Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АКАР: российский рекламный рынок вырос на 18%

АКАР: российский рекламный рынок вырос на 18%

Российский рекламный рынок вырос на 18% — до 75 млрд руб. в I квартале 2016 года, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

«Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 млрд руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, — говорится в сообщении АКАР. — За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года».

Объем рекламы на телевидении вырос на 19% до 35,7-36,2 млрд рублей, это самый крупный сегмент. Радиорынок вырос на 12% до 2,7-2,9 млрд рублей. Сегмент интернет-рекламы вырос на 31% до 23,7 млрд рублей. Но данные по интернет-рекламе предварительные, оговаривается АКАР. Это связано с графиком публикации отчетностей российских интернет-компаний. Рынок наружной рекламы составил 7,5-7,8 мдрд рублей, отмечает АКАР.

Единственным сегментом рынка рекламы, показавшим снижение, стал сегмент рекламы в печатных СМИ. Он сократился на 14% до 4,2-4,4 млрд рублей.

Сегменты

Январь-Март

2016 года

Прирост, %

Телевидение

35.7-36.2

19%

в т.ч. эфирное

35.0-35.5

18%

кабельно-спутниковое

0.72

110%

Радио

2.7-2.9

12%

Печатные СМИ

4.2-4.4

-14%

в т.ч. газеты

1.2-1.3

-10%

журналы

2.0-2.1

-11%

рекламные издания

0.9-1.0

-24%

Наружная реклама

7.5-7.8

7%

Интернет*

23.7

31%

Прочие

0.70

8%

ИТОГО

75.0-75.5

18%

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook