Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акцизы на табачную продукцию будут расти ежегодно (а также некоторые вина)

Министерство финансов предлагает ужесточить налоговые обязательства для производителей неигристых вин (за исключением фруктовых) и табачной продукции. Как сообщает «Коммерсат», акциз на вино поднимется в 2 раза за период с 2017 по 2019 год. Сейчас налог на импортные напитки составляет 9 руб. за литр, на российские – 5 руб. за литр продукции.

Источники издания отмечают, что такого решения от правительства отечественные производители не ожидали, а, напротив, рассчитывали на поддержку и ослабление налогового бремени в рамках импортозамещения.

Изменения в табачной отрасли коснутся как специфической части акциза, так и адвалорной. Первая может увеличиться на 300 руб. за тысячу сигарет и составить 1560 руб. Адвалорная же составит 13% со стоимости пачки вместо нынешних 12%. При этом, Министерство финансов планирует увеличивать налог на табачную продукцию на 10% ежегодно – это привлечет в бюджет более 240 миллиардов рублей.

Кроме того, Минфином в рамках борьбы с запасами подакцизной продукции предложено с 1 октября до конца 2016 года увеличить налог по коэффициенту 1,3 для объема табачных продуктов, превышающих среднемесячные закупки 2015 года.

Учитывая спад покупательной способности населения, производители опасаются развития нелегальных рынков.

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook