Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акции сети «Магнит» резко подорожали

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Акции сети «Магнит» резко подорожали всего через неделю после того, как основателем сети Максимом Галицким был продан 1% акций торговой сети. Одна неделя разницы могла бы увеличить доход с проданных акций примерно на 1,8 млрд руб.

Ранее заявлялось, что выручка от продажи акций будет направлена на развитие отдельных инвестиционных проектов. Одним из них может быть строительство стадиона для футбольной команды «Краснодар».

Иван Фарафонов, заместитель начальника управления казначейства Банка расчетов и сбережений объясняет это событие тем, что при снижении геополитического напряжения и росте стоимости нефти многие акции показали существенный рост. Плюс дополнительно инвесторам придала импульс собственно новость о продаже 1% акций Максимом Галицким, т.е. рынок оценил сделку «привлекательностью сектора» для вложений, возможно краткосрочных — с целью спекулятивного заработка.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook