Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Активисты обвиняют Nestlé в незаконной добыче воды в Калифорнии

Активисты обвиняют Nestlé в незаконной добыче воды в Калифорнии

Три группы экологических активистов подали иск против Федерального Лесного управления США, обвиняя организацию в потворстве добыче питьевой воды в Калифорнии во время самой длительной засухи в истории штата. Истцы заявляют, что, несмотря на окончание срока разрешения, компания Nestlé вот уже 17 лет продолжает добывать воду в заповеднике Сан-Бернардино для продажи под брендом Arrowhead, а Лесное управление закрывает на это глаза. Вопрос стал особенно острым в свете четырех лет засухи, которая уже нанесла непоправимый ущерб природе Калифонии.

Разрешение Nestlé Waters North America на добычу грунтовых вод в Сан-Бернардино действительно истекло ещё в 1988 году. Однако крупнейший производитель бутилированной питьевой воды в США не спешит сдаваться. Президент NWNA Тим Браун заявил в одном из своих интервью, что информация неправильно истолкована. С 1988 года разрешение на продолжение деятельности компании находится на рассмотрении в Федеральном Лесном управлении и по закону считается действующим до тех пор, пока компании официально не откажут в его продлении.

На официальном сайте Nestlé сказано: «В 2014 году мы использовали 95 млн литров воды, что составляет менее 10% водотока по данным Геологического исследования США. Чтобы обеспечить возобновление водных ресурсов, мы используем только ту воду, которая естественным образом вытекает наружу из наших скважин в каньоне Строберри. Мы проводим регулярные исследования, которые доказывают, что лесной массив в этом каньоне здоров и хорошо восстанавливается после пожаров 2003 года».

В другом своём интервью Тим Браун также отметил, что воды, которую Nestlé ежегодно добывает и разливает в Калифорнии, едва ли хватит даже для полива двух полей для гольфа за тот же период.

Защитники природы Калифорнии считают такой подход компании по меньшей мере неэтичным в сложное для региона время. Вблизи заводов компании уже неоднократно проходили митинги против розлива и продажи местной воды.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →