Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АКОРТ поддержит инициативы по проверке пожарной безопасности

Торговые сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли, выражают готовность поддержать общественный мониторинг наличия и состояния систем противопожарной безопасности в торговых центрах, где торговые сети арендуют площади, а также, при необходимости, придавать этой информации публичный характер.

Крупные торговые центры и продовольственные магазины в них являются местом скопления людей. И задача отрасли ритейла в первую очередь обеспечить их безопасность и не допустить возникновения критических ситуаций. Это, прежде всего, касается постоянных проверок исправности систем пожарной сигнализации, систем пожаротушения, состояния эвакуационных выходов и доступности проходов к ним. Следуя политике информационной открытости в части обеспечения безопасности сотрудников и посетителей, компании АКОРТ готовы предоставлять информацию о своей деятельности в области противопожарной безопасности всем заинтересованным сторонам, включая СМИ, органы власти и общественные организации.

Во всех магазинах федеральных торговых сетей-членов АКОРТ сегодня строго соблюдаются правила пожарной безопасности: постоянно осуществляются проверки исправности систем оповещения о возгорании, систем пожаротушения, противодымной вентиляции, доступности эвакуационных выходов, наличия схем эвакуации и средств пожаротушения. На регулярной основе проходит обучение сотрудников правилам поведения в чрезвычайной ситуации, правилам эвакуации сотрудников и посетителей, проходят внеплановые учения, определяющие степень подготовленности персонала к действиям в чрезвычайной ситуации.

Торговые сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли, полагают, что подобные строгие меры безопасности должны распространяться и на торговые центры, внутри которых находятся магазины. В связи с этим компании АКОРТ выражают готовность присоединиться к проверкам и мониторингу систем безопасности торговых центров, в которых располагаются магазины торговых сетей-участниц АКОРТ совместно с ассоциациями защиты прав потребителей и соответствующими общественными организациями, а также способствовать публичности результатов этих проверок.

Также выражается готовность оказывать содействие в организации общего обучения всех сотрудников торговых центров, на территории которых располагаются магазины торговых сетей, правилам поведения при пожаре. Для обучения будут приглашены сотрудники МЧС и ЧОП, отвечающего за системы сигнализаций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook