Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акцизы на табачную продукцию будут расти ежегодно (а также некоторые вина)

Министерство финансов предлагает ужесточить налоговые обязательства для производителей неигристых вин (за исключением фруктовых) и табачной продукции. Как сообщает «Коммерсат», акциз на вино поднимется в 2 раза за период с 2017 по 2019 год. Сейчас налог на импортные напитки составляет 9 руб. за литр, на российские – 5 руб. за литр продукции.

Источники издания отмечают, что такого решения от правительства отечественные производители не ожидали, а, напротив, рассчитывали на поддержку и ослабление налогового бремени в рамках импортозамещения.

Изменения в табачной отрасли коснутся как специфической части акциза, так и адвалорной. Первая может увеличиться на 300 руб. за тысячу сигарет и составить 1560 руб. Адвалорная же составит 13% со стоимости пачки вместо нынешних 12%. При этом, Министерство финансов планирует увеличивать налог на табачную продукцию на 10% ежегодно – это привлечет в бюджет более 240 миллиардов рублей.

Кроме того, Минфином в рамках борьбы с запасами подакцизной продукции предложено с 1 октября до конца 2016 года увеличить налог по коэффициенту 1,3 для объема табачных продуктов, превышающих среднемесячные закупки 2015 года.

Учитывая спад покупательной способности населения, производители опасаются развития нелегальных рынков.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook