Александр Иванов присоединился к команде МаксиПост

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении состава директоров. Новым участником управленческой команды стал Александр Иванов — президент Ассоциации E-Commerce Russia (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли).

В настоящее время Александр также возглавляет экспертный совет РЭЦ (Российский Экспортный Центр). Многим участникам рынка он известен как ведущий передачи «Актуальный Е-коммерс» на Радио Медиаметрикс. В качестве независимого директора Александр Иванов выступит консультантом МаксиПост в сфере GR, а также будет принимать участие в формировании долгосрочной стратегии компании на российском и международном рынках.

Совет Директоров МаксиПост создан Денисом Иванниковым — новым бенефициарным владельцем МаксиПост. На текущий момент в составе Совета 12 директоров, среди которых как штатные сотрудники, так и независимые участники рынка (в том числе, Виктор Насочевский, основатель платежной системы Rapida, Андрей Александрович, основатель первого агрегатора служб доставки DDELIVERY и другие). В ближайшей перспективе — привлечение новых экспертов.

По словам Дениса Иванникова, «Для реализации наших планов нам нужен максимальный экспертный охват, знание всех нюансов бизнеса в сфере e-commerce, логистики, ИТ, финансов, международной торговли и т.д. Мы приглашаем лучших специалистов в своей области, которые знают рынок изнутри, понимают его специфику и тренды. Я считаю, что для выхода на принципиально новый уровень нужно отходить от формализованных методов управления и делать ставку на генерацию идей и коллективный разум».

По словам Александра Иванова, «Для любого консультанта „выход в поля“ — это неотъемлемая часть работы по расширению кругозора и поддержанию себя в тонусе как практикующего эксперта. А войти в команду Дениса Иванникова — особая удача. Где он — там всегда масса энергии, тектонические сдвиги и большие прорывы в бизнесе. Буду рад оказаться полезным в достижении всех поставленных им целей».

В стратегических планах МаксиПост — активное расширение сети по модели франчайзинга, консолидация активов за счет M&A, а также международная экспансия.

Компании и сервисы: Рапида, DDelivery, MaxiPost
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Bright Kitchen и «ВкусВилл» запустили проект по доставке еды – «ВкусВилка»

Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

далее →

23 января / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой

Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь России» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка.

далее →

22 января / Комментарии

Сервис доставки еды «Достаевский» замораживает проект «Достамаркет»

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».

далее →

22 января / Комментарии

Delivery Club и AliExpress Россия разработали специальное меню к китайскому Новому году

В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Delivery Club вместе с AliExpress Россия и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, например, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

далее →

22 января / Комментарии

Как «Связной» доставлял в 2019 году

Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook