Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

AIZEL.RU подвел итоги работы своего первого pop-up store

Смотрите в каталоге
Одежда

AIZEL.RU, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики, подвел итоги работы своего первого pop-up store, который был открыт для покупателей в ТЦ «Атриум» в течение месяца: с 29 марта по 29 апреля 2018 года. Эксперты интернет-магазина выявили потребительские предпочтения посетителей и оценили эффективность формата работы.

По данным опроса, до посещения pop-up’a большая часть покупателей уже знали об AIZEL.RU и заказывали там товары. При этом, опрошенные в равной степени покупали вещи, как онлайн, так и офлайн, не отдавая предпочтения какому-то определенному виду шоппинга.

«Формат pop-up store остается новым для России, вот почему нам важно было понять, как наши покупатели воспринимают данный формат, в чем заключаются преимущества такого офлайн-пространства. Мы также хотели выяснить, за какими товарами потребитель охотнее приходил в pop-up: например, опрос показал, что наиболее популярными элементами одежды у покупателей стали платья и обувь.» — комментирует результаты работы магазина директор по маркетингу AIZEL.RU Татьяна Нетребенко.

AIZEL.RU смог порадовать своих покупателей не только широким ассортиментом одежды и обуви, но и мастер-классами и лекциями, которые проводились в рамках работы pop-up store. Так основатель Школы Шоппинга, стилист и персональный шоппер Татьяна Тимофеева, поделилась лайфхаками и идеями: какие вещи покупать и с чем сочетать в весенне-летнем сезоне. А редактор отдела моды портала Peopletalk Екатерина Шкулипа провела практический мастер-класс «5 главных трендов сезона». В рамках мероприятий участники получили ценные советы от инсайдеров моды, а также смогли убедиться на практике, насколько различные модные тенденции подходят именно им. Результат превзошел все ожидания: мастер-классы имели большой успех, их посетили несколько сотен человек.

В pop-up store AIZEL.RU был сделан акцент на молодежные и прогрессивные марки, и почти все без исключения респонденты высоко оценили ассортимент. В пространстве было представлено свыше 40 брендов, среди них: RED Valentino, Premiata, Heliot Emil, N.D.G STUDIO, C2H4, MSGM, No.21, Self-Portrait, Alexa Chung, Isabel Marant, Joshua Sanders и многие другие.

Чтобы правильно сочетать разные предметы гардероба именитых брендов, нужно быть экспертом в сфере моды. Им стал Александр Рогов, которого AIZEL.RU пригласили поучаствовать в роли звездного продавца на один вечер, с целью помочь покупателям подобрать актуальные модные образы, что и стало «изюминкой» временного магазина Aizel.

По мнению покупателей, наиболее привлекательной одеждой в pop-up’e оказался деним (интерес к нему отметили около 38% опрошенных) и платья (более четверти опрошенных), каждый пятый заинтересовался представленными моделями обуви. При этом респонденты отдельно отмечали платья брендов Self-Portrait, Red Valentino, одежду от Isabel Marant.

«Подобный выбор одежды можно объяснить модой на романтичные и джинсовые образы в сезоне весна-лето 2018. Однако интересно, что другой популярный тренд — пастельные оттенки — не нашел отклика в сердцах покупателей пространства, лишь 7% опрошенных хотели бы видеть больше товара в такой цветовой гамме», — комментирует выбор покупателей fashion-директор AIZEL.RU Александр Бичин.

Более половины посетителей пространства отметили, что совершают модные покупки несколько раз в месяц, а каждый пятый признался, что делает это каждую неделю. При этом покупатели раскрыли свой ежемесячный бюджет на шоппинг: треть опрошенных оценила траты на обувь, одежду и аксессуары в сумму до 15 000 рублей, более 27% — до 25 000 рублей, 20% — до 45 000 рублей и еще 20% опрошенных — от 50 000 рублей.

Пространство pop-up store AIZEL объединило в себе опыт покупок онлайн и офлайн: в течение месяца покупатели могли приобрести на площадке в ТЦ «Атриум» одежду, обувь, аксессуары или сделать заказ в интернет-магазине в случае, если вещь отсутствовала в наличии в pop-up’е. В этом им помогали digital-панели и планшеты.

Компании и сервисы: MSGM, Aizel
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook