Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АКОРТ предлагает расширить перечень одежды, подлежащих маркировке

Смотрите в каталоге

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила расширить перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке. Ретейлеры считают необходимым маркировать рубашки, блузы, спортивные костюмы и другие предметы гардероба, передает ТАСС со ссылкой на письмо ассоциации.

АКОРТ (в нее входят «Снежная королева», «Спортмастер», Familia, «Леруа Мерлен», Ingka (IKEA), «Магнит», Х5 Group, «М.Видео-Эльдорадо» и другие торговые сети) объяснила необходимость расширения перечня тем, что торговля и маркированной, и немаркированной продукцией усложнила работу и привела к росту издержек. Авторы письма, подлинность которого подтвердили в АКОРТ, отмечают, что потребители не могут визуально определить, относятся ли товары к перечню маркируемых или нет, и жалуются на продавцов даже в отсутствии нарушения с их стороны.

В письме говорится о необходимости маркировки рубашек, блузок, одежды из искусственного меха и фетра, пальто, курток, плащей, спортивных и лыжных костюмов, комбинезонов, жакетов и пиджаков, свитеров и кардиганов, шалей, шарфов, галстуков и шейных платков. Из документа следует, что перечень товаров согласован участниками рабочей группы по маркировке товаров легкой промышленности.

В Минпромторге изданию подтвердили поступление предложений о расширении перечня маркируемых товаров легкой промышленности.

«Однозначная позиция представителей отрасли о возможных сроках введения обязательной маркировки средствами идентификации в отношении новых позиций продукции легкой промышленности не сформирована. Поэтому данный вопрос на сегодняшний день дополнительно прорабатывается Минпромторгом России со всеми заинтересованными сторонами», — сообщили в ведомстве.

Эксперименты по маркировке товаров проходят в России с 2019 года в рамках инициативы создания единой национальный системы маркировки и отслеживания товаров. Тогда некоторые предметы одежды начали маркироваться специальными QR-кодами.

Компании и сервисы: Familia, IKEA, Леруа Мерлен, Снежная королева, Эльдорадо, Спортмастер, М.видео, Магнит
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →