Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акционеры "Эльдорадо" выделяют 7,3 млрд руб. на развитие компании

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Акционеры компании "Эльдорадо", входящей в чешскую группу PPF, приняли решение о выделении 7,3 млрд рублей для поддержки роста актива на российском рынке ритейла, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе группы PPF. 

"Акционеры выражают уверенность в позитивной динамике развития сети, а нынешнюю макроэкономическую ситуацию в России расценивают как возможность нарастить долю на рынке за счет закрытия конкурентов", — сообщил сотрудник пресс-службы компании. 

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что решение акционеров Эльдорадо касательно инвестиций в развитие компании вполне рационально. Дело в том, что из-за падения спроса и чрезмерной долговой нагрузки за последнее время с рынка действительно ушло достаточно много крупных игроков. 

Например, в августе 2014 года заявление о банкротстве подала сеть «Белый ветер цифровой», а, по данным СМИ, в Санкт-Петербурге закрылась сеть «Телемакс». Оставшиеся крупные игроки снижают объемы инвестиций в развитие. Таким образом, у Эльдорадо появилась возможность занять освободившуюся долю рынка. При этом, нужно признать, что это достаточно рискованная стратегия. Однако, при улучшении экономической конъюнктуры она может оказать крайне успешной.
Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook