Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Алексей Фёдоров возглавил комитет по торговле «Деловой России»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Алексей Фёдоров возглавил комитет по торговле «Деловой России». Ранее господин Федоров возглавлял Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), продвигал идеи регулирования ретейла, обеления деятельности интернет-магазинов и единых рыночных условий для предпринимателей.

За время работы Федорова в АКИТ Правительством было принято снижение порога беспошлинной торговли. В настоящий момент в процессе согласования поправки к закону «О защите прав потребителей», дистанционная торговля алкоголем, ювелирными изделиями и лекарственными препаратами.

На новом посту Алексей Фёдоров сменил президента группы «М.Видео-Эльдорадо» Александра Тынкована. С приходом нового руководителя предполагается значительное расширение повестки комитета: содействие развитию рынка розничной торговли и сохранению конкурентных отношений между игроками; представление и защита общих интересов отрасли торговли, а также формирование консолидированного взгляда на внешние вызовы; устранение правовых коллизий, препятствующих динамичному развитию новых форматов розничной и интернет-торговли.

Среди стартовых инициатив предполагается: мониторинг эффективности правоприменения 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»; отслеживание ключевых показателей эффективности торговой деятельности, выявление проблемных зон и барьеров государственного регулирования; защита интеллектуальной собственности в розничной торговле и интернет-торговле; развитие правового регулирования франчайзинга в России с целью поддержки малого и среднего предпринимательства; упрощение процедур экспортной розничной торговли.

Также планируется, что в рамках комитета будет проведена работа по созданию баз данных и информационных систем, содействующих развитию коммерции, а также проведение профильных аналитических и статистических исследований, распространение полученных результатов в медиа-пространстве.

«В настоящий момент существует огромное количество коллизий, которые препятствуют развитию отечественной торговли. Просто необходима площадка для диалога участников рынка с представителями профильных федеральных и региональных государственных ведомств, экспертная оценка и содействие разработке федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов в сфере коммерции. И наиболее эффективная такая площадка — это „Деловая Россия“. Члены организации входят в совещательные и экспертные структуры федерального и международного уровней, общественные советы при министерствах и ведомствах. Поэтому продвижение интересов бизнес-сообщества и взаимодействие с органами власти, надеюсь, будет весьма успешным», комментирует Алексей Фёдоров.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook