АКАР: российский рекламный рынок вырос на 18%
Российский рекламный рынок вырос на 18% — до 75 млрд руб. в I квартале 2016 года, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
«Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 млрд руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, — говорится в сообщении АКАР. — За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года».
Объем рекламы на телевидении вырос на 19% до 35,7-36,2 млрд рублей, это самый крупный сегмент. Радиорынок вырос на 12% до 2,7-2,9 млрд рублей. Сегмент интернет-рекламы вырос на 31% до 23,7 млрд рублей. Но данные по интернет-рекламе предварительные, оговаривается АКАР. Это связано с графиком публикации отчетностей российских интернет-компаний. Рынок наружной рекламы составил 7,5-7,8 мдрд рублей, отмечает АКАР.
Единственным сегментом рынка рекламы, показавшим снижение, стал сегмент рекламы в печатных СМИ. Он сократился на 14% до 4,2-4,4 млрд рублей.
Сегменты |
Январь-Март 2016 года |
Прирост, % |
Телевидение |
35.7-36.2 |
19% |
в т.ч. эфирное |
35.0-35.5 |
18% |
кабельно-спутниковое |
0.72 |
110% |
Радио |
2.7-2.9 |
12% |
Печатные СМИ |
4.2-4.4 |
-14% |
в т.ч. газеты |
1.2-1.3 |
-10% |
журналы |
2.0-2.1 |
-11% |
рекламные издания |
0.9-1.0 |
-24% |
Наружная реклама |
7.5-7.8 |
7% |
Интернет* |
23.7 |
31% |
Прочие |
0.70 |
8% |
ИТОГО |
75.0-75.5 |
18% |