АКИТ и Минпромторг хотят сделать интернет-магазины доступнее для незащищенных категорий граждан

Речь идёт не о системе скидок или отдельных и-магазинов для инвалидов, пенсионеров, малоимущих, а о субсидировании оплаты доставки.

Как стало известно «Известиям», меры, призванные сделать интернет-торговлю более доступной, могут стать частью одной из госпрограмм Минпромторга в 2018 году. Алексей Фёдоров отметил, что отсутствие преференций в онлайн-магазинах для отдельных категорий граждан – упущение.

Помимо оплаты работы курьеров, доставляющих заказы незащищённым категориям граждан, АКИТ предлагает Минпромторгу проработать вопрос продажи через интернет как безрецептурных, так и рецептурных лекарственных препаратов. Самим же магазинам, которых в стране более 45.000, Ассоциация рекомендует обзавестись версией для слабовидящих.

Инициатива поддерживается и в кругах потребителей. Так, Мария Генделева, руководитель отдела "Универсальный дизайн" региональной общественной организации людей с инвалидностью "Перспектива", считает, что «возможность покупать лекарства в интернете — огромная помощь», а Виктор Счастливый, член общественной организации «Сильные, активные молодые инвалиды», указывает на тот факт, что стоимость доставки в 200-500 рублей – серьёзная трата для людей с ограниченными возможностями.

Создание доступной среды для маломобильных граждан в сфере электронной торговли — часть проекта «Стратегии развития электронной торговли в РФ». Если предложения АКИТ будут приняты, в течение 2018 года Минпромторг выделит средства на их реализацию.

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: доставка субсидии АКИТ Минпромторг

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook