«Аксиомус» полностью интегрируется в Boxberry

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Boxberry выкупает долю 25% у основателей курьерской службы, 75% компания приобрела в 2016 году. Таким образом завершается процесс слияния бизнеса.

Покупка доли — логичное завершение интеграции двух компаний. Стороны уже договорились об условиях сделки, юридические и технические процессы будут завершены к осени. Новый сезон компании начнут в режиме «единого окна».

«Аксиомус» работает на московском рынке с 2009 года. Служба осуществляет курьерскую доставку, а также является консолидатором (доставляет товары в ПВЗ партнеров), предоставляет услуги кассового обслуживания и приём наложенного платежа. География работы компании — Москва, Московская область и Санкт-Петербург.

Опыт «Аксиомуса» помог Boxberry усилить курьерскую доставку в регионах. В конце 2016 года география сервиса не превышала 220 городов, сейчас услуга предоставляется почти в 1200 населённых пунктах России. В Москве и Санкт-Петербурге курьеры принимают оплату как наличными, так и банковскими картами. Опция примерки одежды и обуви действует по всей России. В ближайшие месяцы в столице курьерская доставка будет осуществляться без выходных, а в регионах появится возможность выбора временных интервалов.

«Мы продолжим тиражировать отработанные „Аксиомусом“ технологии в регионах. Это позволит Boxberry предложить клиентам даже в небольших городах услугу курьерской доставки столичного уровня. Завершение интеграции ускорит процесс», — говорит директор службы доставки Boxberry Михаил Бахарев.

Также Boxberry оптимизирует процессы взаимодействия с интернет-магазинами. В конце мая компания презентует партнёрам новую версию личного кабинета — с удобным интерфейсом, расширенным функционалом и повышенной надёжностью.

Несмотря на полное слияние компаний бренд «Аксиомуса» сохранится: запущен процесс регистрации товарного знака, который будет принадлежать Boxberry.

Компании и сервисы: Boxberry, Аксиомус
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →