Алексей Фёдоров покидает пост главы АКИТ

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров решил покинуть организацию после двух с половиной лет руководства.

Члены АКИТ рассмотрят вопрос о прекращении полномочий Фёдорова 30 мая. В этот же день они рассмотрят новую кандидатуру на пост президента ассоциации — Артёма Соколова, который перешёл в АКИТ в 2013 году из Coca-Cola и сейчас занимает должность исполнительного директора.

Алексей Федоров объяснил на свой странице в Facebook, почему покидает ассоциацию. По его словам, решение покинуть АКИТ созрело «довольно давно, еще до Нового года».

«Во-первых, это довольно давно, ещё до нового года, созревшее решение. Честно говоря, мне стало немного скучно. Большая часть задач, стоявших перед АКИТ в 2015-2017 годах, выполнена. Дальше- вторые слушания, третьи чтения, утверждение уже принятых решений, и получение грамот и медалей. Это нужная, важная часть работы, но, далеко не такая драйвовая, как год или два назад.

Во-вторых, я все-таки Питерский. А вся работа АКИТ проходит в Москве. Не наездишься. Жить в режиме „сапсан в 05:30 — самолет в 00:40, два раза в неделю“ очень весело, но несколько изматывает. Вопрос переезда в Москву, конечно, есть на повестке дня, но, нет, не сейчас. В Питере очень много работы, драйв сейчас там.

В-третьих, мне кажется, тема интернет-торговли из прорывной, новой, стильной, стала самой обычной. Ну есть такой канал продаж. И что? У всех есть. Специалистов теперь уйма, законы более-менее приведены в соответствие, торговля как торговля, обычная. Даже государство, которое всегда отстаёт от жизни, и то теряет интерес к „интернет-торговле“, плавно переходя в своей риторике к довольно абстрактной „цифровой экономике“», прокомментировал Алексей Федоров.

После ухода Фёдоров планирует сосредоточиться на развитии сети «220 Вольт», где он является управляющим партнёром, а также заняться развитием DIY-ритейла. Он намерен создать профильную Ассоциацию компаний DIY-рынка, в которую войдут строительные сети и вендоры. Направлением работы станут изменение таможенной тарифной политики, снижение пошлин, развитие добросовестной конкуренции и недопущение монополизации рынка, перечисляет Фёдоров.

Алексей Фёдоров возглавил АКИТ в сентябре 2015 года, сейчас в ассоциацию входят 39 российских ритейлеров, среди которых «Детский мир», Ozon.ru, «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, KupiVIP, re:Store и другие.

Компании и сервисы: Эльдорадо, Детский мир, re:Store, М.видео, 220 Вольт, KupiVip
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов закрылся

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов в магазины и рестораны прекратил работу. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель.

далее →

13 января / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил приём живых ёлок для утилизации

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов - приём живых ёлок для передачи их на переработку.  Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. Партнёром онлайн-магазина по утилизации ёлок стало ГПБУ «Мосприрода».

далее →

9 января / Комментарии

Goods.ru создал консультационный совет во главе с Марком Завадским

Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет для независимой оценки результатов работы и внешней экспертизы по стратегическим инициативам компании. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX и директор Alibaba Group в России Марк Завадский.

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Сбербанк и Mail.ru Group официально завершили сделку по созданию совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group завершили официально сделку по созданию совместной O2O-платформы в сфере еды и транспорта. Договоренность получила одобрение всех регулирующих органов, в том числе ФАС. Стороны получат по 45% в доле компании, а оставшиеся 10% будут выделены на долгосрочную мотивацию работников.

далее →

11 декабря 2019 / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook