АКИТ: 20 млн человек совершили покупки в «Чёрную пятницу»

День распродаж «Чёрная пятница» принес российским компаниям 30 млрд рублей. Об этом «Известиям» рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров.

По данным АКИТ, покупателями товаров со скидками в день распродаж стали 20 млн человек — это в пять раз больше, чем в 2016 году. Число покупателей выросло за счёт магазинов стационарной розницы, которые начали участвовать в акциях, рассказал Федоров.

Число онлайн-магазинов, участвующих в «Чёрной пятнице», составило 3,5 тысячи компаний против 1,5 тысяч годом ранее. Общее число офлайн-точек, продававших товары со скидками, пока не посчитано, рассказали в АКИТ.

В 2016 году на «Чёрной пятнице» ритейлеры заработали 7,5 млрд рублей, в 2017 году — 30 млрд рублей. Активнее всего росли продажи одежды: в сравнении с обычным днем продаж выручка от этого сегмента выросла в шесть раз.

В категории бытовой техники и электроники выручка магазинов выросла в 3,5 раза, в сфере товаров для детей оборот вырос в 10 раз. По данным АКИТ, день скидок не повлиял на сегмент пищевых продуктов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2019 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2019 года.

далее →

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook