Алексей Фёдоров покидает пост главы АКИТ

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров решил покинуть организацию после двух с половиной лет руководства.

Члены АКИТ рассмотрят вопрос о прекращении полномочий Фёдорова 30 мая. В этот же день они рассмотрят новую кандидатуру на пост президента ассоциации — Артёма Соколова, который перешёл в АКИТ в 2013 году из Coca-Cola и сейчас занимает должность исполнительного директора.

Алексей Федоров объяснил на свой странице в Facebook, почему покидает ассоциацию. По его словам, решение покинуть АКИТ созрело «довольно давно, еще до Нового года».

«Во-первых, это довольно давно, ещё до нового года, созревшее решение. Честно говоря, мне стало немного скучно. Большая часть задач, стоявших перед АКИТ в 2015-2017 годах, выполнена. Дальше- вторые слушания, третьи чтения, утверждение уже принятых решений, и получение грамот и медалей. Это нужная, важная часть работы, но, далеко не такая драйвовая, как год или два назад.

Во-вторых, я все-таки Питерский. А вся работа АКИТ проходит в Москве. Не наездишься. Жить в режиме „сапсан в 05:30 — самолет в 00:40, два раза в неделю“ очень весело, но несколько изматывает. Вопрос переезда в Москву, конечно, есть на повестке дня, но, нет, не сейчас. В Питере очень много работы, драйв сейчас там.

В-третьих, мне кажется, тема интернет-торговли из прорывной, новой, стильной, стала самой обычной. Ну есть такой канал продаж. И что? У всех есть. Специалистов теперь уйма, законы более-менее приведены в соответствие, торговля как торговля, обычная. Даже государство, которое всегда отстаёт от жизни, и то теряет интерес к „интернет-торговле“, плавно переходя в своей риторике к довольно абстрактной „цифровой экономике“», прокомментировал Алексей Федоров.

После ухода Фёдоров планирует сосредоточиться на развитии сети «220 Вольт», где он является управляющим партнёром, а также заняться развитием DIY-ритейла. Он намерен создать профильную Ассоциацию компаний DIY-рынка, в которую войдут строительные сети и вендоры. Направлением работы станут изменение таможенной тарифной политики, снижение пошлин, развитие добросовестной конкуренции и недопущение монополизации рынка, перечисляет Фёдоров.

Алексей Фёдоров возглавил АКИТ в сентябре 2015 года, сейчас в ассоциацию входят 39 российских ритейлеров, среди которых «Детский мир», Ozon.ru, «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda, KupiVIP, re:Store и другие.

Компании и сервисы: re:Store, М.видео, 220 Вольт, KupiVip, Детский мир, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

18 ноября / Комментарии

Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер

Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook