АКАР посчитала зарплаты рекламистов
Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) подвела итоги ежегодного исследования, отражающего зарплаты сотрудников в рекламной отрасли. Согласно отчету, самое высокое среднее значение доходов в сегменте Digital Creative, а самое низкое — PR.
Исследование проводилось при поддержке РАМУ, расчетный период — с августа 2012 года по июль 2013 года. В рамках проекта были изучены данные по зарплатам 4000 столичных рекламистов из 94 агентств.
Методология исследования заключается в представлении агентствами данных по семи направлениям. К традиционным Media, Creative, BTL, DigitalMedia и Digital Creative в этом году добавились два новых направления — PR и Back-office.
При подсчетах специалистами АКАР учитывались данные по окладам сотрудников при 40-часовой рабочей неделе по состоянию на сентябрь. В дальнейшем позиции распределяются по специально выработанным Ассоциацией грейдам — в зависимости от уровня ответственности и полномочий, а также сложности работы и требований к квалификации.
Источник: akarussia.ru