«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

Объединение позволит компаниям выйти на новый уровень по качеству и перечню оказываемых услуг. В результате в России появится мощный федеральный игрок, ориентированный на работу с b2c-сегментом.

«Мы рады, что договорились о слиянии с одной из лучших столичных курьерских служб, – отмечает генеральный директор Boxberry Михаил Конев. – Boxberry самостоятельно не занималась курьерской доставкой в Москве и Санкт-Петербурге. «Аксиомус» идеально дополнит наше предложение для интернет-магазинов. Вместе с тем мы планируем транслировать успешный опыт «Аксиомус» в регионы России и ожидаем, что он будет интересен нашим клиентам во всех городах присутствия Boxberry. Обновленный сервис станет для интернет-магазинов хорошим конкурентным преимуществом, позволит привлечь новых покупателей и увеличить количество заказов».

На время переходного периода, который продлится 6 месяцев, условия и тарифы для клиентов обеих компаний не изменятся. В результате объединения планируется расширение перечня предлагаемых сервисов и услуг, многие внутренние процессы будут работать эффективнее, что даст возможность делать более интересные по сравнению с другими игроками рынка предложения для клиентов.

«Покупатели хотят иметь все основные каналы доставки заказов и дополнительные сервисы в «одном окне» и по единым стандартам. Исторически «Аксиомус» — локальная компания с весьма консервативной и стабильной стратегией развития. Выстраивание дополнительных каналов, прежде всего, региональной сети, - для нас достаточно долгая история. Компания Boxberry — сильный игрок, с которым мы эффективно дополняем друг друга услугами и клиентами, и не конкурируем по ключевым компетенциям. «Аксиомус» достаточно давно работает с Boxberry как консолидатор, и мы высоко оцениваем наше сотрудничество», — комментирует один из основателей «Аксиомус» Илья Новоселов.

Компании и сервисы: Boxberry, Аксиомус
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

22 марта / Комментарии

FM Logistic запустила доставку сборных грузов из Франции в Москву

FM Logistic запустила в январе 2017 года собственную линию по доставке сборных грузов (LTL) из Франции в Россию. Проект имеет ряд конкурентных преимуществ и уже получил положительную оценку первых клиентов. За реализацию отвечает команда подразделения Global Supply Chain.

далее →

22 марта / Комментарии

В Fix Price появятся компактные постаматы для доставки онлайн-заказов

Сеть магазинов Fix Price, группа QIWI и логистический оператор PickPoint запускают проект по созданию сети компактных постаматов для доставки онлайн-заказов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компаний.

далее →

16 марта / Комментарии

Как постаматы и ПВЗ завоёвывают лояльность

Компания Data Insight на основе основе исследования "Постаматы и пункты выдачи в электронной торговле" создала инфографику "Как постаматы и ПВЗ завоёвывают лояльность". В нее включены ключевые результаты опроса пользователей ПВЗ/постаматов. Опрос проводился онлайн по клиетской базе компании PickPoint.

далее →

14 марта / Комментарии

SPAR открывает интернет-магазин продуктов

Сеть продуктовых магазинов под брендом SPAR развивает направление доставки – в скором времени в Нижнем Новгороде будет открыт первый интернет-магазин с возможностью заказа продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook