АКИТ совместно с агентством Proanalitics изучили скидки распродаж

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сразу же после «Киберпонедельника» стартовала целая череда распродаж, связанная с 14 февраля, 23 февраля и масленицей. Традиционно магазины на праздники представляют множество интересных предложений. АКИТ совместно с агентством Proanalitics представляет вам результаты исследования скидок на товары разных категорий, приуроченных к февральским праздникам. В данном исследовании было проанализированы как отдельные рекламные предложения, так и интегральное сравнение распродаж, связанных с праздниками.   

Мониторинг скидок охватывал все крупные сети: М.видео, Эльдорадо, OZON, Связной, Юлмарт, Техносила, 003, Медиамаркт, 220 вольт, Холодильник.ру, Технопарк и другие. Исследование проводилось в области БТиЭ, товаров 18+ и DIY.

Поскольку большинство компаний объявили о скидках, связанных с 23 февраля, заранее, то исследование проводилось 21-22 февраля.

Количество скидок, связанных с 23 февраля, всего на 5% больше чем в день всех влюбленных. Если проводить сравнение с «Киберпонедельником», то объем скидок в «Киберпонедельник» больше на 36,2 %.

На графике представлено распределение количества скидок для 23 февраля по категориям. Исходя из графика, по мнению компаний, наиболее подходящим подарком является смартфон. Так же на графике представлено количество цен в данной категории, которые были увеличены. Это тот случай, когда на один товар идет скидка, а на товар-аналог (похожий товар) идет увеличение стоимости. Любопытным является увеличение количества предложений со скидкой, и в тоже самое время увеличение стоимости товара в категории встраиваемой техники, здесь можно предположить, что в расчет ритейл закладывает следующее: за подарками на 23 февраля в магазины идут женщины, и за одно присматривают себе подарок на 8 марта, нередко бывает, когда покупки подарков на эти два гендерных праздника совмещают.

Удивительно похоже выглядит график по БТиЭ и для 14 февраля и 23 февраля, c небольшим отклонением в пределах 5%.

Если сравнивать скидки 14 и 23 февраля в сегменте 18+, то мы видим падение объема скидок на 18%, при этом 10.02 прошлось самое большое количество цен которые увеличились.

Анализ товаров группы DIY показал, что не только смартфоны являются лучшими подарком для настоящих мужчин. Объем скидок по рынку на категорию DIY увеличился на 23,2 %.

Несмотря на уменьшение доли «фейковых скидок», ритейл продолжает играть на чувствах покупателей: их количество уменьшилось незначительно в сравнении с «Киберпонедельником» - всего на 0,2%. При этом стоит отметить, что компании в подавляющем большинстве перестали за несколько дней до распродаж повышать цены (на рисунках изображена динамика цен), а потом их снижать. Большинство фейковых скидок связано с изменением перечеркнутой цены.

Топ - подарков в этом году выглядит следующим образом:

БТиЭ: смартфоны, компьютерная периферия, мелкая бытовая техника.

DIY: набор инструментов, лазерные дальномер, рулетки.

Компании и сервисы: Техносила, 220 Вольт, Media Markt, Технопарк, Юлмарт, Эльдорадо, Связной, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook