Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Активисты обвиняют Nestlé в незаконной добыче воды в Калифорнии

Активисты обвиняют Nestlé в незаконной добыче воды в Калифорнии

Три группы экологических активистов подали иск против Федерального Лесного управления США, обвиняя организацию в потворстве добыче питьевой воды в Калифорнии во время самой длительной засухи в истории штата. Истцы заявляют, что, несмотря на окончание срока разрешения, компания Nestlé вот уже 17 лет продолжает добывать воду в заповеднике Сан-Бернардино для продажи под брендом Arrowhead, а Лесное управление закрывает на это глаза. Вопрос стал особенно острым в свете четырех лет засухи, которая уже нанесла непоправимый ущерб природе Калифонии.

Разрешение Nestlé Waters North America на добычу грунтовых вод в Сан-Бернардино действительно истекло ещё в 1988 году. Однако крупнейший производитель бутилированной питьевой воды в США не спешит сдаваться. Президент NWNA Тим Браун заявил в одном из своих интервью, что информация неправильно истолкована. С 1988 года разрешение на продолжение деятельности компании находится на рассмотрении в Федеральном Лесном управлении и по закону считается действующим до тех пор, пока компании официально не откажут в его продлении.

На официальном сайте Nestlé сказано: «В 2014 году мы использовали 95 млн литров воды, что составляет менее 10% водотока по данным Геологического исследования США. Чтобы обеспечить возобновление водных ресурсов, мы используем только ту воду, которая естественным образом вытекает наружу из наших скважин в каньоне Строберри. Мы проводим регулярные исследования, которые доказывают, что лесной массив в этом каньоне здоров и хорошо восстанавливается после пожаров 2003 года».

В другом своём интервью Тим Браун также отметил, что воды, которую Nestlé ежегодно добывает и разливает в Калифорнии, едва ли хватит даже для полива двух полей для гольфа за тот же период.

Защитники природы Калифорнии считают такой подход компании по меньшей мере неэтичным в сложное для региона время. Вблизи заводов компании уже неоднократно проходили митинги против розлива и продажи местной воды.

Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook