Алексей Федоров избран президентом АКИТ

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Алексей Федоров избран президентом АКИТ

В начале сентября президентом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) избран Алексей Федоров, управляющий партнер сети "220 вольт". В АКИТ своими приоритетными задачами Алексей Федоров видит развитие цивилизованного рынка онлайн-торговли и добросовестной конкуренции среди его участников.

"Сегодня основные вызовы в онлайн-торговле состоят не в соревновании друг с другом, а в конкуренции с недобросовестными игроками, не желающими платить налоги, выводить бизнес из тени, именно от этих субъектов рыночных отношений исходят риски для государства и, главное, для потребителей. Я вижу своей основной задачей в АКИТ–обелить рынок и сделать все возможное, чтобы российский пользователь пользовался кредитными картами, готов был делать предоплату и не боялся покупать в интернете. За несколько лет ассоциация показала, что мы можем строить прозрачный рынок и мне приятно видеть, что государственные органы активно поддерживают инициативы АКИТ, так что будем продолжать нашу совместную работу и дальше" — отмечает Алексей Федоров.

Справка

Алексей Федоров родился в Ленинграде в 1974 г. Закончил Санкт-Петербургский Государственный университет аэрокосмического приборостроения по квалификации инженер, специальность: авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы. С 1993 по 1997 гг. работал корреспондентом на радиостанции "Радио России" в Санкт-Петербурге. С 1997 по 1998 занимал должность руководителя Дирекции по рекламе радиостанции "FM-107". С 1999 по 2006 гг. – коммерческий директор ООО "Торговый Дом Северо-Западный", с 2006 г. – генеральный директор компании. С 2003 г. – управляющий партнер ГК "220 Вольт".В 2015 г. Алексей Фёдоров вошел в ТОП-250 лучших генеральных директоров России по версии журнала "Генеральный директор".

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

13 октября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO

Вопрос о проведении IPO перед «Яндекс.Маркетом» и его акционером больше не стоит. О планах «Яндекс.Маркета» выйти на биржу говорили руководство «Сбербанка» и Гришаков во времена, когда сервис был частью совместного бизнеса банка и «Яндекса».

далее →

8 октября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН присоединился к акции «Доброшрифт»

Онлайн-магазин «Утконос» второй год подряд принимает участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича (ДЦП), который в этом году отмечается 7 октября.

далее →

2 октября / Комментарии

Ozon запланировал проведение IPO в США

Российский онлайн-ритейлер Ozon планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в США в конце текущего-начале следующего года. Это будет первое размещение российских компаний в США с мая 2019 г. 

далее →

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook