Алексей Федоров избран президентом АКИТ

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Алексей Федоров избран президентом АКИТ

В начале сентября президентом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) избран Алексей Федоров, управляющий партнер сети "220 вольт". В АКИТ своими приоритетными задачами Алексей Федоров видит развитие цивилизованного рынка онлайн-торговли и добросовестной конкуренции среди его участников.

"Сегодня основные вызовы в онлайн-торговле состоят не в соревновании друг с другом, а в конкуренции с недобросовестными игроками, не желающими платить налоги, выводить бизнес из тени, именно от этих субъектов рыночных отношений исходят риски для государства и, главное, для потребителей. Я вижу своей основной задачей в АКИТ–обелить рынок и сделать все возможное, чтобы российский пользователь пользовался кредитными картами, готов был делать предоплату и не боялся покупать в интернете. За несколько лет ассоциация показала, что мы можем строить прозрачный рынок и мне приятно видеть, что государственные органы активно поддерживают инициативы АКИТ, так что будем продолжать нашу совместную работу и дальше" — отмечает Алексей Федоров.

Справка

Алексей Федоров родился в Ленинграде в 1974 г. Закончил Санкт-Петербургский Государственный университет аэрокосмического приборостроения по квалификации инженер, специальность: авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы. С 1993 по 1997 гг. работал корреспондентом на радиостанции "Радио России" в Санкт-Петербурге. С 1997 по 1998 занимал должность руководителя Дирекции по рекламе радиостанции "FM-107". С 1999 по 2006 гг. – коммерческий директор ООО "Торговый Дом Северо-Западный", с 2006 г. – генеральный директор компании. С 2003 г. – управляющий партнер ГК "220 Вольт".В 2015 г. Алексей Фёдоров вошел в ТОП-250 лучших генеральных директоров России по версии журнала "Генеральный директор".

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook