АКАР: объем рынка интернет-рекламы увеличился на 43%

АКАР: объем рынка интернет-рекламы увеличился на 43%

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представила информацию по развитию рекламного рынка России в январе-марте 2012 года. По итогам первого квартала этого года общий объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) составил около 62 млрд.руб. Если сравнить эти данные с аналогичным периодом прошлого года, то рост составил 14%.

В целом, все сегменты рекламного рынка имеют положительную динамику относительно показателей I квартала 2011 года.

Однако рынок интернет-рекламы продолжает уверенно расти – 43%. На 50% увеличился объем контекстной рекламы, и на 25% медийной.

akar.png

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook