AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

Смотрите в каталоге

AIZEL.RU — российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели «маркетплейс» объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей.

Аналитика мирового рынка товаров сегмента «мода» показывает, что около 43% покупок совершается покупателями-мужчинами(по данным IRCE TOP-500). В России в 2016 году около 11 млн. российских интернет-пользователей совершили покупки онлайн в сегменте одежды, обуви и аксессуаров, при этом количество поисковых запросов, связанных с модными брендами, превысило 1,5 млн(по данным Data Insight). AIZEL.RU активно наращивает сегменты для полноценного онлайн-шопинга во всех потребительских сегментах и логичным шагом стало открытие мужского раздела.

Основными задачами по развитию мужского раздела станет увеличение числа партнеров по модели «маркетплейс» от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России. На данный момент к онлайн-платформе AIZEL.ru подключено более 200-х ритейлеров сегмента «Мода» из Москвы и 8-ми регионов России, для них создана инфраструктура интернет-продаж и профессиональная подготовка клиентского сервиса. В ближайшее время планируется запуск более широкого спектра мужских товаров: косметика, бижутерия, гаджеты и товаров категории «lifestyle».

В стратегии развития мужского раздела заложено расширение ассортимента и увеличение количества товарных категорий, к концу года мужские товары должны составить порядка 30% от общего ассортимента интернет-магазина.

В разделе уже представлено несколько десятков дизайнеров, среди которых: Gucci, Dolce & Gabbana, Bottega Veneta, Stefano Ricci, Lanvin, Brioni, Salvatore Ferragamo, Christian Louboutin, Kiton, Billionaire, Santoni, Golden Goose, No.21, Acne Studios, Stone Island, BOSS, Alexander Terekhov, Premiata, United Nude, ASH, AnyaVanya, Artem Krivda, Yumaki, Katya Dobryakova, Gourji, CR7, Ego Facto.

В ближайшее время появятся бренды: Armani Collezione, ARMANI Jeans, Armata di Mara, Burberry Brit, Dirk Bikkimbergs, Eleventy, Emporio Armani, Harry & Sons, Trussardi, Zampiere, Z Zegna.

Компании и сервисы: Alexander Terekhov, Dolce & Gabbana, Trussardi Jeans, Lanvin, Gucci, Hugo Boss, Brioni, Burberry, Giorgio Armani
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook