АКИТ и Минпромторг хотят сделать интернет-магазины доступнее для незащищенных категорий граждан

Речь идёт не о системе скидок или отдельных и-магазинов для инвалидов, пенсионеров, малоимущих, а о субсидировании оплаты доставки.

Как стало известно «Известиям», меры, призванные сделать интернет-торговлю более доступной, могут стать частью одной из госпрограмм Минпромторга в 2018 году. Алексей Фёдоров отметил, что отсутствие преференций в онлайн-магазинах для отдельных категорий граждан – упущение.

Помимо оплаты работы курьеров, доставляющих заказы незащищённым категориям граждан, АКИТ предлагает Минпромторгу проработать вопрос продажи через интернет как безрецептурных, так и рецептурных лекарственных препаратов. Самим же магазинам, которых в стране более 45.000, Ассоциация рекомендует обзавестись версией для слабовидящих.

Инициатива поддерживается и в кругах потребителей. Так, Мария Генделева, руководитель отдела "Универсальный дизайн" региональной общественной организации людей с инвалидностью "Перспектива", считает, что «возможность покупать лекарства в интернете — огромная помощь», а Виктор Счастливый, член общественной организации «Сильные, активные молодые инвалиды», указывает на тот факт, что стоимость доставки в 200-500 рублей – серьёзная трата для людей с ограниченными возможностями.

Создание доступной среды для маломобильных граждан в сфере электронной торговли — часть проекта «Стратегии развития электронной торговли в РФ». Если предложения АКИТ будут приняты, в течение 2018 года Минпромторг выделит средства на их реализацию.

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: доставка субсидии АКИТ Минпромторг

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

Беру выпустил серию коробок ко дню кошек

Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс Беру выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.

далее →

27 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности.

далее →

26 февраля / Комментарии

Почта России предоставит российским производителям возможность выхода на японский рынок

Почта России в сотрудничестве с Japan Post организуют в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Министерства связи, и массовых коммуникаций Японии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться.

далее →

25 февраля / Комментарии

Delivery Club выходит на рекламный рынок

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook