Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АКАР: российский рекламный рынок вырос на 18%

АКАР: российский рекламный рынок вырос на 18%

Российский рекламный рынок вырос на 18% — до 75 млрд руб. в I квартале 2016 года, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

«Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 млрд руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, — говорится в сообщении АКАР. — За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года».

Объем рекламы на телевидении вырос на 19% до 35,7-36,2 млрд рублей, это самый крупный сегмент. Радиорынок вырос на 12% до 2,7-2,9 млрд рублей. Сегмент интернет-рекламы вырос на 31% до 23,7 млрд рублей. Но данные по интернет-рекламе предварительные, оговаривается АКАР. Это связано с графиком публикации отчетностей российских интернет-компаний. Рынок наружной рекламы составил 7,5-7,8 мдрд рублей, отмечает АКАР.

Единственным сегментом рынка рекламы, показавшим снижение, стал сегмент рекламы в печатных СМИ. Он сократился на 14% до 4,2-4,4 млрд рублей.

Сегменты

Январь-Март

2016 года

Прирост, %

Телевидение

35.7-36.2

19%

в т.ч. эфирное

35.0-35.5

18%

кабельно-спутниковое

0.72

110%

Радио

2.7-2.9

12%

Печатные СМИ

4.2-4.4

-14%

в т.ч. газеты

1.2-1.3

-10%

журналы

2.0-2.1

-11%

рекламные издания

0.9-1.0

-24%

Наружная реклама

7.5-7.8

7%

Интернет*

23.7

31%

Прочие

0.70

8%

ИТОГО

75.0-75.5

18%

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обуви России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

12 ноября / Комментарии

Правительство планирует ввести 20% налог на газировку

Сладкие газированные напитки в России могут обложить акцизами. Такое предложение выдвинуто в отзыве на проект «Укрепление общественного здоровья». Предложение направлено на снижение потребления сахара населением. Согласно оценке авторов инициативы, нововведение мотивирует граждан переходить на здоровое питание.

далее →

9 ноября / Комментарии

Покупатели негодуют. Совместная акция AliExpress и «Пятёрочки» закончилась внезапно

Вскоре после старта совместной акции AliExpress и «Пятёрочки» покупатели начали массово жаловаться на то, что не могут активировать свои купоны на скидку на AliExpress. Оказалось, что акция завершена досрочно, а купонов было выделено всего 25 000 на два дня.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook