АКИТ утвердила стандарты качества для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
АКИТ утвердила стандарты качества для интернет-магазинов

АКИТ

разработала и утвердила стандарты, согласно которым интернет-магазины должны будут обслуживать своих клиентов. Как сообщил исполнительный директор ассоциации Елена Бочарова, сертификация магазинов начнется уже в ближайшее время.

Из новшеств следует отметить два: интернет-продавцы должны будут демонстрировать наименование своего юридического лица, а также ввести нормы для возврата товара.

«Пользователь должен быть уверен, что его не обманут, что так же, как и в розничной сети, он может вернуть товар и получить деньги обратно, что цена при оплате кредитной картой будет такая же, как при оплате наличными, что курьер ему привезет именно тот товар, который он заказал», — сказала Бочарова.
Что касается условий сертификации, то для компаний, не входящих в АКИТ, стоимость процедуры составит 100 тыс рублей в год. Члены АКИТ напрямую не будут платить за процедуру: деньги будут брать из ежеквартальных членских взносов. В том случае, если компания-член ассоциации нарушит условия сертификации, то ей пришлют предписание с требованием исправить ситуацию. Если данная мера не подействует, то компанию могут исключить из АКИТ.

На данный момент в АКИТ входит 15 компаний: DomProm, Е5, Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt — Saturn, Wikimart, «Белый ветер Цифровой», «Десятое измерение» (10i), «Детский мир», «М.видео», «Связной», «Спортмастер», «Ютинет» и «Эльдорадо».

Генеральный директор сервиса «Я.Есть!» (также занимается сертификацией интернет-магазинов) Сергей Кушпелев говорит, что появление нескольких игроков на рынке сертификации говорит о том, что рынок в этом крайне заинтересован. «Мы уже две недели выдаем сертификаты „Я.Есть!“, и результаты нас радуют», — говорит он. Однако Кушпелев подчеркивает, что сервис «Я.Есть!» кардинально отличается от сертификации АКИТ: сервис устанавливает только факт реальности существования интернет-магазина, а кроме того, помогает небольшим магазинам получить кредиты. Сертификат «Я.Есть!» без дополнительных сервисов стоит от 5 тысяч рублей.

Источник: digit.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Wikimart, Эльдорадо, Детский мир, Спортмастер, Белый ветер Цифровой, М.видео, Media Markt, Связной
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Новый сезон "Реалити-шоу": как за 95 дней создать и продвинуть интернет-магазин

Уже в эту среду, 17 октября, стартует “Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Записаться на эти 16 вебинаров еще можно бесплатно.

далее →

10 октября / Комментарии

Джек Ма снова стал самым богатым человеком Китая

Джек Ма, основатель одного из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Alibaba, во второй раз за четыре года возглавил список самых богатых жителей Китая.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил информационный портал для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил портал для продавцов и производителей. На нём собраны обзоры решений для предпринимателей, новости Маркета, обучающие курсы и ролики. Теперь будет проще найти материалы, полезные в работе с сервисами и инструментами Маркета для бизнеса.

далее →

4 октября / Комментарии

Немецкий интернет-ритейлер Westwing уходит из России

Вслед за Otto, Quelle, Media Markt российский рынок покидает немецкий интернет ритейлер Westwing. В компании заявляют, что планируют сосредоточиться на своем европейском бизнесе.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook