АКАР посчитала зарплаты рекламистов

Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) подвела итоги ежегодного исследования, отражающего зарплаты сотрудников в рекламной отрасли. Согласно отчету, самое высокое среднее значение доходов в сегменте Digital Creative, а самое низкое — PR.

Исследование проводилось при поддержке РАМУ, расчетный период — с августа 2012 года по июль 2013 года. В рамках проекта были изучены данные по зарплатам 4000 столичных рекламистов из 94 агентств.

Методология исследования заключается в представлении агентствами данных по семи направлениям. К традиционным Media, Creative, BTL, DigitalMedia и Digital Creative в этом году добавились два новых направления — PR и Back-office.

При подсчетах специалистами АКАР учитывались данные по окладам сотрудников при 40-часовой рабочей неделе по состоянию на сентябрь. В дальнейшем позиции распределяются по специально выработанным Ассоциацией грейдам — в зависимости от уровня ответственности и полномочий, а также сложности работы и требований к квалификации.

Креатив

Медиа

BLT

Дижитал.jpg

PR

Источник: akarussia.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook