Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков, пишет РБК

Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов. Как пишет издание, ссылаясь на «СПАРК», в декабре 2016 года предприниматели создали АО «Стокмастер», в котором Костыгину принадлежит 50,5% акций, остальная часть — Вернимонту. «Стокмастер» будет оператором онлайн-сервиса. ​

На сервисе будет реализовываться «некоммерческий объем остатков», который образуется у ретейлеров, когда компании, например, выходят из бизнеса или не успевают продать товар. Доля у ретейлеров может достигать 30% от оборота. Партнеры также рассматривают аукционную модель продажи стоковых товаров. 

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Фёдорова, необходимость распродажи складских остатков у игроков рынка возникает не так часто, и крупные ритейлеры предпочитают избавляться от стоков самостоятельно — на собственных распродажах и акциях.

Опрошенные РБК участники рынка и аналитики отказались оценить возможный объем инвестиций в «Стокмастер», сославшись на недостаток информации о проекте.

Арбитражный суд Москвы 14 марта 2017 года признал «Центробувь» банкротом. На тот момент в реестр требований кредиторов компании было включено 255 требований на сумму 23,5 млрд рублей.

Против структур «Юлмарта» сейчас подано несколько банкротных исков. В частности, ритейлера пытаются обанкротить банк «Уралсиб», партнёр Костыгина и частный кредитор Олег Морозов, консультационная группа «Санация». О намерении подать к структурам «Юлмарта» банкротные иски заявлял и «Сбербанк».  

Компании и сервисы: Сбербанк России, УРАЛСИБ, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook