АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Смотрите в каталоге
Электроника

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. Об этом «Ведомостям» рассказал президент АКИТ Алексей Фёдоров.

АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря. На Onedaysale в течение года непрерывно будут проводиться как приуроченные к определённым датам или сезонные акции, так и распродажи складских остатков отдельных компаний в удобное для них время, рассказал Фёдоров.

Он добавил, что для продвижения отдельных распродаж и доменов требуются большие трудовые и денежные затраты. Кроме того, разовые акции быстро забываются, отметил Фёдоров.

Члены АКИТ и российские производители получат бесплатный доступ к площадке, остальные смогут подключиться к ней за абонентскую плату. Фёдоров подчеркнул, что ассоциация не намерена зарабатывать на этом проекте, а деньги пойдут на поддержание стабильной работы сайта и покрытие расходов оператора — им станет принадлежащей «Техносиле» екатеринбургский онлайн-ритейлер E96.

«В качестве выгоды для себя АКИТ ожидает рост количества членов и поддержку существующих участников ассоциации», — объяснил Фёдоров.

Начало работы платформы запланировано на конец января 2017 года, первой распродажей станет «киберпонедельник». АКИТ рассчитывает, что в первый год работы к площадке подключится более 1000 интернет-магазинов, а трафик в дни главных распродаж превысит 1 млн пользователей в день.

Незадолго до создания проекта Onedaysale среди организаторов онлайн-распродаж в формате «Киберпонедельник» и «Чёрная пятница» произошёл раскол, пишет РБК. Организацией этих акций занимались сотрудники компании «220 вольт», однако в конце ноября 2016 года Фёдоров (управляющий партнёр «220 вольт») решил поменять команду, объяснив это тем, что сотрудники компании «сосредоточатся на основном бизнесе и больше не будут организовывать сторонние мероприятия».

После этого «220 вольт» покинули первый заместитель гендиректора Леонид Довладбегян и PR-менедежер Мария Комендантова. Сейчас они работают над организацией собственного «Киберпонедельника», который также запланирован на конец января 2017 года. Комендантова сообщила РБК, что акции состоится при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), а участие в ней подтвердили уже более 200 компаний, в том числе члены АКИТ.

Компании и сервисы: Связной, E96, Юлмарт, Media Markt, М.видео, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook