АКИТ предлагает внедрить «зелёный» и «красный» коридор для зарубежных посылок

АКИТ предлагает внедрить «зелёный» и «красный» коридор для зарубежных посылок

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает ввести в России «зелёный» и «красный» коридоры для посылок из-за рубежа. Это, по словам президента ассоциации Алексея Фёдорова, будет определять, как быстро клиенты смогут получать свои заказы, пишет информационное агентство ТАСС.

«АКИТ предлагает более серьёзно проверять посылки интернет-магазинов, которые не будут зарегистрированы в качестве российских налоговых агентов, чем посылки других магазинов, которые будут зарегистрированы», — заявил Фёдоров 29 февраля 2016 года в ходе заседания подгруппы по интернет-торговле, созданной при рабочей группе по исполнению поручений президента Владимира Путина в сфере развития интернета.

Глава АКИТ уточнил, что иностранные магазины, зарегистрированные в качестве российских налоговых агентов, будут платить НДС в России. «Покупатель будет видеть значок, что этот магазин зарегистрирован как налоговый агент, и он будет покупать в этом магазине, понимая, что посылка придёт очень быстро. Ему не нужно будет никуда идти, и все телодвижения за него будет делать иностранный магазин», — пояснил Фёдоров и добавил, что заказы из незарегистрированных магазинов получить будет сложнее, «покупателю придётся идти куда-то, например в банк, и платить пошлину».

В АКИТ рассчитывают договориться с маркетплейсами, чтобы они самостоятельно зарегистрировались в качестве российских налоговых агентов. «Мы надеемся, что мы сможем договориться с Alibaba, чтобы он целиком на себя взял всю эту функцию и покупателям не нужно было контактировать с каждым отдельным интернет-магазином, представленным на китайской интернет-площадке. Он (Alibaba) один зарегистрируется и будет сам с ними разбираться по стоимости товаров, поставляемых в Россию, а также по вопросам удержания пошлины и НДС», — добавил Фёдоров.

Также предлагается создать равные условия для российских и зарубежных игроков на рынке e-commerce. «Мы будем параллельно добиваться снижения порога беспошлинной торговли с 1000 евро до 22 евро, так же как в Белоруссии и ЕС», — сказал Фёдоров.

По итогам 2015 года российский рынок интернет-торговли, согласно данным АКИТ, увеличился на 5%, до 750 млрд рублей. Количество онлайн-заказов превысило 200 млн, при этом примерно 80–85 млн пришлось на зарубежные площадки.

В январе этого года АКИТ предложила Федеральной таможенной службе (ФТС) начать вскрывать как минимум 5% посылок из-за рубежа. Таможня поддержала эту инициативу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook