АКИТ: 20 млн человек совершили покупки в «Чёрную пятницу»

День распродаж «Чёрная пятница» принес российским компаниям 30 млрд рублей. Об этом «Известиям» рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров.

По данным АКИТ, покупателями товаров со скидками в день распродаж стали 20 млн человек — это в пять раз больше, чем в 2016 году. Число покупателей выросло за счёт магазинов стационарной розницы, которые начали участвовать в акциях, рассказал Федоров.

Число онлайн-магазинов, участвующих в «Чёрной пятнице», составило 3,5 тысячи компаний против 1,5 тысяч годом ранее. Общее число офлайн-точек, продававших товары со скидками, пока не посчитано, рассказали в АКИТ.

В 2016 году на «Чёрной пятнице» ритейлеры заработали 7,5 млрд рублей, в 2017 году — 30 млрд рублей. Активнее всего росли продажи одежды: в сравнении с обычным днем продаж выручка от этого сегмента выросла в шесть раз.

В категории бытовой техники и электроники выручка магазинов выросла в 3,5 раза, в сфере товаров для детей оборот вырос в 10 раз. По данным АКИТ, день скидок не повлиял на сегмент пищевых продуктов.

Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →