Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акции «Магнита» потеряли в стоимости

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает РБК, в прошедшую пятницу Владимиром Гордейчуком, который является партнером основателя продуктовых гипермаркетов «Магнит», была проведена сделка по продаже половины принадлежащих ему акций сети.

Основываясь на информации из открытых источников, Гордейчуку на конец третьего квартала этого года принадлежало 2,3% акций ритейлера. Основной владелец компании, Сергей Галицкий, владеет пакетом из чуть более 35% акций.

Такой ход Владимира Гордейчука остальные инвесторы могут воспринять как признак ограничения текущих уровней капитализации компании. Результатом стал новый уровень минимальной стоимости акций «Магнита» - 7 ноября сделки совершались по цене 9731 рубль за акцию, т.е. ниже прежней цены почти на 6%.

Мнения экспертов

Анастасия Игнатенко, аналитик ГК TeleTrade:

Как известно, падение бумаг "Магнита" было вызвано сообщением о продаже миноритарным акционером компании Владимиром Гордейчуком 1,3% акций ритейлера.

Какими мотивами руководствовался акционер, предположить сложно. Но из-за того, что продажа происходила с дисконтом к рынку, можно предположить, что игроки задались вопросом о будущих перспективах компании.

Однако еще в начале этого года, Владимир Гордейчук досрочно сложил полномочия генерального директора операционной компании ритейлера. Поэтому продажа его пакета вряд ли скажется на операционном управлении компании.

Если говорить о технической картине бумаг, то конечно же она пострадала в виду того факта, что из трехмесячной консолидации котировки вышли вниз, а не наверх, как предполагалось ранее.

Пробой зоны 9970-10000 рублей открыл перспективы снижения бумагам в район 9250-9300 рублей. Возможно именно в этой области инвесторы вновь начнут присматривать бумаги к покупкам, ведь данный район соответствует среднему значению цены за период в 200 недель или уровню 4-х летней поддержки.

Николай Черноусов, заместитель начальника валютно-финансового управления Риабанка:

Мы считаем, что снижения котировок акций "Магнита" является краткосрочной тенденцией. Учитывая заявления владельцев компании о плавном сокращении своих долей, можно предположить, что рынок закладывает в динамику котировок будущие события. В любом случае, более весомое влияние на котировки окажет отчетность компании.

Компании и сервисы: Магнит, Риабанк
Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook