АКИТ изучила особенности мужского шопинга

Смотрите в каталоге
Одежда

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

Мужская аудитория всё более активно участвует в онлайн-распродажах. Согласно исследованию АКИТ в преддверии осенней распродажи «Настоящая чёрная пятница», более 40% покупателей в период акции составит мужская аудитория (год назад показатель не превышал 30%). Уже сейчас мужчины выбирают товары, которые планируют приобрести у ритейлеров со скидками: ноутбуки, умные часы, смартфоны, DIY-товары и одежду.

Мужчины готовы потратить на распродажах больше денег, чем женщины. В среднем они планируют совершить покупки на сумму 5000—8000р., в то время, как женщины ограничатся более скромными тратами — до 3000р.

Ритейлер KUPIVIP.RU подтвердил, что доля клиентов-мужчин выросла с 8% в 2012 году до 12% в 2017, плюс отметил особенности мужского шопинга:

  • Мужчины охотнее делают покупки через мобильное приложение: с 2015 года их активность в мобайле увеличилась в три раза по сравнению с женской аудиторией;
  • Они склонны совершать более дорогостоящие покупки: доля заказов премиальных товаров больше на 15%, а средняя цена товара выше, чем у женщин, на 20%.

Также KUPIVIP.RU зафиксировал «омоложение» своего покупателя в 2017 году: на сегмент мужчин в возрасте до 35 лет пришлось 63% продаж мужской одежды (в 2015 году — 38%). Наибольшую покупательскую активность мужчины проявляют в больших городах — Москве и Санкт-Петербурге, плюс в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Казани, Воронеже и Перми.

«Действительно, мужская аудитория всё больше вовлекается в онлайн-шопинг, и сегодня это уже не только автотовары и бытовая техника, но и одежда, обувь, аксессуары. Мужчины чаще совершают покупки с мобильных устройств, стоя в пробках по пути на работу или находясь в общественном транспорте. Примечательно, что мы замечаем хоть и незначительное, но увеличение доли импульсивных покупок у мужской аудитории — как правило, они приходятся на одежду и обувь, и, конечно же, на подарки прекрасному полу — парфюмерию, нижнее бельё, цветы», — президент АКИТ Алексей Фёдоров.

Компании и сервисы: KupiVip
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →

26 ноября / Комментарии

Исследование Яндекс.Маркета: украшения помогают мамам чувствовать себя красивыми и стильными

Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса Яндекс.Маркет провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook