АКИТ: 20 млн человек совершили покупки в «Чёрную пятницу»

День распродаж «Чёрная пятница» принес российским компаниям 30 млрд рублей. Об этом «Известиям» рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров.

По данным АКИТ, покупателями товаров со скидками в день распродаж стали 20 млн человек — это в пять раз больше, чем в 2016 году. Число покупателей выросло за счёт магазинов стационарной розницы, которые начали участвовать в акциях, рассказал Федоров.

Число онлайн-магазинов, участвующих в «Чёрной пятнице», составило 3,5 тысячи компаний против 1,5 тысяч годом ранее. Общее число офлайн-точек, продававших товары со скидками, пока не посчитано, рассказали в АКИТ.

В 2016 году на «Чёрной пятнице» ритейлеры заработали 7,5 млрд рублей, в 2017 году — 30 млрд рублей. Активнее всего росли продажи одежды: в сравнении с обычным днем продаж выручка от этого сегмента выросла в шесть раз.

В категории бытовой техники и электроники выручка магазинов выросла в 3,5 раза, в сфере товаров для детей оборот вырос в 10 раз. По данным АКИТ, день скидок не повлиял на сегмент пищевых продуктов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Распродажа на AliExpress в цифрах

Международная система расчетов WebMoney Transfer проанализировала траты пользователей, принявших участие в распродаже в честь десятилетия AliExpress. Распродажа проходила пять дней, с 27 марта по 1 апреля 2020 года.

далее →

6 апреля / Комментарии

Маркетплейс Беру рассказал о спросе на детские товары и игры

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на детские товары и товары для хобби и выяснили, чем родители занимают своих детей в период дистанционного обучения и каникул и что покупают малышам. В исследовании сравнивался спрос на товары 30 марта к спросу 23 марта.

далее →

3 апреля / Комментарии

Аптеки уходят в онлайн: продажи на волне карантина

Какие изменения произойдут на рынке с введением законопроекта о дистанционной торговле лекарствами? Почему не все аптеки с оптимизмом встречают нововведения? И какие правила нужно соблюдать, чтобы торговать лекарствами через интернет? На вопросы отвечают эксперты компании «АТОЛ».

далее →

2 апреля / Комментарии

Россияне перешли на домашнюю йогу и фитнес

Аналитики маркетплейса Беру изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

далее →

1 апреля / Комментарии

Как искусственный интеллект помогает персонализации онлайн-кампаний

Применение больших данных для персонализации маркетинговых кампаний уже вошло в практику, однако, для более точной их обработки и персонализации рекламы используются технологии машинного обучения, ветви искусственного интеллекта. Они позволяют записывать и изучать каждый этап пути клиента, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям каждого человека в общей целевой аудитории бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook