Александр Феоктистов покидает Яндекс.Маркет

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Александр Феоктистов, директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета покидает компанию, об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

"В этом году я перестал отвечать за классический маркетинг Маркета и сосредоточился на вопросах, связанных с дистрибуцией, перформансом и партнерскими проектами. В общем, всем тем, на чем можно заработать, не затрагивая основной продукт Маркета.

За год с небольшим нам удалось развернуть одну из мощнейших систем перформанс-маркетинга в е-коммерс. Каждый, кто хотел купить что-то полезное, видел нашу рекламу в Яндексе, Гугле, сетях и везде, где можно было достать конверсионный трафик. Отмечу, что при рыночных ценах на рекламу (без скидок, в том числе в Директе) мы полностью возвращаем инвестиции и имеем двузначную маржинальность по прибыли.

Мы значительно расширили свою партнерскую сеть, добившись двукратного роста доходов, и, при этом, улучшили качество трафика. Наши данные используют ведущие контентные площадки рунета. Практически везде, где вы читаете обзоры или обсуждаете товары, можно увидеть актуальные цены и совершить покупку. 

Есть и новые проекты, которые мы активно тестировали в уходящем году и, я надеюсь, они скоро увидят свет, но сами понимаете, о планах мы не любим. 

Это был шестой, самый интересный и самый последний год моей работы в Яндекс.Маркете. Я хочу сказать огромное спасибо всем, с кем я провел это время, и кто меня многому научил", говорится в его сообщении.

Александр пока не определился со следующим местом работы и готов рассматривать все предложения, в том числе на разовые проекты.

Ранее стало известно, что Павел Алешин покидает пост руководителя Яндекс.Маркета. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн руб к Instamart

Арбитражный суд города Москвы зарегистрировал иск петербургской компании iGooods (ООО «Айгудс систем») к московскому сервису Instamart о компенсации 1 930 000 рублей за нарушение исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ).

далее →

23 апреля / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Утконос» наградили за лучший клиентский опыт в B2C-секторе

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

далее →

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ozon запустил платформу для инвестиций Ozon.Invest

Онлайн-магазин Ozon запустил платформу Ozon.Invest. С ее помощью физические лица могут инвестировать в компании малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте проекта. Сервис находился в тестовом режиме с декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook