АКИТ объявляет о назначении нового вице-президента

Лия Левинбук, ранее исполнительный директор НАСТ, становится вице-президентом АКИТ. Изменения связаны со значительным расширением задач и векторами развития рынка, непосредственно оказывающими влияние на членов Ассоциации.

Новый вице-президент в АКИТ продолжит реализацию инициатив, направленных на установления добросовестных практик на рынке ритейла.

«Целый блок новых проектов направлен на взаимную интеграцию офлайн и онлайн каналов коммуникации в единую систему, урегулирование вопросов этой интеграции. На сегодняшний день исключительно дистанционная торговля становится частью истории наряду с каталогами и почтовой подпиской. Именно поэтому, помимо традиционных направлений, таких как выравнивание конкурентных условий для российских и зарубежных онлайн-магазинов и расширение перечня товаров, которые разрешены для продажи в сети Интернет, Ассоциация начнет ряд новых. Среди блоков будущей работы можно отметить вопросы, связанные с размещением информационно-рекламных конструкций, регулированием арендных условий, взаимодействием с банковской и налоговой системами и унификацией правил защиты прав потребителей в онлайне и классических стационарных магазинах. Появление нового человека, близко знакомого с конъюнктурой рынка, ещё больше укрепит и усилит позиции Ассоциации как экспертной площадки в области e-commerce», — подчеркивает президент АКИТ Алексей Федоров.

«Важно понимать, что на сегодняшний день омниканальность является основой современного клиентского сервиса. Корреляцию рынка Интернет-торговли с традиционными каналами распространения демонстрирует даже то, что более 70% товаров, приобретенных в цифровом пространстве, клиенты забирают в физических торговых точках или пунктах выдачи. Поэтому мы будем принимать во внимание взаимодополняющий процесс потребительского восприятия продукта или услуги», — комментирует Лия Левинбук.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Утконос» наградили за лучший клиентский опыт в B2C-секторе

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

далее →

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ozon запустил платформу для инвестиций Ozon.Invest

Онлайн-магазин Ozon запустил платформу Ozon.Invest. С ее помощью физические лица могут инвестировать в компании малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте проекта. Сервис находился в тестовом режиме с декабря 2018 г.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Яндекс» и Mail.ru Group могут войти в перечень системообразующих предприятий России

Mail.ru Group, «Яндекс», «Лабораторию Касперского» могут включить в перечень системообразующих предприятий. Включение позволит им претендовать на льготные кредиты в обмен на обязательства по экспорту.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook