Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акции сети «Магнит» резко подорожали

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Акции сети «Магнит» резко подорожали всего через неделю после того, как основателем сети Максимом Галицким был продан 1% акций торговой сети. Одна неделя разницы могла бы увеличить доход с проданных акций примерно на 1,8 млрд руб.

Ранее заявлялось, что выручка от продажи акций будет направлена на развитие отдельных инвестиционных проектов. Одним из них может быть строительство стадиона для футбольной команды «Краснодар».

Иван Фарафонов, заместитель начальника управления казначейства Банка расчетов и сбережений объясняет это событие тем, что при снижении геополитического напряжения и росте стоимости нефти многие акции показали существенный рост. Плюс дополнительно инвесторам придала импульс собственно новость о продаже 1% акций Максимом Галицким, т.е. рынок оценил сделку «привлекательностью сектора» для вложений, возможно краткосрочных — с целью спекулятивного заработка.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook