Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков, пишет РБК

Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов. Как пишет издание, ссылаясь на «СПАРК», в декабре 2016 года предприниматели создали АО «Стокмастер», в котором Костыгину принадлежит 50,5% акций, остальная часть — Вернимонту. «Стокмастер» будет оператором онлайн-сервиса. ​

На сервисе будет реализовываться «некоммерческий объем остатков», который образуется у ретейлеров, когда компании, например, выходят из бизнеса или не успевают продать товар. Доля у ретейлеров может достигать 30% от оборота. Партнеры также рассматривают аукционную модель продажи стоковых товаров. 

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Фёдорова, необходимость распродажи складских остатков у игроков рынка возникает не так часто, и крупные ритейлеры предпочитают избавляться от стоков самостоятельно — на собственных распродажах и акциях.

Опрошенные РБК участники рынка и аналитики отказались оценить возможный объем инвестиций в «Стокмастер», сославшись на недостаток информации о проекте.

Арбитражный суд Москвы 14 марта 2017 года признал «Центробувь» банкротом. На тот момент в реестр требований кредиторов компании было включено 255 требований на сумму 23,5 млрд рублей.

Против структур «Юлмарта» сейчас подано несколько банкротных исков. В частности, ритейлера пытаются обанкротить банк «Уралсиб», партнёр Костыгина и частный кредитор Олег Морозов, консультационная группа «Санация». О намерении подать к структурам «Юлмарта» банкротные иски заявлял и «Сбербанк».  

Компании и сервисы: Сбербанк России, Юлмарт, УРАЛСИБ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook