Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акцизы на табачную продукцию будут расти ежегодно (а также некоторые вина)

Министерство финансов предлагает ужесточить налоговые обязательства для производителей неигристых вин (за исключением фруктовых) и табачной продукции. Как сообщает «Коммерсат», акциз на вино поднимется в 2 раза за период с 2017 по 2019 год. Сейчас налог на импортные напитки составляет 9 руб. за литр, на российские – 5 руб. за литр продукции.

Источники издания отмечают, что такого решения от правительства отечественные производители не ожидали, а, напротив, рассчитывали на поддержку и ослабление налогового бремени в рамках импортозамещения.

Изменения в табачной отрасли коснутся как специфической части акциза, так и адвалорной. Первая может увеличиться на 300 руб. за тысячу сигарет и составить 1560 руб. Адвалорная же составит 13% со стоимости пачки вместо нынешних 12%. При этом, Министерство финансов планирует увеличивать налог на табачную продукцию на 10% ежегодно – это привлечет в бюджет более 240 миллиардов рублей.

Кроме того, Минфином в рамках борьбы с запасами подакцизной продукции предложено с 1 октября до конца 2016 года увеличить налог по коэффициенту 1,3 для объема табачных продуктов, превышающих среднемесячные закупки 2015 года.

Учитывая спад покупательной способности населения, производители опасаются развития нелегальных рынков.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook