Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Аксессуары для техники составили 20% выручки ритейлеров

Аксессуары составляют 20% выручки продавцов бытовой техники, выяснили специалисты аналитического центра ТЦ «Горбушкин двор». Различные атрибуты входят в тройку товарных категорий, приносящих как сетевым арендаторам, так и маленьким магазинам наибольший доход.

У продавцов электроники и бытовой техники устойчивый рост в 15-20% показывают картриджи, карты памяти, аксессуары для стиральных машин и пылесосов в виде фильтров, шлангов, соединительных элементов. Среди принадлежностей для смартфонов наибольшим спросом пользуются внешние аккумуляторы, продажи которых увеличились за полгода на 54%, а также наушники и защитные стекла и пленки, показавшие рост на 25-32%.

«Продажи самых разных приспособлений для мобильных устройств стабильно растут из года в год. К тому же владельцы телефонов периодически апгрейдят их, так как на рынок постоянно выходят новые модели умных часов, фитнес браслетов. Продажа самого смартфона приносит сотовому ритейлу заметно меньшую маржу, нежели аксессуаров к нему — примерно 10-15%», — рассказал Владимир Исаев, управляющий директор ТЦ «Горбушкин двор».

Владельцы смартфонов регулярно дополняют их различными атрибутами. Реализация наушников, защитных пленок, зарядных устройств для мобильных телефонов показывает устойчивый рост и имеет высокую норму прибыли — больше 60%. В последние полтора года растет популярность беспроводных гаджетов — наушников, колонок, портативных батарей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook