Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акции «Магнита» упали более чем на 5%

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Акции компании «Магнит» в пятницу упали более чем на 5% на фоне новостей о продаже основателем сети Сергеем Галицким блокирующего пакета банку ВТБ.

К 15:25 мск акции ретейлера на Московской бирже торговались по 4 584 рублей, на минимуме они стоили 4 510 рублей, что на 5,48% ниже уровня предыдущего закрытия.

Ранее 16 февраля стало известно, что ВТБ подписал соглашение о покупке 29,1% акций «Магнита» у основателя и совладельца ретейлера Сергея Галицкого за 138 млрд руб. Глава ВТБ допустил, что сообщения о покупке могут негативно сказаться на стоимости акций банка, но «ненадолго». «Если будем работать хорошо, то это будет временным [понижением]», — говорил Костин.

ВТБ оценил одну акцию «Магнита» почти в 4661 руб., что почти на 4% ниже цены закрытия в четверг, 15 февраля.

С февраля 2016 года акции «Магнита» подешевели почти на 52%, за год капитализация ретейлера снизилась на 453,3 млрд руб.

Компании и сервисы: ВТБ24, Магнит
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook