Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акция «Утилизация» признана лучшим социальным проектом года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Акция «Утилизация» признана лучшим  социальным проектом года

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена премии «Лучший социальный проект России» за акцию «Утилизация».

Компания «Эльдорадо» является первым ритейлером бытовой техники и электроники в России, который организовал акцию федерального масштаба по утилизации пришедшей в негодность или морально устаревшей бытовой техники и электроники. За весь период проведения акции было успешно утилизировано несколько миллионов единиц бывшей в употреблении техники.

«Наша компания придерживается принципов клиентоориентированности на всех уровнях своей деятельности и одновременно с этим уделяет особое внимание актуальным экологическим проблемам, ‒ подчеркивает Вячеслав Никонович, вице-президент по логистике компании «Эльдорадо». ‒ Мы на постоянной основе инициируем и проводим акции, связанные с улучшением экологической обстановки, и особенно рады получить премию «Лучший социальный проект России» за акцию «Утилизация», ставшую настоящей визитной карточкой нашей сети. Уверен, что подобные акции крайне важны для нашего общества и способны популяризировать грамотное отношение к природе и бытовой технике, которая по окончании периода эксплуатации способна нанести значительный вред экологии».

Церемония награждения прошла 8 апреля 2016 года в Radisson Resort Zavidovo. Ежегодная программа «Лучшие социальные проекты России» создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook