Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акционеры «Ленты» выступили против продажи сети Алексею Мордашову

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Миноритарные акционеры «Ленты» готовят письмо совету директоров с просьбой не допустить покупку сети компанией «Севергрупп» Алексея Мордашова, сообщает Financial Times со ссылкой на источники, знакомые с акционерами.

Инвесторы не довольны тем, что обсуждение сделки проходит в частном порядке, и утверждают, что компанию серьезно недооценили. Они призывают совет директоров рассмотреть предложение «Магнита», который предлагал за сеть больше, и начать официальный процесс торгов.

Напомним, в начале апреля «Севергрупп» объявила о достигнутой договорённости приобрести акции «Ленты»: у TPG Group — 34,44% и у Европейского банка реконструкции и развития — 7,4%. Стоимость пакета составит $729 млн, $3,6 за одну расписку.

Позднее стало известно, что «Магнит» также был заинтересован в сделке и предложил выкупить 100% сети по цене $3,65 за расписку, однако не смог предоставить четкого видения структуры, времени и реализуемости такого проекта.

Компании и сервисы: Магнит, Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook