Aizel.ru станет площадкой для продажи локальных брендов

Смотрите в каталоге
Одежда

Интернет-магазин AIZEL.RU и Mercedes-Benz Fashion Week Russia начнут совместную работу по поддержке молодых российских дизайнеров. Начиная с 10 марта 2018 года, AIZEL.RU стал основной площадкой для продажи локальных брендов, которые будут представлены на показах ключевого модного события весны.

«Этот проект не имеет аналогов на локальном рынке fashion-retail: более 100 молодых дизайнеров из России получат возможность быть представленными на нашей интернет-площадке. Мы гордимся тем, что сможем помочь российским дизайнерам получить известность в нашей стране и за границей», — рассказала Айсель Трудел, со-основатель и член совета директоров интернет-магазина AIZEL.RU.

«Айсель Трудел давно сотрудничает с десятками российских дизайнеров, но, открывая возможности для входа сотням новых дизайнеров, Aizel.ru станет крупнейшей платформой в рунете и мире, представляющей российскую моду. Работа в онлайне требует определенных усилий и знаний, поэтому мы расцениваем наше сотрудничество отчасти как образовательный проект для молодых дизайнеров, для которых интернет должен стать основным каналом продвижения», — отметил президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Александр Шумский.

Интернет-магазин Aizel.ru существует более 6 лет и является полностью российской интернет-площадкой, созданной на собственные средства ее основателей и без привлечения западных инвестиций. Одной из своих основных целей интернет-магазин считает продвижение российской моды и дизайна в стране и за рубежом.

Компании и сервисы: Aizel
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook