«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

Объединение позволит компаниям выйти на новый уровень по качеству и перечню оказываемых услуг. В результате в России появится мощный федеральный игрок, ориентированный на работу с b2c-сегментом.

«Мы рады, что договорились о слиянии с одной из лучших столичных курьерских служб, – отмечает генеральный директор Boxberry Михаил Конев. – Boxberry самостоятельно не занималась курьерской доставкой в Москве и Санкт-Петербурге. «Аксиомус» идеально дополнит наше предложение для интернет-магазинов. Вместе с тем мы планируем транслировать успешный опыт «Аксиомус» в регионы России и ожидаем, что он будет интересен нашим клиентам во всех городах присутствия Boxberry. Обновленный сервис станет для интернет-магазинов хорошим конкурентным преимуществом, позволит привлечь новых покупателей и увеличить количество заказов».

На время переходного периода, который продлится 6 месяцев, условия и тарифы для клиентов обеих компаний не изменятся. В результате объединения планируется расширение перечня предлагаемых сервисов и услуг, многие внутренние процессы будут работать эффективнее, что даст возможность делать более интересные по сравнению с другими игроками рынка предложения для клиентов.

«Покупатели хотят иметь все основные каналы доставки заказов и дополнительные сервисы в «одном окне» и по единым стандартам. Исторически «Аксиомус» — локальная компания с весьма консервативной и стабильной стратегией развития. Выстраивание дополнительных каналов, прежде всего, региональной сети, - для нас достаточно долгая история. Компания Boxberry — сильный игрок, с которым мы эффективно дополняем друг друга услугами и клиентами, и не конкурируем по ключевым компетенциям. «Аксиомус» достаточно давно работает с Boxberry как консолидатор, и мы высоко оцениваем наше сотрудничество», — комментирует один из основателей «Аксиомус» Илья Новоселов.

Компании и сервисы: Аксиомус, Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

СДЭК провел первую масштабную бизнес-конференцию в честь 20-летия компании

17 февраля 2020 года международная курьерская компания СДЭК отпраздновала юбилей в Москве, Vegas City Hall. Более 1500 человек участвовали в мероприятии. Выступили 17 спикеров, в том числе Леонид Яковлевич Гольдорт — генеральный директор СДЭК, Евгений Валерьевич Демин — генеральный директор SPLAT, ТОП-менеджеры и ключевые франчайзи-партнеры СДЭК.

далее →

18 февраля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники

ВТБ Лизинг и Группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о поставке 50 автомобилей Ford Transit. Транспортные средства предоставлены в операционный лизинг сроком на три года в рамках обновления автопарка собственного сервисного подразделения ритейлера – HiTechnic. Сумма сделки составила более 80 млн рублей.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот»

1 февраля сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи «Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот» для оптимизации логистики в Московском регионе и снижения влияния перевозок на окружающую среду.

далее →

17 февраля / Комментарии

Дочерняя компания «Ростеха» протестирует беспилотные системы для доставки посылок

Дочерняя компания «Ростеха» запустит коммерческий проект по доставке посылок «Почты России» с помощью беспилотников. Испытания пройдут в 2020-2022 годах в Свердловской области.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера

Яндекс начал новый этап испытаний Яндекс.Ровера — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Сегодня, в День всех влюбленных, он доставляет сотрудникам Яндекса посылки из маркетплейса Беру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook