АКИТ предлагает внедрить «зелёный» и «красный» коридор для зарубежных посылок

АКИТ предлагает внедрить «зелёный» и «красный» коридор для зарубежных посылок

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает ввести в России «зелёный» и «красный» коридоры для посылок из-за рубежа. Это, по словам президента ассоциации Алексея Фёдорова, будет определять, как быстро клиенты смогут получать свои заказы, пишет информационное агентство ТАСС.

«АКИТ предлагает более серьёзно проверять посылки интернет-магазинов, которые не будут зарегистрированы в качестве российских налоговых агентов, чем посылки других магазинов, которые будут зарегистрированы», — заявил Фёдоров 29 февраля 2016 года в ходе заседания подгруппы по интернет-торговле, созданной при рабочей группе по исполнению поручений президента Владимира Путина в сфере развития интернета.

Глава АКИТ уточнил, что иностранные магазины, зарегистрированные в качестве российских налоговых агентов, будут платить НДС в России. «Покупатель будет видеть значок, что этот магазин зарегистрирован как налоговый агент, и он будет покупать в этом магазине, понимая, что посылка придёт очень быстро. Ему не нужно будет никуда идти, и все телодвижения за него будет делать иностранный магазин», — пояснил Фёдоров и добавил, что заказы из незарегистрированных магазинов получить будет сложнее, «покупателю придётся идти куда-то, например в банк, и платить пошлину».

В АКИТ рассчитывают договориться с маркетплейсами, чтобы они самостоятельно зарегистрировались в качестве российских налоговых агентов. «Мы надеемся, что мы сможем договориться с Alibaba, чтобы он целиком на себя взял всю эту функцию и покупателям не нужно было контактировать с каждым отдельным интернет-магазином, представленным на китайской интернет-площадке. Он (Alibaba) один зарегистрируется и будет сам с ними разбираться по стоимости товаров, поставляемых в Россию, а также по вопросам удержания пошлины и НДС», — добавил Фёдоров.

Также предлагается создать равные условия для российских и зарубежных игроков на рынке e-commerce. «Мы будем параллельно добиваться снижения порога беспошлинной торговли с 1000 евро до 22 евро, так же как в Белоруссии и ЕС», — сказал Фёдоров.

По итогам 2015 года российский рынок интернет-торговли, согласно данным АКИТ, увеличился на 5%, до 750 млрд рублей. Количество онлайн-заказов превысило 200 млн, при этом примерно 80–85 млн пришлось на зарубежные площадки.

В январе этого года АКИТ предложила Федеральной таможенной службе (ФТС) начать вскрывать как минимум 5% посылок из-за рубежа. Таможня поддержала эту инициативу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

4 сентября / Комментарии

Продажи на Авито и Юле предложили обложить налогом

Продажу б/у вещей на интернет-платформах собираются обложить налогом. С такой инициативой выступило Министерство финансов. Речь в данном случае идет о таких популярных сайтах, как «Юла» и «Авито».

далее →

18 августа / Комментарии

Поставщики хотят добросовестных практик от интернет-магазинов

На фоне растущей доли онлайн-продаж продуктов питания, участники рынка задумались о распространении действующих в традиционной торговле норм саморегулирования и на этот сегмент бизнеса. Поставщики недовольны, что онлайн-площадки меняют договоры и тарифы в одностороннем порядке — это мешает планировать бизнес-процессы.

далее →

18 августа / Комментарии

«Единая Россия» предложила аптекам делать приоритет на российские аналоги лекарств

«Единая Россия» разработала законопроект, который обяжет аптеки предлагать покупателям недорогие российские препараты вместо зарубежных аналогов. Таким образом будет ограничено влияние на рынок крупных аптечных сетей, сообщается на сайте партии.

далее →

7 августа / Комментарии

АКИТ предупредила о риске двукратного роста стоимости доставки товаров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предупредила о риске двукратного роста стоимости доставки товаров в случае принятия без изменений проекта «Санитарно-эпидемиологические требования к предоставлению услуг населению». Документом предлагается запретить перевозить бытовую химию в одном транспорте с продуктами.

далее →

«Яндекс» выкупил обратно долю «Яндекс.Маркета» у «Сбербанка»

По условиям сделки доля была выкуплена за 42 млрд рублей. В результате «Сбербанк» получит около 20 млрд. руб. прибыли до вычета налога. Этот этап стал последним и завершил партнерские отношения по всем совместным предприятиям сторон.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook