каждую неделю. При этом покупатели раскрыли свой ежемесячный бюджет на шоппинг: треть опрошенных оценила траты на обувь, одежду и аксессуары в сумму до 15 000 рублей, более 27% — до 25 000 рублей, 20% — до 45 000 рублей и еще 20% опрошенных — от 50 000 рублей.

Пространство pop-up store AIZEL объединило в себе опыт покупок онлайн и офлайн: в течение месяца покупатели могли приобрести на площадке в ТЦ «Атриум» одежду, обувь, аксессуары или сделать заказ в интернет-магазине в случае, если вещь отсутствовала в наличии в pop-up’е. В этом им помогали digital-панели и планшеты.

Компании и сервисы: Aizel, MSGM
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →