Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Активисты обвиняют Nestlé в незаконной добыче воды в Калифорнии

Активисты обвиняют Nestlé в незаконной добыче воды в Калифорнии

Три группы экологических активистов подали иск против Федерального Лесного управления США, обвиняя организацию в потворстве добыче питьевой воды в Калифорнии во время самой длительной засухи в истории штата. Истцы заявляют, что, несмотря на окончание срока разрешения, компания Nestlé вот уже 17 лет продолжает добывать воду в заповеднике Сан-Бернардино для продажи под брендом Arrowhead, а Лесное управление закрывает на это глаза. Вопрос стал особенно острым в свете четырех лет засухи, которая уже нанесла непоправимый ущерб природе Калифонии.

Разрешение Nestlé Waters North America на добычу грунтовых вод в Сан-Бернардино действительно истекло ещё в 1988 году. Однако крупнейший производитель бутилированной питьевой воды в США не спешит сдаваться. Президент NWNA Тим Браун заявил в одном из своих интервью, что информация неправильно истолкована. С 1988 года разрешение на продолжение деятельности компании находится на рассмотрении в Федеральном Лесном управлении и по закону считается действующим до тех пор, пока компании официально не откажут в его продлении.

На официальном сайте Nestlé сказано: «В 2014 году мы использовали 95 млн литров воды, что составляет менее 10% водотока по данным Геологического исследования США. Чтобы обеспечить возобновление водных ресурсов, мы используем только ту воду, которая естественным образом вытекает наружу из наших скважин в каньоне Строберри. Мы проводим регулярные исследования, которые доказывают, что лесной массив в этом каньоне здоров и хорошо восстанавливается после пожаров 2003 года».

В другом своём интервью Тим Браун также отметил, что воды, которую Nestlé ежегодно добывает и разливает в Калифорнии, едва ли хватит даже для полива двух полей для гольфа за тот же период.

Защитники природы Калифорнии считают такой подход компании по меньшей мере неэтичным в сложное для региона время. Вблизи заводов компании уже неоднократно проходили митинги против розлива и продажи местной воды.

Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook