АКИТ предлагает внедрить «зелёный» и «красный» коридор для зарубежных посылок

АКИТ предлагает внедрить «зелёный» и «красный» коридор для зарубежных посылок

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает ввести в России «зелёный» и «красный» коридоры для посылок из-за рубежа. Это, по словам президента ассоциации Алексея Фёдорова, будет определять, как быстро клиенты смогут получать свои заказы, пишет информационное агентство ТАСС.

«АКИТ предлагает более серьёзно проверять посылки интернет-магазинов, которые не будут зарегистрированы в качестве российских налоговых агентов, чем посылки других магазинов, которые будут зарегистрированы», — заявил Фёдоров 29 февраля 2016 года в ходе заседания подгруппы по интернет-торговле, созданной при рабочей группе по исполнению поручений президента Владимира Путина в сфере развития интернета.

Глава АКИТ уточнил, что иностранные магазины, зарегистрированные в качестве российских налоговых агентов, будут платить НДС в России. «Покупатель будет видеть значок, что этот магазин зарегистрирован как налоговый агент, и он будет покупать в этом магазине, понимая, что посылка придёт очень быстро. Ему не нужно будет никуда идти, и все телодвижения за него будет делать иностранный магазин», — пояснил Фёдоров и добавил, что заказы из незарегистрированных магазинов получить будет сложнее, «покупателю придётся идти куда-то, например в банк, и платить пошлину».

В АКИТ рассчитывают договориться с маркетплейсами, чтобы они самостоятельно зарегистрировались в качестве российских налоговых агентов. «Мы надеемся, что мы сможем договориться с Alibaba, чтобы он целиком на себя взял всю эту функцию и покупателям не нужно было контактировать с каждым отдельным интернет-магазином, представленным на китайской интернет-площадке. Он (Alibaba) один зарегистрируется и будет сам с ними разбираться по стоимости товаров, поставляемых в Россию, а также по вопросам удержания пошлины и НДС», — добавил Фёдоров.

Также предлагается создать равные условия для российских и зарубежных игроков на рынке e-commerce. «Мы будем параллельно добиваться снижения порога беспошлинной торговли с 1000 евро до 22 евро, так же как в Белоруссии и ЕС», — сказал Фёдоров.

По итогам 2015 года российский рынок интернет-торговли, согласно данным АКИТ, увеличился на 5%, до 750 млрд рублей. Количество онлайн-заказов превысило 200 млн, при этом примерно 80–85 млн пришлось на зарубежные площадки.

В январе этого года АКИТ предложила Федеральной таможенной службе (ФТС) начать вскрывать как минимум 5% посылок из-за рубежа. Таможня поддержала эту инициативу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 марта / Комментарии

«Яндекс.Маркет» получил предостережение за дистанционную продажу алкоголя

Росалкогольрегулирование (РАР) выдало «Яндекс.Маркету» предостережение за дистанционную продажу алкоголя. Ведомство сочло, что компания нарушает закон, размещая предложения о продаже спиртных напитков.

далее →

8 февраля / Комментарии

Интернет-магазин iHerb на грани блокировки в России

Засвияжский районный суд Ульяновска постановил удалить приложение интернет-магазина iHerb из App Store и Google Play на территории России.

далее →

22 января / Комментарии

Аптекам не удалось заблокировать онлайн-продажи лекарств

Прокуратура Москвы не нашла оснований для блокировки сайта Ozon.ru, который с октября 2018 года осуществляет дистанционную торговлю лекарствами. В СПФО не удовлетворены позицией прокуратуры Москвы и Роскомнадзора.

далее →

9 января / Комментарии

«Почта России» начала взимать пошлины на товары из зарубежных онлайн-магазинов

«Почта России» получила право удаленно взимать пошлины на товары, приобретенные россиянами в зарубежных онлайн-магазинах. 9 января стартует соответствующий пилотный проект.

далее →

24 декабря 2018 / Комментарии

Российская таможня нашла способ борьбы с серым импортом из Китая

Федеральная таможенная служба России (ФТС) теперь получает от китайских коллег информацию о посылках. Это поможет бороться с серым импортом из Китая, который поступает по почте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook