Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акцизы на табачную продукцию будут расти ежегодно (а также некоторые вина)

Министерство финансов предлагает ужесточить налоговые обязательства для производителей неигристых вин (за исключением фруктовых) и табачной продукции. Как сообщает «Коммерсат», акциз на вино поднимется в 2 раза за период с 2017 по 2019 год. Сейчас налог на импортные напитки составляет 9 руб. за литр, на российские – 5 руб. за литр продукции.

Источники издания отмечают, что такого решения от правительства отечественные производители не ожидали, а, напротив, рассчитывали на поддержку и ослабление налогового бремени в рамках импортозамещения.

Изменения в табачной отрасли коснутся как специфической части акциза, так и адвалорной. Первая может увеличиться на 300 руб. за тысячу сигарет и составить 1560 руб. Адвалорная же составит 13% со стоимости пачки вместо нынешних 12%. При этом, Министерство финансов планирует увеличивать налог на табачную продукцию на 10% ежегодно – это привлечет в бюджет более 240 миллиардов рублей.

Кроме того, Минфином в рамках борьбы с запасами подакцизной продукции предложено с 1 октября до конца 2016 года увеличить налог по коэффициенту 1,3 для объема табачных продуктов, превышающих среднемесячные закупки 2015 года.

Учитывая спад покупательной способности населения, производители опасаются развития нелегальных рынков.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook