Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акции сети «Магнит» резко подорожали

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Акции сети «Магнит» резко подорожали всего через неделю после того, как основателем сети Максимом Галицким был продан 1% акций торговой сети. Одна неделя разницы могла бы увеличить доход с проданных акций примерно на 1,8 млрд руб.

Ранее заявлялось, что выручка от продажи акций будет направлена на развитие отдельных инвестиционных проектов. Одним из них может быть строительство стадиона для футбольной команды «Краснодар».

Иван Фарафонов, заместитель начальника управления казначейства Банка расчетов и сбережений объясняет это событие тем, что при снижении геополитического напряжения и росте стоимости нефти многие акции показали существенный рост. Плюс дополнительно инвесторам придала импульс собственно новость о продаже 1% акций Максимом Галицким, т.е. рынок оценил сделку «привлекательностью сектора» для вложений, возможно краткосрочных — с целью спекулятивного заработка.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

15 января / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях пиво

В отделениях «Почты России» в Мурманске начали торговлю пивом. Слабоалкогольные напитки появилось на прилавках 40 почтовых отделений из 152, работающих в Мурманской области, прежде всего в отдаленных районах.

далее →

15 января / Комментарии

Intersport закрыла в России последние магазины

ООО «Иохастон», которое развивало в России сети по продаже спортивной обуви Intersport и The Athlete’s Foot начало процесс ликвидации. Обе сети специализировались на продаже спортивной одежды известных марок.

далее →

15 января / Комментарии

Средний чек за бутылку шампанского в России в 2018 году составил 250 рублей

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам шампанского за период с 19 сентября по 30 декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook