Алексей Фёдоров покидает пост главы АКИТ

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров решил покинуть организацию после двух с половиной лет руководства.

Члены АКИТ рассмотрят вопрос о прекращении полномочий Фёдорова 30 мая. В этот же день они рассмотрят новую кандидатуру на пост президента ассоциации — Артёма Соколова, который перешёл в АКИТ в 2013 году из Coca-Cola и сейчас занимает должность исполнительного директора.

Алексей Федоров объяснил на свой странице в Facebook, почему покидает ассоциацию. По его словам, решение покинуть АКИТ созрело «довольно давно, еще до Нового года».

«Во-первых, это довольно давно, ещё до нового года, созревшее решение. Честно говоря, мне стало немного скучно. Большая часть задач, стоявших перед АКИТ в 2015-2017 годах, выполнена. Дальше- вторые слушания, третьи чтения, утверждение уже принятых решений, и получение грамот и медалей. Это нужная, важная часть работы, но, далеко не такая драйвовая, как год или два назад.

Во-вторых, я все-таки Питерский. А вся работа АКИТ проходит в Москве. Не наездишься. Жить в режиме „сапсан в 05:30 — самолет в 00:40, два раза в неделю“ очень весело, но несколько изматывает. Вопрос переезда в Москву, конечно, есть на повестке дня, но, нет, не сейчас. В Питере очень много работы, драйв сейчас там.

В-третьих, мне кажется, тема интернет-торговли из прорывной, новой, стильной, стала самой обычной. Ну есть такой канал продаж. И что? У всех есть. Специалистов теперь уйма, законы более-менее приведены в соответствие, торговля как торговля, обычная. Даже государство, которое всегда отстаёт от жизни, и то теряет интерес к „интернет-торговле“, плавно переходя в своей риторике к довольно абстрактной „цифровой экономике“», прокомментировал Алексей Федоров.

После ухода Фёдоров планирует сосредоточиться на развитии сети «220 Вольт», где он является управляющим партнёром, а также заняться развитием DIY-ритейла. Он намерен создать профильную Ассоциацию компаний DIY-рынка, в которую войдут строительные сети и вендоры. Направлением работы станут изменение таможенной тарифной политики, снижение пошлин, развитие добросовестной конкуренции и недопущение монополизации рынка, перечисляет Фёдоров.

Алексей Фёдоров возглавил АКИТ в сентябре 2015 года, сейчас в ассоциацию входят 39 российских ритейлеров, среди которых «Детский мир», Ozon.ru, «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, KupiVIP, re:Store и другие.

Компании и сервисы: Детский мир, 220 Вольт, re:Store, Эльдорадо, М.видео, KupiVip
Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook