Александр Феоктистов покидает Яндекс.Маркет

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Александр Феоктистов, директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета покидает компанию, об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

"В этом году я перестал отвечать за классический маркетинг Маркета и сосредоточился на вопросах, связанных с дистрибуцией, перформансом и партнерскими проектами. В общем, всем тем, на чем можно заработать, не затрагивая основной продукт Маркета.

За год с небольшим нам удалось развернуть одну из мощнейших систем перформанс-маркетинга в е-коммерс. Каждый, кто хотел купить что-то полезное, видел нашу рекламу в Яндексе, Гугле, сетях и везде, где можно было достать конверсионный трафик. Отмечу, что при рыночных ценах на рекламу (без скидок, в том числе в Директе) мы полностью возвращаем инвестиции и имеем двузначную маржинальность по прибыли.

Мы значительно расширили свою партнерскую сеть, добившись двукратного роста доходов, и, при этом, улучшили качество трафика. Наши данные используют ведущие контентные площадки рунета. Практически везде, где вы читаете обзоры или обсуждаете товары, можно увидеть актуальные цены и совершить покупку. 

Есть и новые проекты, которые мы активно тестировали в уходящем году и, я надеюсь, они скоро увидят свет, но сами понимаете, о планах мы не любим. 

Это был шестой, самый интересный и самый последний год моей работы в Яндекс.Маркете. Я хочу сказать огромное спасибо всем, с кем я провел это время, и кто меня многому научил", говорится в его сообщении.

Александр пока не определился со следующим местом работы и готов рассматривать все предложения, в том числе на разовые проекты.

Ранее стало известно, что Павел Алешин покидает пост руководителя Яндекс.Маркета. 

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Состояние владелицы Wildberries Татьяны Бакальчук сократилось на 29%

Соосновательница и владелица онлайн-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук утратила статус самой богатой женщины России, сообщает журнал Forbes со ссылкой на данные своего рейтинга, ведущегося в режиме реального времени.

далее →

31 марта / Комментарии

Владелица Wildberries предложила закрыть все магазины и перевести торговлю в онлайн

Основатель Wildberries и богатейшая женщина в России Татьяна Бакальчук записала видеообращение с призывом закрыть все магазины, включая продуктовые, и перевести торговлю в онлайн, а еще — она рассказала о соглашении ритейлеров о семи правилах общей работы.

далее →

27 марта / Комментарии

Антивирусный прямой эфир: как выжить бизнесу в условиях пандемии

Кризис — не время бездействовать. 31 марта, в 17.00 по Мск пройдёт антикризисный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман, на котором они по шагам предложат, что делать бизнесу прмо сейчас, чтобы выжить и вырасти.

далее →

26 марта / Комментарии

Wildberries открыл набор более 3500 дополнительных сотрудников

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries предложил работу россиянам, которые потеряли ее из-за вынужденного карантина на предприятиях. Компания сообщила о создании более чем 3500 новых рабочих мест в 450 населенных пунктах страны. 

далее →

18 марта / Комментарии

Авито вводит меры против спекуляции с одноразовыми медицинскими масками

Онлайн-сервис объявлений Авито временно останавливает публикацию объявлений о продаже одноразовых медицинских масок в связи с выросшей спекуляцией на товарах, используемых для профилактики заражения коронавирусом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook