АКАР посчитала зарплаты рекламистов

Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) подвела итоги ежегодного исследования, отражающего зарплаты сотрудников в рекламной отрасли. Согласно отчету, самое высокое среднее значение доходов в сегменте Digital Creative, а самое низкое — PR.

Исследование проводилось при поддержке РАМУ, расчетный период — с августа 2012 года по июль 2013 года. В рамках проекта были изучены данные по зарплатам 4000 столичных рекламистов из 94 агентств.

Методология исследования заключается в представлении агентствами данных по семи направлениям. К традиционным Media, Creative, BTL, DigitalMedia и Digital Creative в этом году добавились два новых направления — PR и Back-office.

При подсчетах специалистами АКАР учитывались данные по окладам сотрудников при 40-часовой рабочей неделе по состоянию на сентябрь. В дальнейшем позиции распределяются по специально выработанным Ассоциацией грейдам — в зависимости от уровня ответственности и полномочий, а также сложности работы и требований к квалификации.

Креатив

Медиа

BLT

Дижитал.jpg

PR

Источник: akarussia.ru

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →