Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Алексей Фёдоров возглавил комитет по торговле «Деловой России»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Алексей Фёдоров возглавил комитет по торговле «Деловой России». Ранее господин Федоров возглавлял Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), продвигал идеи регулирования ретейла, обеления деятельности интернет-магазинов и единых рыночных условий для предпринимателей.

За время работы Федорова в АКИТ Правительством было принято снижение порога беспошлинной торговли. В настоящий момент в процессе согласования поправки к закону «О защите прав потребителей», дистанционная торговля алкоголем, ювелирными изделиями и лекарственными препаратами.

На новом посту Алексей Фёдоров сменил президента группы «М.Видео-Эльдорадо» Александра Тынкована. С приходом нового руководителя предполагается значительное расширение повестки комитета: содействие развитию рынка розничной торговли и сохранению конкурентных отношений между игроками; представление и защита общих интересов отрасли торговли, а также формирование консолидированного взгляда на внешние вызовы; устранение правовых коллизий, препятствующих динамичному развитию новых форматов розничной и интернет-торговли.

Среди стартовых инициатив предполагается: мониторинг эффективности правоприменения 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»; отслеживание ключевых показателей эффективности торговой деятельности, выявление проблемных зон и барьеров государственного регулирования; защита интеллектуальной собственности в розничной торговле и интернет-торговле; развитие правового регулирования франчайзинга в России с целью поддержки малого и среднего предпринимательства; упрощение процедур экспортной розничной торговли.

Также планируется, что в рамках комитета будет проведена работа по созданию баз данных и информационных систем, содействующих развитию коммерции, а также проведение профильных аналитических и статистических исследований, распространение полученных результатов в медиа-пространстве.

«В настоящий момент существует огромное количество коллизий, которые препятствуют развитию отечественной торговли. Просто необходима площадка для диалога участников рынка с представителями профильных федеральных и региональных государственных ведомств, экспертная оценка и содействие разработке федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов в сфере коммерции. И наиболее эффективная такая площадка — это „Деловая Россия“. Члены организации входят в совещательные и экспертные структуры федерального и международного уровней, общественные советы при министерствах и ведомствах. Поэтому продвижение интересов бизнес-сообщества и взаимодействие с органами власти, надеюсь, будет весьма успешным», комментирует Алексей Фёдоров.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook