Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АКИТ предложила Роспотребнадзору свой план выхода из карантина

Смотрите в каталоге

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Роспотребнадзору свой план выхода из карантина. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на письмо президента ассоциации Артема Соколова.

АКИТ считает, что уже на первом этапе безопасно открывать крупные торговые точки с непродовольственными товарами — площадью свыше 1 тыс. кв. м, а не 400 кв. м, как указано в рекомендациях федеральной службы. Большие торговые залы позволяют обеспечить необходимую дистанцию между потребителями.

В своем письме в Роспотребнадзор руководство АКИТ подчеркнуло, что в крупных магазинах можно обеспечить плотность существенно меньше той, которую предложила служба. В том числе это могут сделать такие ритейлеры, как «М.Видео—Эльдорадо», «Спортмастер» и другие. Даже в пиковые периоды в их магазинах нет скопления людей, что связано со спецификой товарного ассортимента, подчеркивается в письме. То же самое касается мебельных салонов и магазинов одежды, отметил Артем Соколов. Площади торговых залов позволяют покупателям рассредоточиться по торговому помещению, а значит, ритейлеры могут обеспечить для них максимальную безопасность.

К тому же в период самоизоляции именно непродуктовая розница пострадала сильнее всего. «Даже при наличии у части магазинов онлайн-каналов и возможности работать в режиме пунктов выдачи заказов падение оборотов достигло 90% и более. При этом расходы, связанные с арендой, коммунальными платежами, остались на прежнем уровне, тогда как затраты на логистику и складские услуги выросли — с учетом поступления заказанного до введения ограничений товара. Кроме того, не уменьшаются и расходы на оплату труда сотрудникам: большинство крупных сетей не увольняли работников, а отправляли их в оплачиваемые отпуска», — пояснил пресс-секретарь АКОРТ Илья Власенко.

Профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ Вячеслав Чеглов считает предложение АКИТ рациональным. По его мнению, гипермаркеты и супермаркеты лучше подготовлены к тому, чтобы организовать безопасное нахождение покупателей. Он предположил, что причина постепенного ввода непродовольственной розницы кроется в другом. Есть опасность, что люди заждались возможности пойти в обычные магазины с непродуктовыми товарами и захотят подольше побыть там, выбрать всё необходимое, оценить и потрогать, а это чревато нарушением социальной дистанции.

Компании и сервисы: Спортмастер, Эльдорадо
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

«М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена и возврата товаров

Компания «М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена или возврата всех видов техники. Покупателям теперь необязательно обращаться в розничные магазины – оформить возврат техники независимо от причины, места покупки и вида устройства можно через контактный центр, а после пилотирования – и через сайт или мобильное приложение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook