Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акция «Утилизация» признана лучшим социальным проектом года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Акция «Утилизация» признана лучшим  социальным проектом года

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена премии «Лучший социальный проект России» за акцию «Утилизация».

Компания «Эльдорадо» является первым ритейлером бытовой техники и электроники в России, который организовал акцию федерального масштаба по утилизации пришедшей в негодность или морально устаревшей бытовой техники и электроники. За весь период проведения акции было успешно утилизировано несколько миллионов единиц бывшей в употреблении техники.

«Наша компания придерживается принципов клиентоориентированности на всех уровнях своей деятельности и одновременно с этим уделяет особое внимание актуальным экологическим проблемам, ‒ подчеркивает Вячеслав Никонович, вице-президент по логистике компании «Эльдорадо». ‒ Мы на постоянной основе инициируем и проводим акции, связанные с улучшением экологической обстановки, и особенно рады получить премию «Лучший социальный проект России» за акцию «Утилизация», ставшую настоящей визитной карточкой нашей сети. Уверен, что подобные акции крайне важны для нашего общества и способны популяризировать грамотное отношение к природе и бытовой технике, которая по окончании периода эксплуатации способна нанести значительный вред экологии».

Церемония награждения прошла 8 апреля 2016 года в Radisson Resort Zavidovo. Ежегодная программа «Лучшие социальные проекты России» создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook