AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

Смотрите в каталоге

AIZEL.RU — российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели «маркетплейс» объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей.

Аналитика мирового рынка товаров сегмента «мода» показывает, что около 43% покупок совершается покупателями-мужчинами(по данным IRCE TOP-500). В России в 2016 году около 11 млн. российских интернет-пользователей совершили покупки онлайн в сегменте одежды, обуви и аксессуаров, при этом количество поисковых запросов, связанных с модными брендами, превысило 1,5 млн(по данным Data Insight). AIZEL.RU активно наращивает сегменты для полноценного онлайн-шопинга во всех потребительских сегментах и логичным шагом стало открытие мужского раздела.

Основными задачами по развитию мужского раздела станет увеличение числа партнеров по модели «маркетплейс» от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России. На данный момент к онлайн-платформе AIZEL.ru подключено более 200-х ритейлеров сегмента «Мода» из Москвы и 8-ми регионов России, для них создана инфраструктура интернет-продаж и профессиональная подготовка клиентского сервиса. В ближайшее время планируется запуск более широкого спектра мужских товаров: косметика, бижутерия, гаджеты и товаров категории «lifestyle».

В стратегии развития мужского раздела заложено расширение ассортимента и увеличение количества товарных категорий, к концу года мужские товары должны составить порядка 30% от общего ассортимента интернет-магазина.

В разделе уже представлено несколько десятков дизайнеров, среди которых: Gucci, Dolce & Gabbana, Bottega Veneta, Stefano Ricci, Lanvin, Brioni, Salvatore Ferragamo, Christian Louboutin, Kiton, Billionaire, Santoni, Golden Goose, No.21, Acne Studios, Stone Island, BOSS, Alexander Terekhov, Premiata, United Nude, ASH, AnyaVanya, Artem Krivda, Yumaki, Katya Dobryakova, Gourji, CR7, Ego Facto.

В ближайшее время появятся бренды: Armani Collezione, ARMANI Jeans, Armata di Mara, Burberry Brit, Dirk Bikkimbergs, Eleventy, Emporio Armani, Harry & Sons, Trussardi, Zampiere, Z Zegna.

Компании и сервисы: Trussardi Jeans, Lanvin, Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Burberry, Gucci, Brioni, Hugo Boss, Alexander Terekhov
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →