Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акции сети «Магнит» резко подорожали

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Акции сети «Магнит» резко подорожали всего через неделю после того, как основателем сети Максимом Галицким был продан 1% акций торговой сети. Одна неделя разницы могла бы увеличить доход с проданных акций примерно на 1,8 млрд руб.

Ранее заявлялось, что выручка от продажи акций будет направлена на развитие отдельных инвестиционных проектов. Одним из них может быть строительство стадиона для футбольной команды «Краснодар».

Иван Фарафонов, заместитель начальника управления казначейства Банка расчетов и сбережений объясняет это событие тем, что при снижении геополитического напряжения и росте стоимости нефти многие акции показали существенный рост. Плюс дополнительно инвесторам придала импульс собственно новость о продаже 1% акций Максимом Галицким, т.е. рынок оценил сделку «привлекательностью сектора» для вложений, возможно краткосрочных — с целью спекулятивного заработка.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook