Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акции «Магнита» потеряли в стоимости

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Как сообщает РБК, в прошедшую пятницу Владимиром Гордейчуком, который является партнером основателя продуктовых гипермаркетов «Магнит», была проведена сделка по продаже половины принадлежащих ему акций сети.

Основываясь на информации из открытых источников, Гордейчуку на конец третьего квартала этого года принадлежало 2,3% акций ритейлера. Основной владелец компании, Сергей Галицкий, владеет пакетом из чуть более 35% акций.

Такой ход Владимира Гордейчука остальные инвесторы могут воспринять как признак ограничения текущих уровней капитализации компании. Результатом стал новый уровень минимальной стоимости акций «Магнита» - 7 ноября сделки совершались по цене 9731 рубль за акцию, т.е. ниже прежней цены почти на 6%.

Мнения экспертов

Анастасия Игнатенко, аналитик ГК TeleTrade:

Как известно, падение бумаг "Магнита" было вызвано сообщением о продаже миноритарным акционером компании Владимиром Гордейчуком 1,3% акций ритейлера.

Какими мотивами руководствовался акционер, предположить сложно. Но из-за того, что продажа происходила с дисконтом к рынку, можно предположить, что игроки задались вопросом о будущих перспективах компании.

Однако еще в начале этого года, Владимир Гордейчук досрочно сложил полномочия генерального директора операционной компании ритейлера. Поэтому продажа его пакета вряд ли скажется на операционном управлении компании.

Если говорить о технической картине бумаг, то конечно же она пострадала в виду того факта, что из трехмесячной консолидации котировки вышли вниз, а не наверх, как предполагалось ранее.

Пробой зоны 9970-10000 рублей открыл перспективы снижения бумагам в район 9250-9300 рублей. Возможно именно в этой области инвесторы вновь начнут присматривать бумаги к покупкам, ведь данный район соответствует среднему значению цены за период в 200 недель или уровню 4-х летней поддержки.

Николай Черноусов, заместитель начальника валютно-финансового управления Риабанка:

Мы считаем, что снижения котировок акций "Магнита" является краткосрочной тенденцией. Учитывая заявления владельцев компании о плавном сокращении своих долей, можно предположить, что рынок закладывает в динамику котировок будущие события. В любом случае, более весомое влияние на котировки окажет отчетность компании.

Компании и сервисы: Риабанк, Магнит
Автор: AlexK

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →

30 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла два первых «жёсткий дискаунтера» под брендом «Чижик»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook