АКИТ и Минпромторг хотят сделать интернет-магазины доступнее для незащищенных категорий граждан

Речь идёт не о системе скидок или отдельных и-магазинов для инвалидов, пенсионеров, малоимущих, а о субсидировании оплаты доставки.

Как стало известно «Известиям», меры, призванные сделать интернет-торговлю более доступной, могут стать частью одной из госпрограмм Минпромторга в 2018 году. Алексей Фёдоров отметил, что отсутствие преференций в онлайн-магазинах для отдельных категорий граждан – упущение.

Помимо оплаты работы курьеров, доставляющих заказы незащищённым категориям граждан, АКИТ предлагает Минпромторгу проработать вопрос продажи через интернет как безрецептурных, так и рецептурных лекарственных препаратов. Самим же магазинам, которых в стране более 45.000, Ассоциация рекомендует обзавестись версией для слабовидящих.

Инициатива поддерживается и в кругах потребителей. Так, Мария Генделева, руководитель отдела "Универсальный дизайн" региональной общественной организации людей с инвалидностью "Перспектива", считает, что «возможность покупать лекарства в интернете — огромная помощь», а Виктор Счастливый, член общественной организации «Сильные, активные молодые инвалиды», указывает на тот факт, что стоимость доставки в 200-500 рублей – серьёзная трата для людей с ограниченными возможностями.

Создание доступной среды для маломобильных граждан в сфере электронной торговли — часть проекта «Стратегии развития электронной торговли в РФ». Если предложения АКИТ будут приняты, в течение 2018 года Минпромторг выделит средства на их реализацию.

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: доставка субсидии АКИТ Минпромторг

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook