Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

В ассоциацию войдут строительные сети и вендоры, а также застройщики для ведения многостороннего диалога в отрасли. Предварительное решение о вступлении в организацию приняли более 50 компаний.

«Предполагается, что ассоциация станет площадкой для общения, представления лучших отечественных и мировых практик, неким коворкингом в широком смысле. Планируется организация собственного аналитического центра, который станет оценивать ситуацию, динамику и тенденции на DIY-рынке. Участие в работе ассоциации не будет предусматривать никаких взносов, а исследования планируется публиковать в свободном доступе. В настоящее время подобных открытых аналитических данных просто нет, а практически всем компаниям для построения стратегических планов необходимо опираться на них», — сказал основатель ассоциации, управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Среди будущих направлений работы ассоциации — импортозамещение, прогнозирование развития DIY-рынка, взаимодействие с поставщиками и конечным потребителем, а также просветительская деятельность в части возрождения российской школы строительного образования и подготовки кадров.

Ассоциация будет бороться за снижение цен на товары, уменьшение доли контрафакта, повышение качества сервиса для потребителей и защиту их прав.

«Создание ассоциации мы рассматриваем положительно. По нашему мнению, на первый план должно выйти выстраивание отношений с производителями. Подобная площадка, несомненно, будет способствовать взаимопониманию всех заинтересованных сторон. Чтобы производители оценивали востребованность того или иного ассортимента, понимали прозрачность условий работы с торговыми сетями. Создание ассоциации поможет сформировать инновационную и эффективную коммуникацию на рынке DIY-товаров», — комментирует Руслан Хакало, директор по сорсингу Leroy Merlin.

«Мы поддерживаем создание ассоциации. На DIY- рынке в настоящий момент нет площадки для общения, и мы рассматриваем ассоциацию в качестве платформы для нетворкинга. Подобная кооперация в области производства, продажи и потребления DIY-товаров позволит сделать шаги в сторону честной конкуренции, выработать определенные стандарты работы. От этого всего, в итоге, выиграет конечный потребитель, он получит более высокий уровень сервиса», — отмечает Олег Изварин, руководитель отдела закупок ООО СТД «Петрович».

Компании и сервисы: Леруа Мерлен, Петрович, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

16 января / Комментарии

Специалисты закрывшегося Intelligent Emails перешли в eSputnik Russia

Руководителем сервиса в России стала Анастасия Горькая, ранее возглавлявшая направление консалтинга Intelligent Emails.

далее →

14 января / Комментарии

Габриэль Наури возглавил совет директоров "Яндекс.Маркета

Совет директоров "Яндекс.Маркета" - совместного предприятия "Яндекса" и "Сбербанка", возглавил Габриэль Наури, говорится в сообщении компании. Наури входит в совет директоров "Яндекс.Маркета" с момента основания совместного предприятия в апреле 2018 года, ранее он занимал должность независимого директора.

далее →

10 января / Комментарии

Основатель Amazon Джефф Безос объявил о разводе с женой

Основатель Amazon, богатейший человек в мире Джефф Безос объявил о разводе с писательницей Маккензи Безос. Они прожили в браке 25 лет.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon снова стала самой дорогой компанией в мире

Amazon снова стала самой дорогой компанией в мире, обойдя по стоимости Microsoft. Стоимость Amazon составляет $790 млрд по сравнению с $785 млрд Microsoft.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook