АКАР: объем рынка интернет-рекламы увеличился на 43%

АКАР: объем рынка интернет-рекламы увеличился на 43%

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представила информацию по развитию рекламного рынка России в январе-марте 2012 года. По итогам первого квартала этого года общий объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) составил около 62 млрд.руб. Если сравнить эти данные с аналогичным периодом прошлого года, то рост составил 14%.

В целом, все сегменты рекламного рынка имеют положительную динамику относительно показателей I квартала 2011 года.

Однако рынок интернет-рекламы продолжает уверенно расти – 43%. На 50% увеличился объем контекстной рекламы, и на 25% медийной.

akar.png

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Новый сезон "Реалити-шоу": как за 95 дней создать и продвинуть интернет-магазин

Уже в эту среду, 17 октября, стартует “Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Записаться на эти 16 вебинаров еще можно бесплатно.

далее →

10 октября / Комментарии

Джек Ма снова стал самым богатым человеком Китая

Джек Ма, основатель одного из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Alibaba, во второй раз за четыре года возглавил список самых богатых жителей Китая.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил информационный портал для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил портал для продавцов и производителей. На нём собраны обзоры решений для предпринимателей, новости Маркета, обучающие курсы и ролики. Теперь будет проще найти материалы, полезные в работе с сервисами и инструментами Маркета для бизнеса.

далее →

4 октября / Комментарии

Немецкий интернет-ритейлер Westwing уходит из России

Вслед за Otto, Quelle, Media Markt российский рынок покидает немецкий интернет ритейлер Westwing. В компании заявляют, что планируют сосредоточиться на своем европейском бизнесе.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook