Активы Enter выставлены на торги в третий раз

Смотрите в каталоге
Все для дома

Активы признанного банкротом интернет-ритейлера Enter (компания «Энтер») выставлены на торги в очередной раз, среди лотов — логотип и доменное имя enter.ru, сообщает vc.ru со ссылкой на единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

Это третья попытка кредиторов Enter продать активы компании. Прошлые торги прошли в сентябре-октябре и ноябре-декабре прошлого года, но тогда ни на один из 44 лотов не поступило заявок.

Новые торги стартуют 29 января 2018 г., начальная цена каждого лота была снижена: товарный знак с основным логотипом Enter оценивается в 95,8 млн руб., домен enter.ru — 7,4 млн руб. (на первых торгах товарный знак и основной логотип Enter оценивались в 106,5 млн руб., домен — в 8,2 млн руб.).

Эксперты, опрошенные vc.ru, отметили, что сам по себе домен, без торгового знака, который продается отдельно, практически бесполезен.

Указывается, что у каждого товарного знака есть срок действия регистрации, после его истечения любая компания или любой гражданин России может зарегистрировать его повторно, если прошлый владелец не продлит исключительные права на знак. Срок регистрации товарного знака с основным логотипом Enter заканчивается в ноябре 2021 г.

Если на активы «Энтер» не найдется желающих, их дальнейшую судьбу будет решать комитет кредиторов компании.

Компании и сервисы: Enter
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров

Онлайн-площадка Lamoda выпустила финальный эпизод шоу «Реалити в моде», в котором 10 молодых дизайнеров в течение месяца боролись за главный приз — 1 млн рублей на создание своей новой коллекции и возможность продавать ее на Lamoda. Победителем проекта стала 22-летняя Агата Вострикова, основательница московского бренда Agatha Ænter.

далее →

Директором по развитию продукта Delivery Club назначен ex-CPO Яндекс.Лавки Денис Блинов

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club объявляет о назначении на должность директора по развитию продукта (CPO) Дениса Блинова. Ранее Денис возглавлял продуктовый департамент Яндекс.Лавки. 

далее →

В Москве появился гигантский попит от AliExpress

Попит высотой два метра установлен на входе в Зеленую Школу: там 11 июня открылся Общественный огород Зелёной школы и AliExpress.

далее →

Lightspeed покупает конструктор интернет-магазинов Ecwid за 500 миллионов долларов

Разработчик облачных решений для бизнеса Lightspeed приобрёл у Руслана Фазлыева конструктор интернет-магазинов Ecwid. Об этом сообщается в пресс-релизе компании на ее официальном сайте. Сумма сделки составила порядка 500 миллионов долларов.

далее →

Сбер покупает платформу бизнес-коммуникаций Jivo

Сбер сообщил о приобретении 100% компании «ООО "Живой сайт"», развивающей платформу для общения с клиентами на сайтах Jivo. Соответствующие обязывающие документы подписаны с основателями компании Тимуром Валишевым и Николаем Иванниковым, они останутся в компании на руководящих постах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook