Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акционеры "Эльдорадо" выделяют 7,3 млрд руб. на развитие компании

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Акционеры компании "Эльдорадо", входящей в чешскую группу PPF, приняли решение о выделении 7,3 млрд рублей для поддержки роста актива на российском рынке ритейла, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе группы PPF. 

"Акционеры выражают уверенность в позитивной динамике развития сети, а нынешнюю макроэкономическую ситуацию в России расценивают как возможность нарастить долю на рынке за счет закрытия конкурентов", — сообщил сотрудник пресс-службы компании. 

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что решение акционеров Эльдорадо касательно инвестиций в развитие компании вполне рационально. Дело в том, что из-за падения спроса и чрезмерной долговой нагрузки за последнее время с рынка действительно ушло достаточно много крупных игроков. 

Например, в августе 2014 года заявление о банкротстве подала сеть «Белый ветер цифровой», а, по данным СМИ, в Санкт-Петербурге закрылась сеть «Телемакс». Оставшиеся крупные игроки снижают объемы инвестиций в развитие. Таким образом, у Эльдорадо появилась возможность занять освободившуюся долю рынка. При этом, нужно признать, что это достаточно рискованная стратегия. Однако, при улучшении экономической конъюнктуры она может оказать крайне успешной.
Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: AlexK

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook