Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акционеры "Эльдорадо" выделяют 7,3 млрд руб. на развитие компании

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Акционеры компании "Эльдорадо", входящей в чешскую группу PPF, приняли решение о выделении 7,3 млрд рублей для поддержки роста актива на российском рынке ритейла, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе группы PPF. 

"Акционеры выражают уверенность в позитивной динамике развития сети, а нынешнюю макроэкономическую ситуацию в России расценивают как возможность нарастить долю на рынке за счет закрытия конкурентов", — сообщил сотрудник пресс-службы компании. 

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что решение акционеров Эльдорадо касательно инвестиций в развитие компании вполне рационально. Дело в том, что из-за падения спроса и чрезмерной долговой нагрузки за последнее время с рынка действительно ушло достаточно много крупных игроков. 

Например, в августе 2014 года заявление о банкротстве подала сеть «Белый ветер цифровой», а, по данным СМИ, в Санкт-Петербурге закрылась сеть «Телемакс». Оставшиеся крупные игроки снижают объемы инвестиций в развитие. Таким образом, у Эльдорадо появилась возможность занять освободившуюся долю рынка. При этом, нужно признать, что это достаточно рискованная стратегия. Однако, при улучшении экономической конъюнктуры она может оказать крайне успешной.
Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook