Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Активисты обвиняют Nestlé в незаконной добыче воды в Калифорнии

Активисты обвиняют Nestlé в незаконной добыче воды в Калифорнии

Три группы экологических активистов подали иск против Федерального Лесного управления США, обвиняя организацию в потворстве добыче питьевой воды в Калифорнии во время самой длительной засухи в истории штата. Истцы заявляют, что, несмотря на окончание срока разрешения, компания Nestlé вот уже 17 лет продолжает добывать воду в заповеднике Сан-Бернардино для продажи под брендом Arrowhead, а Лесное управление закрывает на это глаза. Вопрос стал особенно острым в свете четырех лет засухи, которая уже нанесла непоправимый ущерб природе Калифонии.

Разрешение Nestlé Waters North America на добычу грунтовых вод в Сан-Бернардино действительно истекло ещё в 1988 году. Однако крупнейший производитель бутилированной питьевой воды в США не спешит сдаваться. Президент NWNA Тим Браун заявил в одном из своих интервью, что информация неправильно истолкована. С 1988 года разрешение на продолжение деятельности компании находится на рассмотрении в Федеральном Лесном управлении и по закону считается действующим до тех пор, пока компании официально не откажут в его продлении.

На официальном сайте Nestlé сказано: «В 2014 году мы использовали 95 млн литров воды, что составляет менее 10% водотока по данным Геологического исследования США. Чтобы обеспечить возобновление водных ресурсов, мы используем только ту воду, которая естественным образом вытекает наружу из наших скважин в каньоне Строберри. Мы проводим регулярные исследования, которые доказывают, что лесной массив в этом каньоне здоров и хорошо восстанавливается после пожаров 2003 года».

В другом своём интервью Тим Браун также отметил, что воды, которую Nestlé ежегодно добывает и разливает в Калифорнии, едва ли хватит даже для полива двух полей для гольфа за тот же период.

Защитники природы Калифорнии считают такой подход компании по меньшей мере неэтичным в сложное для региона время. Вблизи заводов компании уже неоднократно проходили митинги против розлива и продажи местной воды.

Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook