АКИТ предлагает обязать  интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве товара

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает обязать  интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве всех продаваемых ими товаров. Об этом сообщает ТАСС. 

По данным агентства, такое предложение содержится в дорожной карте, которая была составлена ассоциацией осенью и обсуждается сейчас в профильных ведомствах. АКИТ утверждает, что сейчас от 20% до 40% товара люксовых брендов одежды, сумок и часов являются подделками.

"Мы предлагаем обязать все российские интернет- магазины, торгующие различными товарами, выгружать на свои сайты в утвержденном государственном виде сертификаты, чтобы была единая база сертификатов на каждом сайте", - рассказал Федоров.

Также ассоциация хочет, чтобы зарубежные магазины писали на своих сайтах, что это товары, не прошедшие сертификацию в Евразийской экономической комиссии и в Таможенном союзе.

Ранее АКИТ предложила принять радикальные меры, чтобы остановить волну ввоза в Россию контрафактной продукции: по их мнению, необходимо начать оперативно блокировать страницы интернет-магазинов, торгующих такими товарами.

Также в АКИТ предложили создать саморегулируемую организацию (СРО), в которую должны вступить онлайн-магазины. Члены СРО должны будут удалить товар, если получат жалобу от вендоров на их интернет-магазин. Если жалоба направляется в адрес магазина, который не является членом организации, то СРО представит страницы на блокировку в Роскомнадзор.

 

Автор: anna_l
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →