Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Аксессуары для техники составили 20% выручки ритейлеров

Аксессуары составляют 20% выручки продавцов бытовой техники, выяснили специалисты аналитического центра ТЦ «Горбушкин двор». Различные атрибуты входят в тройку товарных категорий, приносящих как сетевым арендаторам, так и маленьким магазинам наибольший доход.

У продавцов электроники и бытовой техники устойчивый рост в 15-20% показывают картриджи, карты памяти, аксессуары для стиральных машин и пылесосов в виде фильтров, шлангов, соединительных элементов. Среди принадлежностей для смартфонов наибольшим спросом пользуются внешние аккумуляторы, продажи которых увеличились за полгода на 54%, а также наушники и защитные стекла и пленки, показавшие рост на 25-32%.

«Продажи самых разных приспособлений для мобильных устройств стабильно растут из года в год. К тому же владельцы телефонов периодически апгрейдят их, так как на рынок постоянно выходят новые модели умных часов, фитнес браслетов. Продажа самого смартфона приносит сотовому ритейлу заметно меньшую маржу, нежели аксессуаров к нему — примерно 10-15%», — рассказал Владимир Исаев, управляющий директор ТЦ «Горбушкин двор».

Владельцы смартфонов регулярно дополняют их различными атрибутами. Реализация наушников, защитных пленок, зарядных устройств для мобильных телефонов показывает устойчивый рост и имеет высокую норму прибыли — больше 60%. В последние полтора года растет популярность беспроводных гаджетов — наушников, колонок, портативных батарей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook