Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков, пишет РБК

Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов. Как пишет издание, ссылаясь на «СПАРК», в декабре 2016 года предприниматели создали АО «Стокмастер», в котором Костыгину принадлежит 50,5% акций, остальная часть — Вернимонту. «Стокмастер» будет оператором онлайн-сервиса. ​

На сервисе будет реализовываться «некоммерческий объем остатков», который образуется у ретейлеров, когда компании, например, выходят из бизнеса или не успевают продать товар. Доля у ретейлеров может достигать 30% от оборота. Партнеры также рассматривают аукционную модель продажи стоковых товаров. 

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Фёдорова, необходимость распродажи складских остатков у игроков рынка возникает не так часто, и крупные ритейлеры предпочитают избавляться от стоков самостоятельно — на собственных распродажах и акциях.

Опрошенные РБК участники рынка и аналитики отказались оценить возможный объем инвестиций в «Стокмастер», сославшись на недостаток информации о проекте.

Арбитражный суд Москвы 14 марта 2017 года признал «Центробувь» банкротом. На тот момент в реестр требований кредиторов компании было включено 255 требований на сумму 23,5 млрд рублей.

Против структур «Юлмарта» сейчас подано несколько банкротных исков. В частности, ритейлера пытаются обанкротить банк «Уралсиб», партнёр Костыгина и частный кредитор Олег Морозов, консультационная группа «Санация». О намерении подать к структурам «Юлмарта» банкротные иски заявлял и «Сбербанк».  

Компании и сервисы: Сбербанк России, УРАЛСИБ, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Ozon планирует выйти на C2C рынок

Ozon планирует запуск собственной доски объявлений. Об открытии нового направления стало известно из вакансий маркетплейса.

далее →

17 сентября / Комментарии

К видеорекламе в РСЯ теперь можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст

Яндекс.Директ расширил число дополнений для медийной рекламы. Объявления в РСЯ могут быть еще заметнее с брендированными элементами в видео. Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст.

далее →

17 сентября / Комментарии

Facebook представил новые продукты для бизнес-коммуникации

Facebook представил новые продукты и инструменты, которые помогут компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и упростить свои повседневные задачи. Новые инструменты созданы для улучшения всего клиентского пути – от более качественных лидов до повышения продаж и удовлетворенности клиентов при меньших затратах.  

далее →

17 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукцию под своей торговой маркой

«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары собственной торговой марки (СТМ) «Кстати, на Маркете». Сначала это будут продукты питания, а чуть позже, под другой СТМ, электроника.

далее →

13 сентября / Комментарии

Трансформация 2.0, или Как расти еще быстрее. 14-15 октября состоится ежегодная конференция "Электронная торговля — 2021"

14-15 октября 2021 года в московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний "Электронная торговля — 2021".  Ее тема – "Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов". На мероприятии будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook