Aizel.ru станет площадкой для продажи локальных брендов

Смотрите в каталоге
Одежда

Интернет-магазин AIZEL.RU и Mercedes-Benz Fashion Week Russia начнут совместную работу по поддержке молодых российских дизайнеров. Начиная с 10 марта 2018 года, AIZEL.RU стал основной площадкой для продажи локальных брендов, которые будут представлены на показах ключевого модного события весны.

«Этот проект не имеет аналогов на локальном рынке fashion-retail: более 100 молодых дизайнеров из России получат возможность быть представленными на нашей интернет-площадке. Мы гордимся тем, что сможем помочь российским дизайнерам получить известность в нашей стране и за границей», — рассказала Айсель Трудел, со-основатель и член совета директоров интернет-магазина AIZEL.RU.

«Айсель Трудел давно сотрудничает с десятками российских дизайнеров, но, открывая возможности для входа сотням новых дизайнеров, Aizel.ru станет крупнейшей платформой в рунете и мире, представляющей российскую моду. Работа в онлайне требует определенных усилий и знаний, поэтому мы расцениваем наше сотрудничество отчасти как образовательный проект для молодых дизайнеров, для которых интернет должен стать основным каналом продвижения», — отметил президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Александр Шумский.

Интернет-магазин Aizel.ru существует более 6 лет и является полностью российской интернет-площадкой, созданной на собственные средства ее основателей и без привлечения западных инвестиций. Одной из своих основных целей интернет-магазин считает продвижение российской моды и дизайна в стране и за рубежом.

Компании и сервисы: Aizel
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook