Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Акционеры "Эльдорадо" выделяют 7,3 млрд руб. на развитие компании

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Акционеры компании "Эльдорадо", входящей в чешскую группу PPF, приняли решение о выделении 7,3 млрд рублей для поддержки роста актива на российском рынке ритейла, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе группы PPF. 

"Акционеры выражают уверенность в позитивной динамике развития сети, а нынешнюю макроэкономическую ситуацию в России расценивают как возможность нарастить долю на рынке за счет закрытия конкурентов", — сообщил сотрудник пресс-службы компании. 

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что решение акционеров Эльдорадо касательно инвестиций в развитие компании вполне рационально. Дело в том, что из-за падения спроса и чрезмерной долговой нагрузки за последнее время с рынка действительно ушло достаточно много крупных игроков. 

Например, в августе 2014 года заявление о банкротстве подала сеть «Белый ветер цифровой», а, по данным СМИ, в Санкт-Петербурге закрылась сеть «Телемакс». Оставшиеся крупные игроки снижают объемы инвестиций в развитие. Таким образом, у Эльдорадо появилась возможность занять освободившуюся долю рынка. При этом, нужно признать, что это достаточно рискованная стратегия. Однако, при улучшении экономической конъюнктуры она может оказать крайне успешной.
Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →