АКАР: объем рынка интернет-рекламы увеличился на 43%

АКАР: объем рынка интернет-рекламы увеличился на 43%

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представила информацию по развитию рекламного рынка России в январе-марте 2012 года. По итогам первого квартала этого года общий объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) составил около 62 млрд.руб. Если сравнить эти данные с аналогичным периодом прошлого года, то рост составил 14%.

В целом, все сегменты рекламного рынка имеют положительную динамику относительно показателей I квартала 2011 года.

Однако рынок интернет-рекламы продолжает уверенно расти – 43%. На 50% увеличился объем контекстной рекламы, и на 25% медийной.

akar.png

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

16 января / Комментарии

Специалисты закрывшегося Intelligent Emails перешли в eSputnik Russia

Руководителем сервиса в России стала Анастасия Горькая, ранее возглавлявшая направление консалтинга Intelligent Emails.

далее →

14 января / Комментарии

Габриэль Наури возглавил совет директоров "Яндекс.Маркета

Совет директоров "Яндекс.Маркета" - совместного предприятия "Яндекса" и "Сбербанка", возглавил Габриэль Наури, говорится в сообщении компании. Наури входит в совет директоров "Яндекс.Маркета" с момента основания совместного предприятия в апреле 2018 года, ранее он занимал должность независимого директора.

далее →

10 января / Комментарии

Основатель Amazon Джефф Безос объявил о разводе с женой

Основатель Amazon, богатейший человек в мире Джефф Безос объявил о разводе с писательницей Маккензи Безос. Они прожили в браке 25 лет.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon снова стала самой дорогой компанией в мире

Amazon снова стала самой дорогой компанией в мире, обойдя по стоимости Microsoft. Стоимость Amazon составляет $790 млрд по сравнению с $785 млрд Microsoft.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook