Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акцизы на табачную продукцию будут расти ежегодно (а также некоторые вина)

Министерство финансов предлагает ужесточить налоговые обязательства для производителей неигристых вин (за исключением фруктовых) и табачной продукции. Как сообщает «Коммерсат», акциз на вино поднимется в 2 раза за период с 2017 по 2019 год. Сейчас налог на импортные напитки составляет 9 руб. за литр, на российские – 5 руб. за литр продукции.

Источники издания отмечают, что такого решения от правительства отечественные производители не ожидали, а, напротив, рассчитывали на поддержку и ослабление налогового бремени в рамках импортозамещения.

Изменения в табачной отрасли коснутся как специфической части акциза, так и адвалорной. Первая может увеличиться на 300 руб. за тысячу сигарет и составить 1560 руб. Адвалорная же составит 13% со стоимости пачки вместо нынешних 12%. При этом, Министерство финансов планирует увеличивать налог на табачную продукцию на 10% ежегодно – это привлечет в бюджет более 240 миллиардов рублей.

Кроме того, Минфином в рамках борьбы с запасами подакцизной продукции предложено с 1 октября до конца 2016 года увеличить налог по коэффициенту 1,3 для объема табачных продуктов, превышающих среднемесячные закупки 2015 года.

Учитывая спад покупательной способности населения, производители опасаются развития нелегальных рынков.

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook