Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акции «Магнита» потеряли в стоимости

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает РБК, в прошедшую пятницу Владимиром Гордейчуком, который является партнером основателя продуктовых гипермаркетов «Магнит», была проведена сделка по продаже половины принадлежащих ему акций сети.

Основываясь на информации из открытых источников, Гордейчуку на конец третьего квартала этого года принадлежало 2,3% акций ритейлера. Основной владелец компании, Сергей Галицкий, владеет пакетом из чуть более 35% акций.

Такой ход Владимира Гордейчука остальные инвесторы могут воспринять как признак ограничения текущих уровней капитализации компании. Результатом стал новый уровень минимальной стоимости акций «Магнита» - 7 ноября сделки совершались по цене 9731 рубль за акцию, т.е. ниже прежней цены почти на 6%.

Мнения экспертов

Анастасия Игнатенко, аналитик ГК TeleTrade:

Как известно, падение бумаг "Магнита" было вызвано сообщением о продаже миноритарным акционером компании Владимиром Гордейчуком 1,3% акций ритейлера.

Какими мотивами руководствовался акционер, предположить сложно. Но из-за того, что продажа происходила с дисконтом к рынку, можно предположить, что игроки задались вопросом о будущих перспективах компании.

Однако еще в начале этого года, Владимир Гордейчук досрочно сложил полномочия генерального директора операционной компании ритейлера. Поэтому продажа его пакета вряд ли скажется на операционном управлении компании.

Если говорить о технической картине бумаг, то конечно же она пострадала в виду того факта, что из трехмесячной консолидации котировки вышли вниз, а не наверх, как предполагалось ранее.

Пробой зоны 9970-10000 рублей открыл перспективы снижения бумагам в район 9250-9300 рублей. Возможно именно в этой области инвесторы вновь начнут присматривать бумаги к покупкам, ведь данный район соответствует среднему значению цены за период в 200 недель или уровню 4-х летней поддержки.

Николай Черноусов, заместитель начальника валютно-финансового управления Риабанка:

Мы считаем, что снижения котировок акций "Магнита" является краткосрочной тенденцией. Учитывая заявления владельцев компании о плавном сокращении своих долей, можно предположить, что рынок закладывает в динамику котировок будущие события. В любом случае, более весомое влияние на котировки окажет отчетность компании.

Компании и сервисы: Магнит, Риабанк
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook