Алексей Фёдоров покидает пост главы АКИТ

Смотрите в каталоге
Одежда

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров решил покинуть организацию после двух с половиной лет руководства.

Члены АКИТ рассмотрят вопрос о прекращении полномочий Фёдорова 30 мая. В этот же день они рассмотрят новую кандидатуру на пост президента ассоциации — Артёма Соколова, который перешёл в АКИТ в 2013 году из Coca-Cola и сейчас занимает должность исполнительного директора.

Алексей Федоров объяснил на свой странице в Facebook, почему покидает ассоциацию. По его словам, решение покинуть АКИТ созрело «довольно давно, еще до Нового года».

«Во-первых, это довольно давно, ещё до нового года, созревшее решение. Честно говоря, мне стало немного скучно. Большая часть задач, стоявших перед АКИТ в 2015-2017 годах, выполнена. Дальше- вторые слушания, третьи чтения, утверждение уже принятых решений, и получение грамот и медалей. Это нужная, важная часть работы, но, далеко не такая драйвовая, как год или два назад.

Во-вторых, я все-таки Питерский. А вся работа АКИТ проходит в Москве. Не наездишься. Жить в режиме „сапсан в 05:30 — самолет в 00:40, два раза в неделю“ очень весело, но несколько изматывает. Вопрос переезда в Москву, конечно, есть на повестке дня, но, нет, не сейчас. В Питере очень много работы, драйв сейчас там.

В-третьих, мне кажется, тема интернет-торговли из прорывной, новой, стильной, стала самой обычной. Ну есть такой канал продаж. И что? У всех есть. Специалистов теперь уйма, законы более-менее приведены в соответствие, торговля как торговля, обычная. Даже государство, которое всегда отстаёт от жизни, и то теряет интерес к „интернет-торговле“, плавно переходя в своей риторике к довольно абстрактной „цифровой экономике“», прокомментировал Алексей Федоров.

После ухода Фёдоров планирует сосредоточиться на развитии сети «220 Вольт», где он является управляющим партнёром, а также заняться развитием DIY-ритейла. Он намерен создать профильную Ассоциацию компаний DIY-рынка, в которую войдут строительные сети и вендоры. Направлением работы станут изменение таможенной тарифной политики, снижение пошлин, развитие добросовестной конкуренции и недопущение монополизации рынка, перечисляет Фёдоров.

Алексей Фёдоров возглавил АКИТ в сентябре 2015 года, сейчас в ассоциацию входят 39 российских ритейлеров, среди которых «Детский мир», Ozon.ru, «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, KupiVIP, re:Store и другие.

Компании и сервисы: KupiVip, 220 Вольт, re:Store, М.видео, Эльдорадо, Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

5 апреля / Комментарии

Авито объявляет о кадровых перестановках в топ-менеджменте

В рамках стратегии развития Авито проводит реорганизацию структуры компании. На вновь созданную позицию заместителя генерального директора Авито назначен Иван Гуз, на протяжении трех лет возглавлявший направление Авито Авто. Пост управляющего директора Авито Авто займет Кирилл Вотяков, с декабря 2018 года руководивший направлением «Легковые автомобили» в Авито Авто.

далее →

30 марта / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо, Сбер подписали обязывающие документы по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru

Компания «М.видео» Сбер и совладелец goods.ru Александр Тынкован подписали юридически обязывающую документацию по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru (ООО «Маркетплейс»). Закрытие сделки ожидается во втором квартале 2021 года.

далее →

9 марта / Комментарии

Lamoda отмечает 10 лет в мире моды

Онлайн-платформа Lamoda начала отмечать свое 10-летие. Серию активностей открыла весенне-летняя рекламная кампания, посвященная роли моды и Lamoda в жизни людей. Бренд также собрал главные тренды последнего десятилетия на отдельном лендинге и подготовил спецвыпуски шоу «Lamoda TV» и «Lamoda на диване». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook