Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Активисты обвиняют Nestlé в незаконной добыче воды в Калифорнии

Активисты обвиняют Nestlé в незаконной добыче воды в Калифорнии

Три группы экологических активистов подали иск против Федерального Лесного управления США, обвиняя организацию в потворстве добыче питьевой воды в Калифорнии во время самой длительной засухи в истории штата. Истцы заявляют, что, несмотря на окончание срока разрешения, компания Nestlé вот уже 17 лет продолжает добывать воду в заповеднике Сан-Бернардино для продажи под брендом Arrowhead, а Лесное управление закрывает на это глаза. Вопрос стал особенно острым в свете четырех лет засухи, которая уже нанесла непоправимый ущерб природе Калифонии.

Разрешение Nestlé Waters North America на добычу грунтовых вод в Сан-Бернардино действительно истекло ещё в 1988 году. Однако крупнейший производитель бутилированной питьевой воды в США не спешит сдаваться. Президент NWNA Тим Браун заявил в одном из своих интервью, что информация неправильно истолкована. С 1988 года разрешение на продолжение деятельности компании находится на рассмотрении в Федеральном Лесном управлении и по закону считается действующим до тех пор, пока компании официально не откажут в его продлении.

На официальном сайте Nestlé сказано: «В 2014 году мы использовали 95 млн литров воды, что составляет менее 10% водотока по данным Геологического исследования США. Чтобы обеспечить возобновление водных ресурсов, мы используем только ту воду, которая естественным образом вытекает наружу из наших скважин в каньоне Строберри. Мы проводим регулярные исследования, которые доказывают, что лесной массив в этом каньоне здоров и хорошо восстанавливается после пожаров 2003 года».

В другом своём интервью Тим Браун также отметил, что воды, которую Nestlé ежегодно добывает и разливает в Калифорнии, едва ли хватит даже для полива двух полей для гольфа за тот же период.

Защитники природы Калифорнии считают такой подход компании по меньшей мере неэтичным в сложное для региона время. Вблизи заводов компании уже неоднократно проходили митинги против розлива и продажи местной воды.

Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →

13 февраля / Комментарии

DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов»

Продавец электроники DNS запустил сеть магазинов продуктов у дома под брендом «Квартет вкусов». Первый магазин сети открылся летом 2019 года во Владивостоке. Сейчас их там восемь. 

далее →

12 февраля / Комментарии

Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла – торговой сетью «Магнит». Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по карте «Магнит» от Почта Банка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook