Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АКИТ предложила Роспотребнадзору свой план выхода из карантина

Смотрите в каталоге

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Роспотребнадзору свой план выхода из карантина. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на письмо президента ассоциации Артема Соколова.

АКИТ считает, что уже на первом этапе безопасно открывать крупные торговые точки с непродовольственными товарами — площадью свыше 1 тыс. кв. м, а не 400 кв. м, как указано в рекомендациях федеральной службы. Большие торговые залы позволяют обеспечить необходимую дистанцию между потребителями.

В своем письме в Роспотребнадзор руководство АКИТ подчеркнуло, что в крупных магазинах можно обеспечить плотность существенно меньше той, которую предложила служба. В том числе это могут сделать такие ритейлеры, как «М.Видео—Эльдорадо», «Спортмастер» и другие. Даже в пиковые периоды в их магазинах нет скопления людей, что связано со спецификой товарного ассортимента, подчеркивается в письме. То же самое касается мебельных салонов и магазинов одежды, отметил Артем Соколов. Площади торговых залов позволяют покупателям рассредоточиться по торговому помещению, а значит, ритейлеры могут обеспечить для них максимальную безопасность.

К тому же в период самоизоляции именно непродуктовая розница пострадала сильнее всего. «Даже при наличии у части магазинов онлайн-каналов и возможности работать в режиме пунктов выдачи заказов падение оборотов достигло 90% и более. При этом расходы, связанные с арендой, коммунальными платежами, остались на прежнем уровне, тогда как затраты на логистику и складские услуги выросли — с учетом поступления заказанного до введения ограничений товара. Кроме того, не уменьшаются и расходы на оплату труда сотрудникам: большинство крупных сетей не увольняли работников, а отправляли их в оплачиваемые отпуска», — пояснил пресс-секретарь АКОРТ Илья Власенко.

Профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ Вячеслав Чеглов считает предложение АКИТ рациональным. По его мнению, гипермаркеты и супермаркеты лучше подготовлены к тому, чтобы организовать безопасное нахождение покупателей. Он предположил, что причина постепенного ввода непродовольственной розницы кроется в другом. Есть опасность, что люди заждались возможности пойти в обычные магазины с непродуктовыми товарами и захотят подольше побыть там, выбрать всё необходимое, оценить и потрогать, а это чревато нарушением социальной дистанции.

Компании и сервисы: Спортмастер, Эльдорадо
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook