АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Смотрите в каталоге
Электроника

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. Об этом «Ведомостям» рассказал президент АКИТ Алексей Фёдоров.

АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря. На Onedaysale в течение года непрерывно будут проводиться как приуроченные к определённым датам или сезонные акции, так и распродажи складских остатков отдельных компаний в удобное для них время, рассказал Фёдоров.

Он добавил, что для продвижения отдельных распродаж и доменов требуются большие трудовые и денежные затраты. Кроме того, разовые акции быстро забываются, отметил Фёдоров.

Члены АКИТ и российские производители получат бесплатный доступ к площадке, остальные смогут подключиться к ней за абонентскую плату. Фёдоров подчеркнул, что ассоциация не намерена зарабатывать на этом проекте, а деньги пойдут на поддержание стабильной работы сайта и покрытие расходов оператора — им станет принадлежащей «Техносиле» екатеринбургский онлайн-ритейлер E96.

«В качестве выгоды для себя АКИТ ожидает рост количества членов и поддержку существующих участников ассоциации», — объяснил Фёдоров.

Начало работы платформы запланировано на конец января 2017 года, первой распродажей станет «киберпонедельник». АКИТ рассчитывает, что в первый год работы к площадке подключится более 1000 интернет-магазинов, а трафик в дни главных распродаж превысит 1 млн пользователей в день.

Незадолго до создания проекта Onedaysale среди организаторов онлайн-распродаж в формате «Киберпонедельник» и «Чёрная пятница» произошёл раскол, пишет РБК. Организацией этих акций занимались сотрудники компании «220 вольт», однако в конце ноября 2016 года Фёдоров (управляющий партнёр «220 вольт») решил поменять команду, объяснив это тем, что сотрудники компании «сосредоточатся на основном бизнесе и больше не будут организовывать сторонние мероприятия».

После этого «220 вольт» покинули первый заместитель гендиректора Леонид Довладбегян и PR-менедежер Мария Комендантова. Сейчас они работают над организацией собственного «Киберпонедельника», который также запланирован на конец января 2017 года. Комендантова сообщила РБК, что акции состоится при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), а участие в ней подтвердили уже более 200 компаний, в том числе члены АКИТ.

Компании и сервисы: Связной, Юлмарт, Media Markt, E96, М.видео, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook