Алексей Федоров избран президентом АКИТ

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Алексей Федоров избран президентом АКИТ

В начале сентября президентом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) избран Алексей Федоров, управляющий партнер сети "220 вольт". В АКИТ своими приоритетными задачами Алексей Федоров видит развитие цивилизованного рынка онлайн-торговли и добросовестной конкуренции среди его участников.

"Сегодня основные вызовы в онлайн-торговле состоят не в соревновании друг с другом, а в конкуренции с недобросовестными игроками, не желающими платить налоги, выводить бизнес из тени, именно от этих субъектов рыночных отношений исходят риски для государства и, главное, для потребителей. Я вижу своей основной задачей в АКИТ–обелить рынок и сделать все возможное, чтобы российский пользователь пользовался кредитными картами, готов был делать предоплату и не боялся покупать в интернете. За несколько лет ассоциация показала, что мы можем строить прозрачный рынок и мне приятно видеть, что государственные органы активно поддерживают инициативы АКИТ, так что будем продолжать нашу совместную работу и дальше" — отмечает Алексей Федоров.

Справка

Алексей Федоров родился в Ленинграде в 1974 г. Закончил Санкт-Петербургский Государственный университет аэрокосмического приборостроения по квалификации инженер, специальность: авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы. С 1993 по 1997 гг. работал корреспондентом на радиостанции "Радио России" в Санкт-Петербурге. С 1997 по 1998 занимал должность руководителя Дирекции по рекламе радиостанции "FM-107". С 1999 по 2006 гг. – коммерческий директор ООО "Торговый Дом Северо-Западный", с 2006 г. – генеральный директор компании. С 2003 г. – управляющий партнер ГК "220 Вольт".В 2015 г. Алексей Фёдоров вошел в ТОП-250 лучших генеральных директоров России по версии журнала "Генеральный директор".

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

Delivery Club и Demeter выпустили антисептики с ароматами «жизни до самоизоляции»

Сервис доставки Delivery Club и парфюмерная компания «Библиотека ароматов» выпустили коллекцию антисептиков с «запахами жизни до самоизоляции». В линейке есть ароматы «Переговорка свободна» с запахом утреннего кофе в офисе и «Ваша виза одобрена» с запахом шасси и раскалённого асфальта.

далее →

Операционный директор Lamoda сообщил об уходе из компании

Старший операционный директор Lamoda Пол Роговски сообщил об уходе из компании. Ранее компанию покинул один из сооснователей — управляющий директор Флориан Янсен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook