АКИТ изучила особенности мужского шопинга

Смотрите в каталоге
Одежда

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

Мужская аудитория всё более активно участвует в онлайн-распродажах. Согласно исследованию АКИТ в преддверии осенней распродажи «Настоящая чёрная пятница», более 40% покупателей в период акции составит мужская аудитория (год назад показатель не превышал 30%). Уже сейчас мужчины выбирают товары, которые планируют приобрести у ритейлеров со скидками: ноутбуки, умные часы, смартфоны, DIY-товары и одежду.

Мужчины готовы потратить на распродажах больше денег, чем женщины. В среднем они планируют совершить покупки на сумму 5000—8000р., в то время, как женщины ограничатся более скромными тратами — до 3000р.

Ритейлер KUPIVIP.RU подтвердил, что доля клиентов-мужчин выросла с 8% в 2012 году до 12% в 2017, плюс отметил особенности мужского шопинга:

  • Мужчины охотнее делают покупки через мобильное приложение: с 2015 года их активность в мобайле увеличилась в три раза по сравнению с женской аудиторией;
  • Они склонны совершать более дорогостоящие покупки: доля заказов премиальных товаров больше на 15%, а средняя цена товара выше, чем у женщин, на 20%.

Также KUPIVIP.RU зафиксировал «омоложение» своего покупателя в 2017 году: на сегмент мужчин в возрасте до 35 лет пришлось 63% продаж мужской одежды (в 2015 году — 38%). Наибольшую покупательскую активность мужчины проявляют в больших городах — Москве и Санкт-Петербурге, плюс в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Казани, Воронеже и Перми.

«Действительно, мужская аудитория всё больше вовлекается в онлайн-шопинг, и сегодня это уже не только автотовары и бытовая техника, но и одежда, обувь, аксессуары. Мужчины чаще совершают покупки с мобильных устройств, стоя в пробках по пути на работу или находясь в общественном транспорте. Примечательно, что мы замечаем хоть и незначительное, но увеличение доли импульсивных покупок у мужской аудитории — как правило, они приходятся на одежду и обувь, и, конечно же, на подарки прекрасному полу — парфюмерию, нижнее бельё, цветы», — президент АКИТ Алексей Фёдоров.

Компании и сервисы: KupiVip
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

далее →

20 сентября / Комментарии

eBay раскрыла число российских пользователей

Торговая площадка eBay раскрыла число российских пользователей. По данным маркетплейса, с августа 2017 года по август 2018 года покупки на eBay совершили 850 тысяч россиян.

далее →

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook