Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АКОРТ поддержит инициативы по проверке пожарной безопасности

Торговые сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли, выражают готовность поддержать общественный мониторинг наличия и состояния систем противопожарной безопасности в торговых центрах, где торговые сети арендуют площади, а также, при необходимости, придавать этой информации публичный характер.

Крупные торговые центры и продовольственные магазины в них являются местом скопления людей. И задача отрасли ритейла в первую очередь обеспечить их безопасность и не допустить возникновения критических ситуаций. Это, прежде всего, касается постоянных проверок исправности систем пожарной сигнализации, систем пожаротушения, состояния эвакуационных выходов и доступности проходов к ним. Следуя политике информационной открытости в части обеспечения безопасности сотрудников и посетителей, компании АКОРТ готовы предоставлять информацию о своей деятельности в области противопожарной безопасности всем заинтересованным сторонам, включая СМИ, органы власти и общественные организации.

Во всех магазинах федеральных торговых сетей-членов АКОРТ сегодня строго соблюдаются правила пожарной безопасности: постоянно осуществляются проверки исправности систем оповещения о возгорании, систем пожаротушения, противодымной вентиляции, доступности эвакуационных выходов, наличия схем эвакуации и средств пожаротушения. На регулярной основе проходит обучение сотрудников правилам поведения в чрезвычайной ситуации, правилам эвакуации сотрудников и посетителей, проходят внеплановые учения, определяющие степень подготовленности персонала к действиям в чрезвычайной ситуации.

Торговые сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли, полагают, что подобные строгие меры безопасности должны распространяться и на торговые центры, внутри которых находятся магазины. В связи с этим компании АКОРТ выражают готовность присоединиться к проверкам и мониторингу систем безопасности торговых центров, в которых располагаются магазины торговых сетей-участниц АКОРТ совместно с ассоциациями защиты прав потребителей и соответствующими общественными организациями, а также способствовать публичности результатов этих проверок.

Также выражается готовность оказывать содействие в организации общего обучения всех сотрудников торговых центров, на территории которых располагаются магазины торговых сетей, правилам поведения при пожаре. Для обучения будут приглашены сотрудники МЧС и ЧОП, отвечающего за системы сигнализаций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook