Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акции сети «Магнит» резко подорожали

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Акции сети «Магнит» резко подорожали всего через неделю после того, как основателем сети Максимом Галицким был продан 1% акций торговой сети. Одна неделя разницы могла бы увеличить доход с проданных акций примерно на 1,8 млрд руб.

Ранее заявлялось, что выручка от продажи акций будет направлена на развитие отдельных инвестиционных проектов. Одним из них может быть строительство стадиона для футбольной команды «Краснодар».

Иван Фарафонов, заместитель начальника управления казначейства Банка расчетов и сбережений объясняет это событие тем, что при снижении геополитического напряжения и росте стоимости нефти многие акции показали существенный рост. Плюс дополнительно инвесторам придала импульс собственно новость о продаже 1% акций Максимом Галицким, т.е. рынок оценил сделку «привлекательностью сектора» для вложений, возможно краткосрочных — с целью спекулятивного заработка.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook